Мышиная Стража: ролевая игра. Коробочная версия.
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Мышиная Стража: ролевая игра. Коробочная версия" (Mouse Guard Roleplaying Game Box Set) — это второе издание необычайно успешной ролевой игры о Мышиной Страже. Игра познакомит вас с одним из интереснейших и необычных миров, когда-либо придуманных в жанре фэнтези. Защитите мышиный народ от хищников, непогоды, дикой природы и тех, кто считается только с собственными интересами! Вступайте в Мышиную Стражу!

Коробочная версия — это не стартовый набор, а полный вариант игры со всеми компонентами внутри одной удобной коробки!

В игре используется игровая механика The Burning Wheel, придуманная Люком Крэйном (Luke Crane), а также игровой мир и рисунки великолепного художника и писателя Дэвида Питерсона(David Peterson).

Если вы устали от однообразных фэнтезийных миров, приевшихся механик и игровых систем, зацикленных на позиционных боях и постоянном бросании кубиков, если вы готовы отстаивать свои цели и убеждения, защищать слабых и участвовать в невероятных приключениях — значит эта игра для вас! Смело поддерживайте наш проект!

В комплект игры входит:

Стражи — это мыши, посвятившие свою жизнь служению во благо всего мышиного народа. Они — защитники Мышиных Территорий и помощники для каждого, кто попал в беду или нуждается в помощи.

Все стражи являются частью древней организации, которая зовётся Мышиная Стража. Эта организация отдалённо напоминает рыцарский орден, но не имеет политических притязаний и не распространяет свою юрисдикцию на прочие поселения.

Стражи подчиняются центральному командованию, находящемуся в городе-цитадели Локхэйвен. Отсюда Матриарх Стражи отправляет патрули на задания во все концы Территорий.

Такие задания могут быть очень разными: прокладывание путей между мышиными поселениями, доставка сообщений, сопровождение гражданских лиц, противостояние хищникам и прочим зловредным животным, охрана границ, военные операции и многое другое.

Это сложная и часто неблагодарная служба. Несмотря на свою храбрость и верность долгу, стражи остаются обычными мышами, а для мыши даже незначительные, с точки зрения человека, вещи, такие как: стремительный ручей, снегопад или появление поблизости лисицы, представляют серьёзную опасность.

И всё же, стражи остаются верны своему долгу, ведь они знают, что только вместе мышиный народ сможет противостоять напастям дикой природы, хищным зверям и внутренним врагам. Потому они снова и снова выходят в патрули, чтобы встретиться с бесчисленными опасностями и протянуть лапу помощи любому, кто в ней нуждается. Ведь девиз Мышиной Стражи гласит: "Не важно с кем ты сражаешься — важно, за что ты сражаешься!"

Представьте себе мир, в котором обычный весенний дождик вызывает наводнение, град размером с горошину может покалечить, упавшую на дорогу ветку почти невозможно убрать, обычный валун — настоящая гора, змеи -величиной с дракона, а каждый день — это не прекращающаяся борьба за существование.

Добро пожаловать на Мышиные Территории! Туда, где простые повседневные события, которые мы с вами привыкли воспринимать как должное, постоянно ставят под угрозу существование тех, кто находится в самом низу пищевой цепи.

Не заблуждайтесь, глядя на крохотных пушистеньких антропоморфных мышек. Это не игра для самых маленьких, а настоящий живой мир, в меру пафосный и серьёзный, наполненный повседневными вызовами и угрозами.

На что же похож мир Мышиной Стражи? Он уникальный, богатый и необычайно многогранный. Это средневековый мир. Политическое устройство Мышиных Территорий представляет собой рыхлую конфедерацию независимых поселений. Здесь имеется сложная система общественного устройства и управления. Мыши торгуют, добывают и применяют природные ресурсы, обрабатывают землю и используют домашних питомцев. У них есть учения о мире, философии и морали.

Хотя мыши наделены интеллектом и развили собственную культуру, большинство прочих животных живут и действуют в этом мире как обычные звери из нашей с вами жизни. К тому же сами мыши крайне "мышецентричны" и в основном не интересуются укладом жизни других видов. При этом, мыши не чураются использовать прочих млекопитающих, птиц, рептилий, земноводных или насекомых в своих целях.

В этом мире только ласки и родственные им виды также обладают чётко выраженным общественным устройством. Они являются смертельными врагами мышей и постоянной угрозой существованию Мышиных Территорий. В своё время мышам даже пришлось вести с ласками кровопролитную войну.

Но не пугайтесь, такое сложное мироустройство только делает игру более насыщенной и глубокой, совсем не усложняя игровой процесс. Мышиные Территории интересно изучать и в их существование очень легко поверить!

Это неповторимый мир, в котором жизненный уклад основывается на простых моральных принципах, преодоление обычных препятствий превращается в героические поступки, а взаимная выручка становится единственным залогом успеха. Это мир Мышиной Стражи, в который хочется возвращаться снова и снова.

Это игра для небольшой компании — от 2 до 6 игроков.

Продолжительность одной игровой сессии составляет от 2 до 4 часов.

Перед началом игры один из игроков берёт на себя роль ведущего, а остальные становятся стражами, отправляющимися в патруль.

Ведущий придумывает (или берёт готовую из книги) историю приключения и ставит перед другими игроками задание, которое нужно выполнить, чтобы приключение закончилось успешно. По ходу игры ведущий будет испытывать персонажей игроков: ставить их перед сложными выборами, создавать на их пути препятствия и вводить в историю неожиданные сюжетные повороты. Кроме того, ведущий будет определять, как мир и живущие в нём существа станут реагировать на действия персонажей, что и как произойдёт, а что нет. В общем, его задача сделать игру увлекательной.

Прочие игроки создают своих стражей "с нуля" или могут воспользоваться готовыми шаблонами персонажей. Таким образом они формируют патруль. Их задача — следить за тем, чтобы в патруле были представлены разнообразные персонажи, потому что никто (даже сам ведущий) заранее не может знать, какие навыки могут пригодиться мышам в этот раз. Определившись с составом патруля, игроки получают задание от ведущего и отправляются в увлекательное приключение.

Сам игровой процесс разделён на две части — ход ведущего и ход игроков.

Игра начинается с хода ведущего — это основная часть приключения. Во время хода ведущего мыши под управлением игроков выполняют основное задание, полученное в начале игры, преодолевают препятствия и невзгоды на своём пути к цели, сражаются с недругами, выясняют отношения, разгадывают загадки, взаимодействуют с игровым миром и узнают его тайны.

Когда цель основного задания была достигнута или развязка истории наступила другим образом (ведь стражи могут и не справиться с заданием), начинается ход игроков. В этот ход игроки могут совершить персонажами ограниченное число действий. Количество этих действий зависит от результатов, показанных каждым из игроков во время хода ведущего. Игроки могут восстанавливать силы и здоровье своих персонажей перед новым приключением, заниматься их личными делами и проблемами, добывать им новую экипировку и снаряжение и всё в таком духе.

Когда заработанные за игру действия заканчиваются, заканчивается и сама история (если это короткое приключение) или же начинается её новая глава (если это длинная история, закончить которую можно только за несколько игр). Одной из интереснейших частей игрового процесса является обсуждение прошедшего приключения после завершения истории или её части. Такое обсуждение поможет вам избежать ошибок в новых играх, оценить свои действия и действия своего персонажа, увидеть всё происходившее глазами других игроков и понять масштаб и глубину получившейся в итоге истории. Кроме того, во время этого обсуждения принимается решение о наградах, которые игроки смогут использовать в следующих играх. Так что не пренебрегайте этой частью игры, от неё можно получите массу приятных эмоций и полезностей.

Механика игры Мышиная Стража — это вариант многоплановой, глубокой и проработанной игровой механики Burning Wheel, созданной Люком Крэйном, которая была упрощена и адаптирована под нужды игрового мира Мышиных Территорий.

Игровая механика Мышиной Стражи сконструирована так, чтобы игроки меньше отвлекались на использование характеристик, книги правил и бросков кубиков. Это помогает лучше погрузиться в сюжет игры и сосредоточить внимание на взаимодействии с миром, обыгрывании происходящего и ведении диалогов. Однако, всё это вовсе не означает, что игровой процесс состоит только из разговоров, скорее, он сбалансирован и в нём находится равное место всему.

Серьёзным отличием Мышиной Стражи от прочих ролевых проектов является наличие у персонажа Убеждений, Инстинктов и Целей и то, как эти игромеханические принципы влияют на игровой процесс. Строго говоря, они полностью определяют то, каким образом живёт персонаж. Кроме того, они являются отправными точками для действий как игроков, так и ведущего в игре.

Интересной особенностью Мышиной Стражи является то, что провалы и неудачи во время игры не означают остановку сюжета, прекращение развития персонажа или невыполнение задания. Даже наоборот, во многих случаях, провалы и неудачи развивают сюжет и персонажа, дают особые очки и позволяют получить особые награды в конце игры. Иногда бывает так, что игрокам становится выгодно специально мешать собственным персонажам, чтобы получить за это определённые бонусы, которые потом можно будет применить по ходу игры.

В игре используется неординарная система разрешения конфликтных ситуаций, сочетающая в себе одновременную отдачу сторонами тайных приказов при помощи карточек и броски кубиков.

Ещё одной "фишкой" игрового процесса Мышиной Стражи является то, что в конце игровой сессии игроки и Ведущий вместе распределяют награды между участниками по специальным правилам. Некоторые награды облегчат игроку выполнение задание в следующей игре, тогда как другие помогут развить его персонажа в долгосрочной перспективе.

Сама игровая механика работает на специальных шестигранных кубиках, на которых может выпасть три результата: змея (неуспех), два скрещённых меча (успех), топор (успех, с возможностью дополнительных бонусов при особых условиях).

Прочие аспекты игровой механики, такие как: создание персонажа и истории, прохождение проверок и сюжетных заданий легко узнаваемы (хотя имеют множество особенностей), что поможет начать играть в неё без особой подготовки. При этом Мышиная Стража не получилась ни слишком простой, ни слишком пустой. Она достаточно проста, чтобы в неё можно было играть с подростками и новичками, и в то же время так глубока и необычна, что не оставит равнодушным даже бывалых игроков.

Как уже говорилось выше, "Мышиная Стража: Ролевая игра" - это игровой набор на 5-6 человек из большого количества компонентов. Ниже приведено описание всех компонентов. В последнем абзаце даны сравнительные цены.

  • Книга основных правил, а также книга новых правил и заданий выполнены в формате 8х8 дюймов (203х203 мм). Книги имеют мягкий переплёт. Обе книги полноцветные с оригинальными иллюстрациями. Страницы сделаны из мелованной матовой бумаги. Количество страниц в книге основных правил - не менее 320, а в книге новых правил и заданий - не менее 48.
  • Карта Территорий имеет формат 8х16 дюймов (203х406 мм). Полноцветная двухсторонняя печать выполнена на матовой бумаге. Складывается пополам.
  • Ширма ведущего сделана из плотного картона и складывается втрое. Размер оригинальной ширмы 8х23,875 дюймов (в русской версии скорее всего будет использован размер 203х609 мм). Полноцветная, покрыта матовым лаком.

  • Бланки персонажей и бланки ведущего размером 8х8 дюймов (203х203 мм). Листы чёрно-белые с печатью на обеих сторонах, склеенные сверху в блокноты. С задней стороны каждого блокнота имеется подложка из толстого картона. Листы отрывные. Бумага немелованная.
  • Карты действий, состояний и экипировки размером 89х63,5 мм (стандартный размер MTG). Из плотного картона. Упакованы в 4 картонные коробки по 30 шт.
  • 20 шестигранных кубиков (d6), специально выпущенные для игры Мышиная Стража. На сторонах они имеют гравировку в виде змей, мечей и топора.
  • Ложемент картонный для кубиков и карт.
  • Удобная коробка из толстого картона, в которую будут легко помещаться все перечисленные выше компоненты.

Спонсорам проекта доступны следующие награды:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Доставка наград запланирована на июль 2018 года.

Доставка обычной почтой осуществляется по России и странам СНГ.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

  • БЕСПЛАТНО! Самовывоз из магазина "Тридевятое" в г. Москва.
  • 250 рублей! Курьерская доставка по г. Москва в пределах МКАД. Оплата наличными курьеру при получении.
  • 150 рублей! Самовывоз из магазинов в более, чем 20 городах России. Список магазинов смотри далее.
  • 200 рублей! Самовывоз из магазинов в г. Минск (Беларусь) https://igromaster.by/ . Доставка по всей территории Республики Беларусь из г. Минск будет стоить 250 руб.
  • 350 рублей! Доставка по всей Украине будет обеспечена бесплатно нашими партнёрами магазином "Планета Игр" из г. Одесса (https://planeta-igr.com), но доставка из России до магазина "Планета Игр" - платная.
  • 350 рублей! Доставка по России в города, где у нас нет партнёров осуществляется Почтой России (коробки очень тяжёлые, а расстояния большие, поэтому просим с пониманием отнестись к тарифам Почты России, ей очень тяжело). Обратите внимание, что каждая дополнительная коробка прибавит 150 рублей к общему счету за доставку.
  • Если вы живете не в России и хотите доставить игру "Мышиная Стража: Ролевая игра. Коробочная версия" на свой адрес почтой или другой почтовой курьерской службой, пожалуйста, свяжитесь с нами прежде, чем делать заказ, для уточнения стоимости, способа доставки, а также возможности её осуществления.

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА

Россия:

Беларусь:

Украина:

ВАЖНО! Оплатить доставку Почтой России вы сможете перед началом рассылки, в августе 2018 г. Это удобно, так как предпочитаемый вами способ доставки может к тому времени измениться.

СОВМЕСТНАЯ ДОСТАВКА С ЛЮБЫМИ ТОВАРАМИ КОМПАНИИ "СТУДИЯ "ПАНДОРА БОКС"

Вы можете доставить награды Boomstarter вместе с любыми другими заказами с нашего сайта www.trideviatoe.ru.

Просто оформите заказ на нашем сайте с пометкой "Совместная доставка с наградами Boomstarter", после получения уведомления о начале рассылки наград.

Доставлять несколько заказов одновременно выгоднее, чем по одному.

MOUSE GUARD: ROLE PLAYING GAME (2ndEdition). Published by Archaia, a division of Boom Entertainment, Inc. Game content © 2018, Luke Crane. All rights reserved. Illustrations and comic content © 2018, David Petersen. MOUSE GUARD is ™ & © 2018, David Petersen. All rights reserved. Archaia™ and the Archaia logo are trademarks of Boom Entertainment, Inc., registered in various countries and categories. All rights reserved.

Частые вопросы