Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
О фильме
Рассказ Александра Грина «Зелёная лампа» даже не проходят в школьной программе, напрасно. Небольшой рассказ, написанный Грином в 1930 году и возможно даже для самого автора ставший проходным произведением, кроет в себе мощнейшую энергетику, способную заразить фантазию, что и случилось со мной, режиссёром фильма и автором, написавшим сценарий для фильма "Зелёная лампа".Я увидел фундаментальные истины, которые постарался сохранить и перенести в сценарий художественного фильма, неосознанное зло и неосознанное добро, о которых гораздо интереснее рассуждать, чем об их абсолютных проявлениях, поступки и их обязательные последствия, как правило неожиданные, слепую надежду и веру, переросшие в стремление, способное изменить всё в жизни человека, обиду граничащую с ненавистью и прощение основанное на том, что утрата была настолько сильной, что нет смысла и сил ненавидеть больше, приоритет семейных ценностей перед материальным благом.Вопросы, которые затрагивает автор, актуальны для молодых людей во все времена и в любой стране, поэтому я выбрал это произведение для экранизации, написав сценарий полнометражного фильма и перенеся события в другое время и место, приправив историю особенностями свойственными Российской провинции.В результате получилась очень субъективная интересная драматичная история, она показана через призму отношений главного героя Саши с окружающим миром и все второстепенные персонажи или происходящие события представляются такими, какими их воспринимает главный герой. Саша не видит женщин, не умеет с ними общаться, не чувствует, поэтому женщины появляются в кадре крупно лицом лишь в исключительных случаях, там где это оправдано.События могут показаться очень литературными, но в тоже время они преисполнены обыденностью нашей жизни. Мы словно читаем книгу жизни главного героя. Во время чтения книги, читателю свойственно сделать паузу, чтобы осмыслить прочитанное, отвлечься на аналогии с собой, подытожить прочитанное на данном этапе.Герою, как и нам, кажется, что мы пионеры и следуем новым непроторенным путем, который далеко не всегда очевиден, но это и есть одна из важнейших тайн жизни, всё уже было осознано и даже сформулировано до нас и чтобы шагнуть дальше вперёд, нам нужно опираться на опыт предыдущих поколений. Возникающие на стенах домов цитаты великих людей, описывающие буквально всё то, что происходит с героем, лишь подтверждают его и наши догадки.Герой нашёл себя через книги, которые всегда были рядом, но воспринимались им как часть интерьера, случайное стечение обстоятельств стало ключом к истинной сокровищнице человечества.Подобно тому, как читатель иллюстрирует себе персонажей очень типичными, так и в фильме все персонажи очень характерны для своих ролей.Отсутствие детальных кадров, преимущественно общие и средние крупности, что в совокупности с длинными планами придаёт реалистичности происходящему через театральный принцип «здесь и сейчас». Самобытность видов, интерьеров и экстерьеров размывает для зрителя грань между увидел в кино и вообразил, читая книгу.Мы делаем настоящее кино!
У нас было пол года подготовки. Съёмочный период проходил в Великом Новгороде. За 42 съёмочные смены отснят весь необходимый материал.Дальше, чтобы сделать кино необходимо осуществить так называемый Postproduction - монтаж, визуальные эффекты и работу с графикой, речевое и шумовое озвучание, написание музыки и цветокоррекцию. На эти цели мы и собираем деньги.Что мы уже сделали для postproduction в долг:
- мы смонтировали 90 минут чернового хронометража фильма без начальных и финальных титров, значит кино состоится.
- в течении двух месяцев более 50 актёров фильма озвучили своих персонажей.
- композитор Артём Васильев (Экипаж, Воин, 72 часа, Тайна тёмной комнаты) написал оригинальную музыкальную партитуру для фильма.Что нам осталось сделать в postproduction:
- визуальные эффекты и работу с графикой, начальные и финальные титры.
- шумовое и фоновое озвучание.
- финальное сведение готового звука с музыкой.
- цветокоррекцию фильма.После завершения работы над фильмом мы планируем участие в крупнейших международных кинофестивалях, после чего кинопрокат, телевизионные показы и выпуск DVD версии фильма.
Вы можете стать частью хорошего дела!
Кинокомпания Art Media Production под руководством режиссёра и продюсера Юрия Теплякова, работавшего в продюсерской и режиссёрской группах проектов режиссёра и продюсера Сарика Андреасяна, создателя фильмов "Защитники", "Землетрясение", "Голоса большой страны" и "Мафия. Игра на выживание" завершает работу над самостоятельным кинопроектом и режиссёрским дебютом Юрия Теплякова "Зелёная лампа" по мотивам одноимённого рассказа Александра Грина. И разрабатывает несколько новых проектов в жанре научной фантастики - сериал День слепых и приключенческий фильм Самый свободный человек.