GOLNARD - серия настольных тактических спортивных игр
Санкт-Петербург
Настольные игры

Выберите вознаграждение

О проекте

Здравствуйте! 

Индустрия настольных игр в России набирает обороты. Чаще
всего издатели используют готовые, раскрученные зарубежные или российские проекты и достаточно легко внедряют их отечественным потребителям. Пробиться и продать собственную игровую идею очень сложно. Чаще всего издатели говорят что это не их «формат», что сначала раскрутите игру сами, на собственные деньги, потом предлагайте нам.

Настольных тактических игр со спортивной тематикой на игровом рынке практически нет.

Именно тактических! Динамические спортивные игры, такие как настольный хоккей, настольный футбол, настольный баскетбол давно вошли в наш игровой рацион и стали достаточно популярны. Не теряют свою популярность и многовековые тактические интеллектуальные игровые мастодонты, такие как шахматы, шашки и нарды.

Мы решили взять все положительные и интригующие качества от популярных игр и объединить их в играх серии GOLNARD. Надеемся, что у нас это получилось. Судить Вам.

Все собранные средства пойдут на выпуск экспериментальной партии 1-й игры из серии GOLNARDGOLNARDfootball

Игра будет выпущена в трех дизайнерских вариантах «классик», «универсал» и «эксклюзив».

Параллельно с выпуском  GOLNARD football проводятся
подготовительные работы (дизайн, правила, изготовление опытных образцов) для других, заявленных игр серии
GOLNARD. Если количество собранных средств будет больше запрошенных, то мы их сразу отправим на производство следующих игр данной серии. Очередность выпуска – футбол – хоккей – баскетбол – волейбол.

Если проект Вам понравится, то мы готовы продолжить сотрудничество с Вами через BOOMSTARTER. Вы будете первыми, кто получит опытные образцы новых игр
спортивной серии GOLNARD.

Об игре.

«GOLNARD» – увлекательные настольные тактические игры со спортивной тематикой.

Серия состоит из четырех популярных игр – футбол (GOLNARDfootball), хоккей (GOLNARDhockey), баскетбол (GOLNARDbasketball), волейбол (GOLNARDvolleyball).

Основные атрибуты, правила и цели игры GOLNARD соответствуют атрибутам, правилам и целям классических спортивных игр, которых она представляет:

GOLNARDfootball

- на игровом поле 22 игрока (по 10 полевых игроков и по 1
вратарю в каждой команде) и один мяч

– ворота в конце поля

– угловые  (могут упраздняться по желанию играющих для упрощения игры)

– офсайды  (могут упраздняться по желанию играющих для упрощения игры)

– вбрасывания из-за боковой линии (могут упраздняться по
желанию играющих для упрощения игры)

– удары от ворот

– вратарь не может касаться мяча за пределами штрафной
площади

– пенальти

Цель игры – забить мяч в ворота соперника.

GOLNARDhockey

- на игровом поле 12 игроков (по 5 полевых игроков и по 1 вратарю в каждой команде) и одна шайба

– расположение ворот на игровой доске с учетом возможности игры за воротами

– вбрасывания при уходе шайбы за пределы игровой площадки

– пробросы (могут упраздняться по желанию играющих для упрощения игры)

– буллиты

Цель игры – забить шайбу в ворота соперника.

GOLNARDbasketball

- на игровом поле 10 игроков (по пять полевых игроков в каждой команде) и один мяч

-  расположение «корзины» на игровой доске с учетом боковых бросков пробежки  (могут упраздняться по желанию играющих для упрощения игры)

– фолы  (могут упраздняться по желанию играющих для упрощения игры)

– трехочковые броски

Цель игры  – забросить мяч в корзину соперника.


GOLNARDvolleyball

– на игровом поле 10 игроков (по пять полевых игроков в каждой команде) и один мяч

– две игровых зоны, разделенные «сеткой»

– зоны аута

– двойное касание мяча одним игроком

– три касания мяча в своей зоне подачи

– переход хода

Цель игры  – перебросить мяч через сетку и коснуться им  зоны соперника


GOLNARDfootball

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

В игре участвуют от 2 до 10 игроков.


-Игровое поле состоит из 200 клеток и разделено на 2 равные
половины.


-Каждая половина разделена на 4 зоны (свободная игровая
зона, штрафная зона, вратарская зона, зона ворот).



на игровом поле 22 фишки-игрока (по 10 полевых
фишек-игроков и по 1 фишке-вратарю в каждой команде) и один мяч.


-Перемещение игроков по полю и удары по мячу производятся в соответствии с количеством выпавших очков на игральных костях (при одинаковых показаниях очков на двух костях – ходы не удваиваются)

Цель игры – забить мяч в ворота соперника


ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:


-Играющие разделяются на 2 команды.

К каждому игроку в команде закрепляется определенное количество фишек-игроков  ( 1игрок – 11 фишек-игроков, 2 игрока – по 5 фишек-игроков, 5 игроков – по 2 фишке-игроку).


-Фишки-вратари закрепляется за одним из игроков каждой
команды, по взаимной договоренности.


ИГРА:


-Играющие бросают жребий и выбирают сторону поля, а также
кто будет начинать игру.

Перед началом игры играющие расставляют своих фишек-игроков в свободном порядке на своей половине поля, в пределах  свободной игровой зоны (в другие зоны, а также в зону центрального круга, выставлять фишек-игроков запрещено).


-Фишки-вратари выставляются на любое место во вратарской
зоне.


 -Мяч выставляется на одну из клеток в центральном круге на половине начинающего игру 




ПРАВИЛА ХОДОВ

Игроки ходят по очереди. 

 
Перед каждым ходом игрокбросает две игральные кости. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на любое свободное место. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кость попала на фишку-игрока или на фишку-мяч, бросок считается недействительным и должен быть повторен.

Количество ходов соответствует количеству выпавших очков на игральных костях.


Правила хода фишкой-игроком

-Фишки-игроки, за один ход, передвигаются по полю в любую сторону и в любом направлении (назад, вперед, прямо, вбок, наискосок), в зависимости от выбранной


тактики игры. Можно совершать ход, двигая фишку-игрока сначала вперед, потом назад, потом снова вперед, при этом до конца используя все выпавшие очки на игральных костях.


-За один ход одна фишка-игрок может передвигаться в
соответствии с количеством выпавших очков на одной или сразу на двух игральных костях. Также, могут передвигаться две фишки-игрока, каждая в соответствии с количеством выпавших очков на одной из игральных костей.


Фишка-игрок может двигаться как без мяча, так и с мячом, при условии, что на его желаемом направлении хода нет игрока соперника.


-Если во время совершения хода, на пути фишки-игрока,
двигающегося вместе с мячом, становится фишка-игрок соперника, то он может ее обойти или остановиться, а остаток хода совершает за него фишка-мяч (совершается удар по мячу).


-Фишка-игрок может передать пас своему игроку.


Сначала она должна коснуться фишки-мяча (встать в ее клетку) и отправить мяч в сторону своего игрока, при этом количество очков, выпавших на игровой кости должно точно совпадать с количеством клеток до второго игрока, в конце хода, попадая с ним на одну клетку. Если пас приходится на конец хода, с использованием выпавших очков на второй игральной кости и фишка-мяч попадает на одну клетку со своей фишкой-игроком, то играющий совершает повторный сброс игральных костей и совершает внеочередной ход.


-Если ход совершается только одной фишкой-игроком, используя очки, выпавшие на обеих игральных костях, то в конце хода фишка-мяч может оставаться на одной клетке с этим игроком, но очередность хода все равно переходит другой команде.


-Фишка-игрок не может перепрыгивать через других (чужих и своих) игроков, за исключением, если фишка-мяч находится на одной клетке с другой фишкой-игроком и одна из клеток рядом с ней, по ходу намеченного движения свободна (отбор или перехват мяча).


-Фишка-игрок, стоящая с мячом вплотную к другой
фишке-игроку, не может перебрасывать через него фишку-мяч, если за ней стоит другая (чужая) фишка-игрок.


-При ударе по воротам, если траектория удара проходит через фишку-вратаря, стоящего во вратарской зоне, то фишка-мяч останавливается на фишке-вратаре (даже если не полностью использованы выпавшие очки на игральных костях). Это означает, что вратарь поймал мяч и далее следует переход хода и удар от ворот. Если фишка-вратарь стоит не во вратарской зоне, то фишка-мяч может перелететь через него, и в соответствии с выпавшими очками на игральных костях, попасть в ворота. 


-Фишка-игрок не может находиться во вратарской зоне без
мяча. Если он туда попал, то следующим ходом, в первую очередь его нужно вывести из зоны, а затем совершать другие тактические ходы.


-Если фишка-игрок находится за спинами чужих фишек-игроков, ближе к их воротам (офсайд), то ей нельзя проводить удар в сторону чужих ворот.  Необходимо вывести эту фишку-игрока из состояния офсайда и начать атаку заново.


-Если после удара фишкой-игроком по фишке-мячу, последняя уходит за пределы игрового поля, то вводить мяч из-за боковой линии, будет играющий, чья фишка-игрок не была последней по ходу движения фишки-мяча.


-Если фишка-мяч во время хода, была умышлена выбита за боковую линию через чужую фишку-игрока, то данный ход расценивается как тактический и данный играющий получает право внеочередного хода и вбрасывает
фишку-мяч из-за боковой линии.


Вброс фишки-мяча из-за боковой линии проводится следующим способом:


Играющий выбрасывает игральные кости и по количеству
выпавших очков на одной из костей двигает фишку-мяч от места ухода мяча за боковую линию вдоль боковой линии, перпендикулярно боковой линии  или наискосок, а по количеству выпавших очков на другой игральной кости двигает фишку-игрока до фишки-мяча и подхватывает мяч
или наносит удар. Если для совершения удара не хватает выпавших очков, то производится просто тактический ход.


-Если после удара
фишкой-игроком по фишке-мячу, последняя уходит за пределы вдоль линии ворот игрового поля, и фишка-игрок защищающейся команды, была последней по ходу движения фишки-мяча – пробивается угловой удар.


- Угловой удар проводится следующим способом:


Играющий выбрасывает игральные кости и по количеству выпавших очков на одной из костей двигает фишку-мяч от угла вдоль линии ворот, перпендикулярно линии ворот или от угла наискосок, а по количеству выпавших
очков на другой игральной кости двигает фишку-игрока до фишки-мяча и подхватывает мяч или наносит удар. Если для совершения удара не хватает выпавших очков, то производится просто тактический ход.


Правила хода фишкой-мячом:

-Фишка-мяч может передвигаться строго по прямой (только вперед, только назад, только вбок, только наискосок).

-Фишка-мяч может двигаться только после касания ее, во время хода, фишкой-игроком или фишкой-вратарем.


-Если фишку-мяч выбивают за пределы поля, то ее вводит в игру играющий, не коснувшийся фишки-мяча последним. Выбрасываются игральные кости и по количеству очков, выпавших на одной из костей, фишка-мяч вводится в игру. Ввод фишки-мяча в игру производится из той клетки, через которую она ушла за пределы поля.


-После забитого гола фишка-мяч выставляется в центр поля, в зоне команды, пропустившей мяч. Игроки расставляются в своих зонах, как при начале игры.


Правила хода фишкой-вратарем:

-Фишка-вратарь передвигается по полю также как и фишка-игрок, за исключением ее выхода за пределы штрафной зоны. При попадании фишки-мяча на одну клетку с фишкой-вратарем, находящегося за пределами штрафной зоны, назначается пенальти.

Игра в GOLNARDfootball может проводиться на время, по
правилам классического футбола (дополнительное время, дополнительные таймы, пенальти) или до определенного количества забиваемых голов.


Правила проведения пенальти:


-Фишка-вратарь устанавливается на
любую клетку в зоне ворот (устанавливается первым)


-Фишка-мяч устанавливается в любую клетку в штрафной зоне с учетом направления удара (прямо или наискосок).


-Фишка-игрок устанавливается в любую клетку за пределами штрафной зоны.


-Играющий, чья фишка-игрок пробивает пенальти,  бросает игральные кости и, в соответствии с выпавшими очками, затем доходит до фишки-мяча и наносит удар. Если фишка-мяч по правильной траектории попадает в ворота, то запоминается клетка во вратарской зоне, через которую прошла фишка-мяч.


-Следующим бросает игральные кости играющий, чья фишка-вратарь защищает ворота.  По очкам, выпавшим на одной из игральных костей (выбор кости произвольный), двигает фишку-вратаря по клеткам вратарской зоны. Если в конце хода фишка-вратарь остается на клетке, через которую прошла фишка-мяч, то гол не засчитывается и мяч считается отбитым вратарем. 


Для упрощения игры можно отменить
офсайды, выброс мяча из-за боковой линии, угловые удары и пенальти.


История проекта.


История проекта достаточно проста. Среди сотрудников OLANI есть люди увлеченные спортом, почти фанаты. Однажды, ради смеха, они решили совместить шашки и нарды. Бросали игральные кубики и по выпавшим очкам двигали шашки. Игрового поля из 64 клеток оказалось маловато. Игроки пошли дальше и увеличили поле до 200 клеток. Уже показалось лучше, но спортивного азарта все равно не хватало. Тогда они заменили шашки на фишки-игроки.


Выделили игровые зоны по всем канонам классических спортивных игр. Дали игрокам мяч. Ну а дальше вы
все видите.


Эти события произошли в мае 2013 года. Затем опытные
образцы, дизайн. Фишки-игроки получили узнаваемые очертание.


Игра понравилась
взрослым и детям.


И вот мы с Вами на BOOMSTARTERe для дальнейшей реализации проекта.


О нас.

Объединенная Лаборатория Авторских Научных Исследований (ОЛАНИ) основана в 2009 году как
научно-техническая и экспериментальная база для предприятий Санкт-Петербурга, выпускающих медицинскую технику и товары для здорового образа жизни www.olani.ru.


ОЛАНИ объединяет профессиональных изобретателей, инженеров-конструкторов в различных областях науки и техники.


Одним из творческих направлений компании OLANI является разработка и производство изделий для спорта и культурно-массового досуга.


Так как наша лаборатория занимается в основном разработкой лечебно-оздоровительных систем, мы решили немного объединить приятное с полезным и социально значимым. Есть такое понятие как игротерапия.  Расширение признания значимости игровой терапии привело к тому, что в США в 1982 году была создана Международная ассоциация игровой терапии (АИТ), что послужило началом развития и углубления исследований в новой области (Г. Лаэндрев, 1998). В частности, было показано, что всякая госпитализация вызывает страх и напряжение. Чувство тревоги в свою очередь нарушает здоровую приспособляемость и замедляет процессы восстановления. Поэтому в больницах создавались специальные игровые комнаты. Широко игровая терапия применялась в психиатрических учреждениях и особенно в работе с детьми всех диагностических категорий. Анализ достижений позволяет прийти к заключению об особой ценности игры как средства психологической реабилитации. И поскольку всякие заболевания представляют собой мощный стрессогенный фактор, борьба с ним является необходимостью для каждого человека.


Поэтому мы решили, что каждая десятая игра, произведенная нашей компанией, будет бесплатно передаваться в детские и взрослые медицинские учреждения, школы-интернаты и другие социальные учреждения.  www.olani.ru,


С большим Уважением
ко всем участникам проектов на
BOOMSTARTERe!  Команда OLANI