Я люблю Квесты
Екатеринбург
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Сертификат на прохождение квеструма (первый тур турнира). Подбор команды (4 человека) в удобном городе, согласование времени, запуск команды. (действует в любой точке нашей необъятной страны в сетях Клаустрофобия, Выход, Шерлок, Квестомания, ilocked, Rabbit Hole и др.)
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
Куплено 1
500 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Cертификат на 1 командную игру (2-4 человека) в любом квеструме из партнерской программы (действует в любой точке нашей необъятной страны в сетях Клаустрофобия, Выход, Шерлок, Квестомания, ilocked, Rabbit Hole)
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
3 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Cертификат на 3 игры (2-4 человека), аналогичный предыдущему, но в стильной подарочной упаковке. Порадуйте себя любимого, друга или даже бабулю. (действует в любой точке нашей необъятной страны в сетях Клаустрофобия, Выход, Шерлок, Квестомания, ilocked, Rabbit Hole)
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
8 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Сертификат на 5 игр (2-4 человека), – лучший способ приобщить к культуре квестов всех своих друзей и подруг или хорошо потренироваться в командном прохождении. (действует в любой точке нашей необъятной страны в сетях Клаустрофобия, Выход, Шерлок, Квестомания, ilocked, Rabbit Hole)
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
15 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Сертификат на 10 игр (2-4 человека) и звание почетного квестомана нашей площадки и, пожалуй, самого узнаваемого игрока города. (действует в любой точке нашей необъятной страны в сетях Клаустрофобия, Выход, Шерлок, Квестомания, ilocked, Rabbit Hole)
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
25 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Месячное размещение рекламного баннера (1020*90) на нашей площадке + статус спонсора + создание landing-page
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
40 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

3х-месячное размещение рекламного баннера (1020*90) на нашей площадке + статус спонсора + сайт-каталог + публикации в соцсетях
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
100 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

6и-месячное размещение рекламного баннера (1020*90) на нашей площадке (1020*90) + статус спонсора + создание интернет-магазина + публикации в соцсетях
Доставка апрель 2017, за счет автора по России
150 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Любите ли квесты так, как любим их мы? Наша команда побывала, наверное, во всех квеструмах нашего города: мы исследовали каждую локацию, убегали от маньяков и сумасшедших, играли в шпионов и агентов ФБР, а теперь решили объединиться с такими же любителями квестов в огромное сообщество единомышленников.


Однако для реализации задуманного необходима функциональная площадка, одинаково удобная как для игроков, так и для квеструмов.

Мы решили начать сбор средств на создание уникального портала «Я люблю Квесты», где игроки смогут находить друг друга и объединяться в команды, чтобы посоревноваться в умении проходить квесты, а квеструмы – в крутости своих локаций.

Основные цели портала «Я люблю Квесты»:

  • Создать единое сообщество любителей квестов, куда войдут квеструмы, игроки, команды игроков и энтузиасты
  • Улучшить количество и качество игр на городском, региональном и всероссийском уровне
  • Приравнять прохождение квестов к спортивным состязаниям благодаря созданию единого рейтинга команд и организации турниров и специальных мероприятий.


Рейтинг команд

Рейтинг команд будет формироваться исходя из установленных параметров: количество пройденных (выигранных) игр, время прохождения, количество использованных подсказок.

Пример: Каждая команда в одном и том же составе проходит 5-10 квестов за 1-2 месяца. Первые 5 команд, показавшие самые лучшие результаты, выходят на общероссийский уровень и соревнуются за призовые места на суперквесте.

Рейтинг квеструмов

Рейтинг квеструмов формируется из оценок игроков. Отдельно могут оцениваться сложность и интересность квеста, антураж, техническое оснащение, работа операторов. Благодаря такому соревнованию организаторы будут стремиться улучшать качество своих локаций, чтобы получить высокий рейтинг и, как следствие, постоянный приток игроков.

Суперквест

Создание суперантуражного, супермощного и супертехнически оснащенного квеста, определяющего 3 топовых команды, которые получат денежное вознаграждение и статус чемпиона.

Пример: В суперквесте участвуют 5 лучших команд. Они стартуют одновременно, но с разных участков локации. Победителем становится первая вышедшая команда. Продолжительность составит 3-4 часа.

База знаний

Создание базы информационных материалов, содержащих полезные советы для успешного прохождения квестов, описывающих различные стратегии, рассказывающих о роли каждого игрока в команде.


Чтобы показать серьезность наших намерений, мы уже разработали прототипы будущего портала:


А вот так будут выглядеть личные кабинеты квеструмов и команд. Все по полочкам:

Кому это выгодно?


  • Игрокам, которые смогут объединяться в команды, оценивать квесты, искать единомышленников и предлагать свои идеи для создания новых локаций.
  • Командам, которые будут получать определенные скидки от квеструмов для прохождения локаций в рамках рейтинга.
  • Квеструмам, которые смогут наладить стабильный трафик игроков и улучшить посещаемость локаций.
  • Спонсорам, которые смогут проводить на портале любые локальные мероприятия, в том числе рекламные, и спонсировать команды.

Помимо общедоступного портала будет создано мобильное приложение с двумя типами личных кабинетов: для квеструмов и команд, что позволит формировать рейтинг команд в режиме реального времени и получать статистику прохождения квеста.

Пример: Команда приходит в локацию, оператор находит команду в приложении по ее id или названию. Когда команда начинает прохождение, оператор отмечает это в приложении с помощью специальной функции. Завершение игры также фиксируется в приложении, где оператор отмечает время прохождения игры и количество использованных подсказок.

Команды, в свою очередь, будут видеть свой рейтинг и результаты соперников.

На что мы потратим собранные средства