Друзья, проект продолжается, и пока в направлении программирования есть несколько задач, по которым ещё предстоит найти эффективные решения. Это относится к обновлению квестового движка в связи с внедрением инвентаря и некоторыми другими обновлениями.
Концептуально решены детали по системам локаций и времени для тактического режима. Но вместо абстракций, страниц диздока или строчек кода мы хотим показать, как продвигается работа над моделями. К проекту присоединились новые 3D-моделисты и приступили к созданию новых элементов, для альфа-версии, а часть наработок будет использована и за пределами альфы.
Приветствуем Анатолия Сахарова, Романа Юлдашева и Александра Денисенко! Вселенная объединяет и вдохновляет.
Вы знаете, что скоро у нас закончится кампания на площадке Boomstarter.
Конечно, мы планировали собрать больше средств, но всё равно, что собрали, то пойдёт в дело.
По окончании кампании мы покажем вам уточнённый план разработки на ближайшее время, поделимся планами на грядущий год и проведём голосование на тему контента в группе.
Тесты настольной игры, проведённые в декабре, помогли нам определить, как лучше переформулировать правила для удобства восприятия новичками. Возможно, что некоторые числовые параметры в настольной игре будут изменены для ускорения геймплея в расширенных сценариях. Все те, кто уже приобрели настольную игру, получат обновление, как только оно будет создано. Почтовые адреса уточним ближе ко времени рассылки. Следите за новостями.
Как всегда, приветствуются комментарии.
Электрокар.
Моделирование: Максим Дрончак.
Обновление интерьера жилого модуля.
Моделирование: Вадим Скосырев.
Аварийный дыхательный комплект.
Моделирование: Анатолий Сахаров.
Атмосферный зонд (оборудование квеста A4).
Моделирование: Александр Денисенко.
Экстерьер межпланетного корабля «Соцветие».
Моделирование: Владимир Мацаль.
Демонстрационный стенд Mars Direct (оборудование квеста B21).
Моделирование: Роман Юлдашев.
- Алексей Борисов
- Автор проекта
Комментарии