Друзья, публикуем дневник разработки за июль. Второй месяц лета был временем отпусков и перезагрузки сил, а в начале августа, как это частенько бывает, накатил плотный рабочий график. Но мы понемногу входим в привычный ритм, хотя с публикацией дневника, конечно, слегка затянули. Но в космическом деле некоторое смещение сроков – дело привычное, так что обойдёмся без слов – смотрите видео и иллюстрации, комментируйте и делитесь впечатлениями. Поехали!
Video post-production: Алексей Борисов
1. Детектор нейтронов. Прибор квеста А6.
Моделирование: Максим Петько.
2. Атмосферный анализатор. Прибор квеста А5.
Альтернативный дизайн.
Моделирование: Джамал Муслимов.
3. Интерьер возвратного модуля, промежуточный вариант. WIP.
Моделирование: Роман Юлдашев.
4. Натурный макет базы «Тетра-разведочная».
Концепт: Алексей Борисов, Никита Матасов.
5. Интерфейс звукового редактора.
Программирование: Кирилл Гришин.
Адаптация под стиль интерфейса игры: Алексей Борисов.
6. Обновление системы погодных явлений.
Программирование: Кирилл Гришин.
7. Прототип настольной игры «Кратер надежды».
Дизайн: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская.
Фото: Анастасия Кирк-Гагаринская.
8-9. Настольная игра «Наша Вселенная. Первые старты».
Фото: Анастасия Кирк-Гагаринская.