Новая  история города  Чуханска
Екатеринбург
Художественная литература

Выберите вознаграждение

Уважаемые друзья , товарищи, единомышленники, сограждане, предлагаю ВАМ поддержать мой проект по изданию художественной книги "Новая история города Чуханска". Это не просто еще один роман об отношениях людей в определённых исторических условиях с интригами, любовью и погонями, а историко-софийское осмысление нашей истории периода реформ 1990 года. И это не история одного города, а наша с вами.

Новизна в работе

В данной работе я попытался соединить три направления в литературе -это роман, как таковой, философское осмысление и толкование происходящих событий на фактах реальных событий, это общественно политическое значение исторических событий и оценка исторических личностей.

Читатель получит не просто очередную книгу по истории с сухими цифрами и фактами, а художественное отражение эпохи с живыми героями, проживающими в в конкретных исторических условиях, где существует любовь, нравственные страдания, подлость, борьба.

Цель данного проекта

Наша цель - издание книги, которая поможет отстоять историческую правду, а с ней и будущее нашего народа.

Только полнота исторических знаний нам поможет правильно выстраивать наше будущее, Стать свободными и независимыми гражданами свободной страны. Чтобы добиться достойной жизни для себя, для подрастающего поколения и гордиться своей страной мы должны очистить историю от грязи и фальши. А для этого необходимо приложить усилия по восстановлению истины в полном ее объеме.

Поддерживая данный проект ВЫ действуете на благо народа и своей страны, и в полной мере можете гордиться своей гражданской позицией.

Издание книги планируется в " Уральском книжном издательстве", тиражом в 1000 экземпляров, в твердом переплете и объемом в 285 страниц.

Отрывки из книги

Глава

8. Принцип осуществления власти 60

Какая польза человеку, если он приобретет весь мир,
а душе своей повредит?
Или какой выкуп даст человек за душу свою?
Евангелие от Матфея, 16, 26

"Работать надо, а не кивать на власть, тогда и жить хорошо будем. Власть - это вам не собес". Это распространенная среди чиновников Чуханска скороговорка. Произнесет эту скороговорку чиновник, и сразу все вопросы отпадают, так как все становится ясно и понятно. Власть работает и вы должны работать. Власть - это не собес, правда, что она такое - не уточняется. Если вы будете работать, то и власть будет жить хорошо, хотя и в данное время, она на жизнь не жалуется.

Осуществление власти в городе Чуханске - один из самых сложных и запутанных вопросов, а отношение самих чуханцев к власти не поддается рациональному объяснению. Видимо, в городе Чуханске власть действует на граждан просто магически. Добился человек власти, значит, уже историческая личность. И не столь важно, как он ее добился и что сделал для народа, и вообще, способен ли данный человек что-либо делать.

Почти все Чуханские историки - а это известные в городе люди - в своих монографиях в основном описывают различных властителей и тиранов, а не историю развития производства или историю взаимоотношения народов. К тому же чем больше властитель или тиран уничтожил людей, принес страданий и неудобств народу, тем больше о нем пишут. И пишут с удовольствием, смакуя каждый шаг этой чаще всего посредственной личности, скрывающейся порой за модной маской или личиной народного благодетеля. Редко можно найти властителя, который бы положительно повлиял на ход истории. Если что-то им и приписывают, то это необходимо было сделать еще вчера.

Система осуществления власти в городе Чуханске сильно запутана, и человек, заинтересовавшийся ею, проходит три этапа познания. Первый этап самый безболезненный и самый бестолковый. Создается впечатление вполне благополучного сосуществования народа и трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. Хотя исполнительная власть и строится на множестве параллельных структур, представляющих интересы различных групп и борющихся за влияние на все остальные ветви, она на первый взгляд выглядит как единая система. Все как при любой другой демократической системе. Но это можно сравнить с дикарем, одетым во фрак, который и создает первое впечатление.