Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мечтаете о космической экспедиции?
Поддержите отечественную разработку!
Компьютерная игра про освоение космоса «Наша Вселенная» это жанр S.A.N.E. - Scientific Adventure And Exploration (Научное Приключение и Исследование). История космического агентства «КОРОНА» от наших дней до XXIII века. Отечественная космонавтика, мирное освоение космоса, образовательный контент и... загадочный ФАКТОР... Возможно, мы найдём ответ на вопрос, почему... Вселенная безмолвствует.
Ключевой визуальный образ проекта «Наша Вселенная»
Фойе центрального офиса «КОРОНА», служащее одновременно и музеем.
Экран начала миссии (альфа-версия). Краткое описание персонажей. Предлагается выбрать напарника для главного героя.
Первые шаги. Платформа десантного комплекса с установленным марсоходом.
Экран миссии. В экспедиции много дел, но космонавты - живые люди и иногда общаются на отвлечённые темы в марсианской тишине.
На Марсе неизведанно абсолютно всё. Обнаружение «точек интереса» и поиск точных координат с помощью переносного радара станут неотъемлемой частью исследований.
Марс преподносит сюрпризы. Неожиданную пылевую бурю лучше переждать в помещении. Пусть это всего лишь кабина марсохода.
Концепты и наброски к разным этапам игры за пределами альфа-версии. Марс - это лишь одна из планет Солнечной системы.
В данный момент идёт работа над альфа-версией игры – пилотируемой экспедицией на Марс (в середине 21 века). Подробности о разработке – на сайте проекта www.realuniverse.ru и в группе ВК https://vk.com/nvru_game
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИДЕИ
Идея проекта возникла примерно 4 года назад после знакомства с книгой «Прогноз развития космонавтики на 100 лет вперёд» под редакцией академика Бориса Чертока. Книга замечательна тем, что помимо описания технических вопросов содержит художественные произведения специалистов отрасли в жанре научной фантастики. Помимо книги, видение проекта помогли сформировать компьютерные игры XCOM и Take on Mars.
КОМАНДА
В команде много людей, и мы всё делаем в свободное от работы время. Среди участников есть инженеры и художники, музыканты и программисты, блогеры и писатели. Разнообразие талантов и возможностей помогает каждому найти себя и развиваться в направлении интересов. Эти обстоятельства создают уникальную атмосферу творчества и повышения квалификации. Подробнее о команде можно узнать на нашем сайте. В начале истории, когда в команде ещё не было классных инженеров, нас активно консультировали Иван Моисеев, научный руководитель Московского Космического Клуба и Марк Серов, известный специалист по разработке пилотируемых программ, космонавт-испытатель.
Что касается образовательного содержания, во время экспедиций игрок узнает то, что иначе прочитал бы в учебнике астрономии. В разработке этого материала мы ориентируемся на методическое пособие к школьному курсу «Астрономии», среди авторов которого известный учёный из Иркутска Сергей Язев.
В истории проекта было много разных людей, люди приходили и уходили. Проект превращается в масштабную инициативу, и немало работы перепадает новостной команде. У проекта много друзей, и мы ищем новые знакомства, надеемся, что многие замечательные специалисты, которые принимали участие в проекте, вернутся к нам снова.
ПЛАН РАБОТ
Закончен первый этап разработки.
Реализованы следующие компоненты тактического режима:
1.1 основные элементы интерфейса тактического режима
1.2 настройки параметров графики
1.3 генератор ландшафта
1.4 базовая система небесных тел
1.5 базовое управление от 1 и от 3 лиц
1.6 две основные квестовые механики, базовая реализация двух обязательных квестов миссии
1.7 основа ролевой системы (черты характера, профессии)
1.8 игровая механика скрытых «точек интереса»
1.9 визуальные компоненты погодных явлений, на данный момент включаются по желанию для тестирования производительности
1.10 модели космонавтов в скафандрах, базовая анимация
1.11 экстерьер десантного комплекса, в том числе, марсохода и возвратного модуля
1.11 интерьер шлюза жилого модуля и кабины марсохода
1.12 базовая механика игровой библиотеки со ссылками на внешние ресурсы, 100 фактов о Марсе
1.13 визуальные эффекты движения камер и переключение режимов GUI
Текущая кампания краудфандинга нацелена на сбор средств для второго этапа разработки альфа-версии. На втором этапе планируется реализовать:
2.1 механику бонусных квестов
2.2 повреждения и расход ресурсов
2.3 ограничение времени на сеансы ВКД
2.4 расширенный функционал библиотеки
2.5 обновление интерьеров жилого модуля, лаборатории и шлюза марсохода
2.6 лабораторные «пристройки» к десантному комплексу
2.7 оптимизированную систему ускорения времени
2.8 начисление опыта космонавтам за выполнение заданий
2.9 расширение генератора ландшафта набором скал
2.10 дополнительные локации
2.11 модели космонавтов в интерьерах (без скафандров, в повседневной экспедиционной одежде).
2.12 систему сохранения и загрузки
После второго этапа разработки запланирован третий (для него будет новая кампания краудфандинга).
Краткий план третьего, завершающего этапа разработки:
3.1 полная реализация основных, дополнительных и бонусных квестов
3.2 расширенная ролевая система
3.3 симулятор посадки малых десантных комплексов
3.4 орбитальные квесты
3.5 вариативные условия начала миссии (согласно допустимым вариантам по дереву технологий)
3.6 передача результатов экспедиции в пакет данных на стратегический уровень
3.7 начало разработки стратегического уровня
По итогам сбора средств и разработки второго этапа план третьего этапа может быть скорректирован.
Спонсоры проекта, которые выберут вознаграждение с доступом к тестированию альфа-версии, получат именной бедж Специального Сотрудника Космического Агентства «КОРОНА» (с окошком для фотографии).
Имена всех поддержавших проект финансово будут начертаны внутри игры на памятной голографической панели. По желанию спонсора может быть обозначены ФИО или ник.
Все, кто поддержал проект в прежних кампаниях, получают доступ к тестированию альфа-версии. Ссылки для скачивания будут разосланы по электронным адресам до 21 октября.
Проект осуществляется при поддержке Русского Космического Общества.
Информационный спонсор проекта — «Мир Фантастики».
Креативщик, мечталётчик, гражданин Солнечной системы и руководитель студии "Планета Людей".