Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Примите участие в проекте транспорта будущего! Гусеничного мотоцикла, который сможет не только быстро ездить по дорогам и за их пределами, но и будет проходить повороты с наклоном и даже плавать! Решите вместе с нами проблему транспорта в тех местах, куда сейчас можно добраться лишь на вертолёте! Создайте вместе с нами универсальную и простую машину, которая заменит целый гараж техники для активного отдыха!
Поддержите наш проект деньгами или репостом в социальные сети, блоги и на мотофорумы! Кнопки лайков находятся прямо под видео проекта!
Конструкция вдохновлена концептами Baal и Hyanide (проект немецких дизайнеров Tilmann Schlootz и Oliver Keller, один из концептов - на рисунке ниже).
К сожалению, эти концепты так и остались концептами. Но искру они зажгли!Мы хотим изменить облик будущего мира и создать универсальный транспорт для бездорожья и дорог. Мы проделали большую работу и уверены, что аппарат вберёт в себя лишь достоинства танка, мотоцикла и аквабайка, черты которых он гармонично сочетает.
Мы надеемся, что простая конструкция послужит основой успеха нашего проекта. Гусеничный мотоцикл должен быть простым, дешёвым и надёжным - и над всеми этими качествами мы будем работать.
Так мог бы выглядеть серийный гусеничный мотоцикл.По конструкции рама аппарата напоминает мотоциклетную цепь. Только вместо втулок у неё стойки подвески (телескопические или рычажные).
Резиновая гусеница скользит по резиновому склизу. Опорных катков в конструкции нет - это сильно упрощает и удешевляет конструкцию (правда, придётся применять антифрикционные материалы). На серийном образце будет система грязезащиты склиза.Больше подробностей о конструкции вы найдёте в видео
У нас в проекте есть одно "белое пятно": мы не знаем, насколько хорошо мотоцикл будет управляться. Конечно, у нас есть ряд предположений - но проверить их можно только сев на ездящий испытательный аппарат. Кстати, некоторые из наших спонсоров тоже смогут на нём прокатиться - обратите внимание на вознаграждения.
Мы хотим построить испытательный аппарат для разработки эффективной системы рулевого управления. Да и вообще, необходимо проверить, насколько приятна и безопасна езда на подобном устройстве.
Испытательный аппарат будет очень прост по конструкции (да и по дизайну, как видите). У него будет 50-90 кубовый мотор от скутера. Руль на картинке выполнен на тракторный манер, но пока не понятно, будет ли он удобен. Именно конструкция руля и системы тяг, приводящих отдельные стойки в движение, и является объектом исследования.
Аппарат будет построен в Питерской кастом-мастерской Garry Wild Company (так же известной как "Бункер"). В ней есть всё необходимое - оборудование, руки, мозги и 13 лет опыта.
Автор проекта - Кирилл Елисеев, проживает в Петербурге, на момент публикации проекта ему (то есть, мне) исполнилось 29 лет. Увлекается мотоциклами с 14 лет. Рос в семье автогонщика и механика. В детстве играл не с машинками, а с карбюраторами у папы в гараже. Нынче играет с детальками, помогает с сайтом, проектами и 3D-моделями тому самому "Бункеру".
Пост в соцсети, блоге или на мотофоруме не только удивит ваших друзей необычной конструкцией, но и поможет нам привлечь спонсоров. Пожалуйста, не поленитесь рассказать о нас! Кнопки лайков для соцсетей есть прямо под видео проекта!
Но лучше всего, конечно, становитесь нашим спонсором! Мы уверены, что вознаграждения придутся по вкусу любому мотоциклисту! Мы сделали упор на оригинальности призов, а не на их стоимости, чтобы сократить необходимый объём финансирования.
Будет очень, очень круто! Помимо некоторого количества текилы, мы купим:
Блог проекта: http://cat-track.blogspot.ru/ (там можно подписаться на почтовую рассылку новостей проекта)
Твиттер проекта: https://twitter.com/GusMotocikl
Мы рассчитываем на вашу поддержку как распространением информации, так и непосредственным спонсорством! Спасибо вам большое за внимание!
Я родился в 1984 году в Петербурге. Мать - врач-эпидемиолог, отец - бывший автогонщик, таксист и механик. Брат - врач-кардиохирург и мотоциклист. Рос на папиных книжках по конструкции автомобилей. Предпочитал всем игрушкам конструкторы, но особенно любил ковыряться в гараже или на отцовском складе запчастей. Мотоциклами увлекаюсь с 14 лет, в этом возрасте я впервые сел за руль мотороллера (это была "Вятка"). В мототусовке известен как reset (впрочем, известен в основном ребятам с Алкорайда). Закончил институт связи имени Бонч-Бруевича, по специальности - инженер связи. Однако, сейчас занимаюсь в основном разработкой веб-сайтов.
Сотрудничать с мастерской Garry Wild Company начал пару лет назад. Помогаю им с сайтом и в работе.
Холост. Детей, насколько помню, нет. Характер юморной. Не состоял, не замечен, не привлекался.