Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Это – красная нить моего нового творения под названием "Горе от нечего делать, или Арфлид" (Англо-Российско-Французский Литературный Детектив). Классическое литературоведение требует, дабы каждый тезис был обоснован опорой на сами тексты произведений и архивные данные – у детективизма поле материала куда шире. И самое главное: детективизм может себе позволить куда большую критичность и куда более широкий взгляд.
В нем рассказано, что такое литературный бренд, как такое понятие связано со звездами русской литературы первой половины XIX века и почему одной из самых ярких и показательных фигур оной оказывается фигура Александра Сергеевича Грибоедова. Весьма подробно освещена тема его рождения и ухода из жизни, а также теоретически весьма вероятного соавтора "Горя от ума", выявленного методами детективизма...
– или обыкновенное пассивное участие как подписчикам книги, ибо краудфандинг для книгоиздательского бизнеса есть ни что иное, как всем известная подписка.
– или активное участие. В этом случае дается возможность этого весьма вероятного соавтора "Горя от ума", выявленного методами детективизма... найти самому! Пройдя тем самым по пути, проделанному автором книги.
И всем, кто его нашел, будет полагаться отдельный приз... Какой - пока небольшая тайна. Право сформулировать свою версию будет предоставлено всем спонсорам-подписчикам книги (версии, поступающие от других категорий населения, рассматриваться не будут).
Ах да... мне надо бы представиться. Владислав Тадеушевич Поляковский, писатель, программист, автор ряда работ и нескольких книг по теме исторического концептуализма, реконструкции истории человечества, а также ряда смежных областей (моделирование исторических процессов, экономика, литературоведение).
В 2015 году вышла в свет третья книга историко-географической «рыцарской» серии, глобальная задача которой – дать схему развития человечества от времен незапамятных до времен более-менее явственно ощущаемых и фиксируемых в источниках с минимальной опорой на последние и максимальной - на естественные: данные физической географии, включая климат, флору и фауну. Серия состоит из трех книг: «Рыцари Эллады», «Рыцари трех океанов» и «Рыцари Гипербореи», причем в «Рыцарях трех океанов» опровергаются маршруты плаваний Колумба и Магеллана, а в «Рыцарях Гипербореи» разоблачается секретное английское плавание в Арктике в XVI веке и исследуется возможность представления истории России как продолжение истории эпохи ВГО.
В один прекрасный момент у моих коллег по цеху естественнонаучных исследований проклюнулся интерес к русской классике.
Оставаться в стороне не хотелось, и было предпринято несколько шагов в данном направлении. Довольно быстро, и, в известной степени, несколько неожиданно, на первый план вышла совершенно неожиданная эмоция изумления тем потоком загадок и тайн, что в себе таит эта эпоха.
К счастью, материал этой эпохи и об этой эпохе содержал не только сами загадки и тайны, но и ряд ключей к их разгадкам. И эти ключи оказались в роли своего рода нитей Ариадны, проследовав по которым, удалось достичь неких версий разгадок некоторых из них. И одними из самых интересных и ярких оказались связанные с жизнью и творчеством знаменитого поэта-дипломата Александра Сергеевича Грибоедова.
Ореолы таинственности, связанные с его появлением на свет и уходом из жизни, а также ореол таинственности создания его главной пьесы – «Горе от ума», дал немалую пищу для размышления, и в результате .... в результате родилась гипотеза о тайном соавторе «Горя от ума».
Сам поэт-дипломат по ходу своей жизни попадал в нелегкие, порой безвыходные ситуации. Для их описания можно было бы подобрать трагичные краски с акцентом на безысходность, а можно взглянуть на все чуть проще, попытаться взглянуть с улыбкой и вспомнить о том, что безысходность – это то состояние, когда, по сути, нечего делать. И поэтому весь трагизм бедственного положения и горя от безысходности можно описать не столь трагично звучащей фразой «Горе от нечего делать». Как это в свое время и сделал популярный юморист Андрей Кнышев на страницах своего творения под названием «Тоже книга». Так получилась первая фраза названия книги, а «Арфлид» – это просто аббревиатура от (Англо-Российско-Французский Литературный Детектив).
А фраза, выражающая удивление и очарование автора от потока загадок и тайн, которая таит в себе эпоха первой половины XIX века, часто называемая «золотым веком» русской литературы, Вас ожидает на страницах «Арфлида». Кстати, на страницах книги весьма подробно объясняется, что такое литературный бренд и исследуется вопрос работы российских литераторов под зарубежными брендами.
(на всякий случай: на портрете изображен Александр Дюма-отец)
– популярный и не худшим образом разжеванный рассказ о том, что же такое литературный бренд.
– судьба жизни человека прежде всего в руках самого человека, или рассказ о причинах не всегда обычных обстоятельств ухода из жизни отдельных литераторов.
– последний год жизни Грибоедова, или детальный рассказ о том, почему вдруг Мальцов, представитель семьи предпринимателей, у Тынянова был обозван архивным юношей, а также о том, как талантливый литератор стал жертвой коррупционной схемы и о чем могла идти речь в шифровках Нессельроде. И много другого интересного.
– рассказ о том, как Александр I не смог отказаться от навязчивого предложения англичан, поплакался об этом в жилетку Наполеону и как после этого он сникал истую антипатию во многих слоях российского общества, а самый крутой офицер России, дуэлянт Грибоедова Якубович, отказался арестовать его брата, вступавшего на престол, перечеркнув все планы на восстание, изрядно подставив при этом многих...
– "Горе от ума": изложение гипотезы о том, что как минимум тайный соавтор у этого произведения был. И как автор книги к этому пришел.
– рассказ о том, как совсем юный Мишель Лермонтов быстро ощутил дефицит таланта, и начал заимствовать чувства, эмоции и переживания, а иногда – строки или даже целые жанры у своих старших собратьев
– последний год жизни Джорджа Ноэла Гордона Байрона, или рассказ о том, как русские источники рассказали о нем нечто небанальное, не попавшее в поле зрения английских биографов лорда-поэта.
– рассказ о ведущих французских литераторах той эпохи и анализ того, под какими брендами могли работать оказавшиеся во Франции россияне...
А теперь – о принципах данного издания. Моим партнерам, издающим книгу, и мне, как автору, оптимальным путем реализации проекта показался путь, на классическом книгоиздательском языке называемый путем подписки, а на современном языке называемый умным словом «краудфандинг». Базовые принципы – абсолютно те же: Вы, потенциальные читатели, вносите плату за издание, и с этих пор Вы зоветесь спонсорами издания, хотя, разумеется, боле привычно звучало бы слово "подписчик". Более подробно – в видеоматериале ниже.
Все без исключения спонсоры-подписчики проекта будут приглашены на презентационное мероприятие, планируемое в одной из московских библиотек в течение недели после выхода тиража в свет. Всем спонсорам будут вручены книги с автографом автора, а гостей вечера будет ожидать ряд приятных неожиданностей. В случае высокой активности представителей некоего региона (сказано с надеждой на активное участие в проекте жителей нашей северной столицы и/или городов из других славянских государств) не исключено проведение презентации и там.
Эта особенность книги будет отражена и при ее издании: за списком литературы будут размещены страницы благодарности, куда каждый из Вас при желании может быть внесен... Тем самым эти страницы благодарности будут немного напоминать титры в кинематографе.
Один формальный момент. При описании спонсорских взносов фразу "самовывоз" можно считать приглашением на презентацию, а за фразой "доставка за счет спонсора" будет стоять всего лишь доставка книги почтой или другим образом. Для территории России – около 100 р.
Если собранная сумма превысит 1 000 000 (один миллион) российских рублей, то можно будет поставить вопрос о фильме научно-популярном, а если она превысит 1 000 000 (один миллион) долларов США, то можно будет поставить вопрос и о художественном фильме. Хотя, возможно, суммы для реализации этих надстроечных кинематографических проектов понадобятся и не столь большие. Не исключено, что кое-что удастся сэкономить, и тогда часть средств пойдет на один из экспедиционных проектов, родившихся по ходу написания "Рыцарей трех океанов" или "Рыцарей Гипербореи".
то те вопросы, которые можно будет обсудить на предпрезентациях и презентациях проекта, а также в материалах проекта в интернете: на блоге arflid.blogspot.ru , а также его странице в социальной сети "Фейсбук": facebook.com/arflid .
"Одна из самых занятных изюминок нашего проекта – литературно-детективная игра по поиску вероятного соавтора "Горя от ума", проделанная на страницах самой книги...
В ней имеет право принять участие каждый из спонсоров-подписчиков проекта, и победители, то есть те, кто имя этого соавтора найдут, получат отдельный приз. Подробности – в видеоматериалах проекта, один из которых выставлен здесь, а некоторые другие - на плейлисте проекта на youtube.com/user/wladmoscow/playlists, с переходом на "Арфлид"".
Пути перечисления денежных средств абсолютно традиционны:
– Банковские карты
– Сотовый телефон
– QIWI
– Яндекс-деньги
– Web Money
А сами книги, позвольте повториться, будут вручены или на московской либо региональных презентациях, или разосланы по почте. Позвольте повториться.
По ходу всего разворота проекта моими верными друзьями есть и будут краудфандинговая платформа «Бумстартер» и Российская академия трансгуманизма.
А на сим позвольте пожелать всем посетителям нашей страницы всяческих удач !
Поляковский Владислав Тадеушевич – программист, писатель, автор ряда работ и нескольких книг по теме реконструкции истории человечества, а также ряда смежных областей (моделирование исторических процессов, экономика, право, литературоведение). Как математик по диплому автор логического формализма реконструкции истории человечества, www.wladmoscow.narod.ru/teor_osn.htm, что считает своим главным вкладом в науку в точки зрения методологии. Главными результатами считает замеченный и описанный эффект календарной синхронизации, а также построение схемы возникновения глобального летосчисления в его нынешнем виде, о чем идет речь в его книге "Как возникла глобальная хронология", вышедшей в свет в 2010 году.
Родился в 1967 году в Киеве. В 1990 году закончил Московский физико-технический институт. В 1997 году опубликовал свою первую работу по хронологии древности в сборнике "Международный форум по информатизации. IV Конгресс "Общественное развитие и общественная информация"".
С научной точки зрения всегда свою деятельность строил, исходя из гностических целей и задач исторической науки - максимально достоверное восстановление картины прошлого, а с точки зрения политической - исходя из принципа защиты такой культурной ценности, как аутентизм, или достоверность. Именно на этих принципах основывалась его общественная деятельность. В 2001 году была организована дискуссия на тему «Может ли история иметь варианты», а в 2007 - конференция «Символика числа и символика времени». Автор некоего количества выступлений на различных форумах интернета естественнонаучной тематики под ником wlad.
Все о вышедших в свет книгах - на основном сайте wladmoscow.narod.ru, на также на фен-пейджах в социальной сети "Фейсбук" на
https://www.facebook.com/rycari.hyperborei
https://www.facebook.com/knights.of.three.oceans
https://www.facebook.com/maciej.stryjkowski
В последние годы занимается историко-географическим экспедиционным проектом "Кон-Тики-XXI". Блог: kon-tiki-xxi.blogspot.ru, страница в FB: facebook.com/kontikiXXI , группа историко-географических проектов «Кон-Тики-XXI»: facebook.com/groups/kontikiXXI .
Главная тема профессиональных интересов как программиста – разработка игровой среды, которая была бы оптимальной для пропаганды произведений языка и литературы в игровой форме.
Игра "Открой стих", изготовленная по этой технологии, размещена в федеральной коллекции образовательных ресурсов на
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/af59a0a9-0000-435f-823a-dae89f6d234a/119174/?
Этот игровой продукт был сделан при участии методистов из МПГУ. Новая , динамичная игровая технология по этой же теме находится в стадии разработки.