E-space(3D\ онлайн\ космосим)
Новосибирск
Видеоигры

Выберите вознаграждение


E-Space это космический онлайн симулятор, в котором игрок является командиром корабля. 

Разработка проекта началась осенью 2012 года. Изначально планировалось сделать обычный мультиплеер “для себя”. В команде было 2 человека: Я(Николай Федоров, 3D моделер) и мой брат(Федоров Илья, программист). Разработка шла полным ходом и где – то к новому году уже был некий скелет игры, который работал, конечно, не совсем стабильно( опыт разработки игр к нам приходит во время самой разработки).

Оглянувшись на то, что уже Мы сделали и посмотрев как это работает, Мы решили не останавливаться и сделать нечто более “крутое”, чем просто бессмысленная стрелялка.

В марте 2013 года проект был адаптирован под соц. сеть “ВКонтакте”. Теперь игроки могли зарегистрироваться, развиваться, поскольку весь процесс развития сохранялся. Постепенно игра начала набирать популярность среди пользователей ВКонтакте, даже появились фанаты. Так же в команду прибавился еще один участник – Павел Марченко (3D Моделер). 

А теперь о самом игровом процессе, идее игры.

Я и мой брат Илья большие поклонники серии игр “X”(X-Tension, X-2, X-3), а так же “Космических Рейнджеров”.
Играя в эти игры очень хотелось увидеть что – то похожее, с возможностью поиграть “по сети”. Создавать полноценный огромный открытый мир для начинающих разработчиков довольно сложно, поэтому Мы и решили начать с более простого – сессионные бои.

Сюжет:

Десятки лет длилась война Людей и Лейрансов (внеземная цивилизация) за ресурсы и территории. Со сменой власти, был подписан договор, о создании коалиции и единых территорий. Война была окончена. Но были получены сведения, что открыты еще развитые цивилизации. Чтобы сохранить боевую мощь, коалиция создала систему Боев. Бои проходят в Электронном пространстве – E-Space (Electronic Space). 

Игрок – рейнджер, который находится на службе у коалиции. Чтобы не тратить ресурсы и средства, коалиция разработала уникальную программу – виртуальные бои. Корабль игрока, по сюжету, помещается в капсулу, и точная копия корабля появляется в виртуальном бою. По окончании боя, игроку прибавляются деньги и опыт. На заработанные деньги, персонаж может покупать новые корабли, оружие, модули и оборудование, которое улучшает характеристики.







При окончании боев, подсчитываются показатели опыта и денег за количество уничтоженных врагов. За деньги можно купить новые модули, оборудование и оружие, а так же улучшенный корабль. Опыт требуется, чтобы повышать уровень персонажа. Чем выше уровень, тем можно приобрести новый улучшенный корабль.

В игре присутствуют персонажи-помощники NPC, сейчас разрабатываются дополнительные. Главный помощник – оператор Капитан Алексей Сибиров.
Капитан помогает освоится в игре и дает задания. 

Случайные задания:(в разработке)
В бета- версии планируется ввести генерацию случайных заданий для игроков, при выполнении которых будет дополнительный бонус в виде дропа уникальных модулей(не доступных в продаже).
- выследить и уничтожить транспортный караван
- нахождение редких ресурсов
- отбить вторжение вражеского флота
Разнообразие заданий будет увеличиваться по мере разработки игры.


На данный момент, игра находится в стадии Alpha разработки.
Реализовано:

Сетевое взаимодействие между игроками.(комнатная система)
В данный момент имеется 3 прототипа локаций
- Неизвестный корабль
- Пояс астероидов
- Сектор “а”
 
Существует 4 компании поставок кораблей. 3 стиля человеческой расы, и 1 стиль Лейрансов. 
- Основное, дополнительное вооружение(несколько видов)
- установка модулей (пока что только мины)
-  покупка\установка оборудования на корабль(двигатели, энергогенераторы, дроиды, щиты)
Система набора опыта\званий\очков отваги
Система “умений персонажа”, оказывает дополнительное влияние на характеристики корабля.

В планах к бета версии:
- улучшение графического контента
- улучшение и спецэффектов, звукового сопровождения.

- расширение арсенала оборудования
- введение в игру кораблей класса “корвет”
- улучшение соц составляющей игры(отображение аватарки, реализация записи на стене о достижениях игрока)
- генерация случайных заданий
- 5 игровых локаций
- возможность добавлять друзей
- система добычи ресурсов
- дроп груза с корабля
- система улучшения оборудования (крафт)
- система аукциона и торговли между игроками

В планах на момент релиза:
Помимо вышеперечисленных задач,
- 30 и более видов кораблей различных классов
- система распределения игроков по комнатам по уровням
- 50 и более основных видов вооружения

- система создания подразделений(кланы)

Если у нас получиться собрать необходимую сумму мы сможем:
- Официально зарегистрировать проект E-space 
- Приобрести Pro – Версию игрового движка Unity3D(это даст нам возможность использовать более обширный набор инструментов для создания красивой графики).
- В дальнейшем расширить сервер, тем самым увеличить максимальный онлайн.
Ссылка на игру: http://vk.com/app3519671_82450960?ref=1
Ссылка на группу ВК: http://vk.com/e_space_game

Команда ASG.