Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Северные Пустоши – одно из самых суровых мест на этой земле. Кажется, что холодные и буйные ветра этой снежной пустыни пронизывают насквозь даже душу.
Вы играете за героя по имени HROFT, который не знает, как он попал в этот Мир и по своей ли воле заброшен сюда неведомыми силами. Он блуждал по Пустоши, пока его не приютило одно северное племя. Здесь память упирается в невидимый барьер прошлого, за которым лишь пустота.
Новый дом нашего героя.
Наш герой на вид уже стар, но его голос, энергичность и сила показывают, что глаза нас обманывают. Эта интересная тайна раскроется нам по мере прохождения игры.
Сюжет игры выдержан в традициях жанра средневекового фэнтези с присущей ему интригой и размахом, вдохновленный работами Ника Перумова и Роберта Э. Сальваторе. Вы увидите, что в характере главного героя нет Добра и Зла, Света и Тьмы, есть только своя правда, своя философия всего происходящего. И, главное, есть цель.
Герою нужно вернуть Кристалл, который похитили могущественные некроманты со своей армией нежити. На каждом уровне вы будете находить смысловые составляющие сюжета, необходимые для того, чтобы разобраться, что творится в этом Мире, какие силы им управляют. К финалу, когда всё встанет на свои места и кусочки информации соберутся воедино, вас будет ждать очень интересный поворот событий.
The Forging Destiny HROFT – это брутальный и красивый слэшер с видом сбоку и небольшими элементами ролевой игры. В игре F.D. HROFT я разработал собственную боевую механику, которая будет демонстрировать красивое сражение с комбинациями и суперприёмами. Основной акцент в игре - это сам бой, но при этом от игрока требуется не только умение кромсать врагов на куски, но и решать различные головоломки.
Игра испытает вас на прочность, проверяя ваш скилл. На сегодняшнее время в играх это редкость. Сейчас больше принято вести игрока на тоненьком поводке, указывая, что и как делать, боясь навредить ему.
Наш герой встретит более 18 видов врагов, каждый из которых имеет свой характер и манеру боя.
Иногда нужно будет применять одиночные суперудары, чтобы остаться в живых, а иногда потребуются простые и молниеносные атаки, чтобы не дать врагу опомниться. Но если вы будете делать необдуманные удары, то тут же можно крепко получить по «щам». Интеллект у врагов, конечно, будет разный, но ни одного соперника не стоит недооценивать!
Дергеры – это проклятые, тёмные гномы, отличающиеся от своих сородичей особой жадностью и жесткостью. Так как их очень мало, они научились мастерить себе помощников - железных големов. Хрофту не раз придётся столкнуться с этим недружелюбным народом. Особые качества Дергеров: интеллект, ярость, непредсказуемость, что делает их опасными противниками.
Враги будут отличаться как по внешнему виду, так и по поведению. Мир игры не настроен против вас, как во многих играх.
Например, Минотавры. Они убивают всех на своём пути. В тоже время на фоне дракон сражается с демоном, т.е. вы видите мир, который живёт своей жизнью. Вас будет ждать удивительное приключение: северные пустоши, южные земли, нижние уровни мира, замки, а наличие разнообразных врагов сделает его смертельно опасным!
В игре герой с возвышенности сможет делать такой же суперудар, чтобы наносить максимальное количество урона большим врагам.
Прокачивается герой по простой схеме: за каждого убитого начисляются очки опыта, с каждым новым уровнем повышаются очки жизни и шкала выносливости. Именно благодаря ей вы сможете применять новые суперудары и более продолжительные серии.
Оружие в F.D. HROFT для героя будет только двуручное и делится на два класса: рубящее (мечи, топоры) и дробящее (кувалды, булавы). Например, против Минотавра наибольший урон будет от рубящего оружия, а против Голема - от дробящего. У могущественных Древних Оружий будут свои смертельные бонусы.
На выбор более 40 видов оружия, некоторые из них со своими особенностями.
Оружия Moon Beast, Bloody, Fury можно приобрести только здесь. Они не будут обладать «читерскими» характеристиками, но будут довольно мощными и, главное, эксклюзивными. Такого оружия в игре ни у кого больше не будет. Представьте удивление соперников в рейтинговых боях, когда они увидят у вас в руках такие орудия!
Fury. Клан одного искусного кузнеца-гнома был уничтожен тёмными силами. Тогда последний из клана создал своё лучшее смертоносное оружие, вложив в него всю свою ярость, Перворождённый огонь Мира и свой Дух. Подобно берсерку владелец этого двуручного молота не будет знать страха в схватке со Смертью, а на пике ярости некоторые удары будут испепелять врагов с одного касания.
Bloody. Это оружие создано падшим Кровавым Богом на заре Первой Эпохи. Рукоятка сделана из кости дракона, а неистовая злоба и ненависть Бога наделили металл безумный голодом, который ненадолго можно утолить смертью врагов. В самые сложные минуты боя двуручная секира может выпить все жизненные силы врага и отдать их владельцу оружия.
Moon Beast. Как известно, Лунный Зверь очень могущественная сущность, его опасаются даже Боги. Но ему нет дела до Добра и Зла, он обитает на границе между Мирами. Именно оттуда в наш Мир попал этот великолепный двуручный меч. Против кого это оружие было создано никому не известно. В бою меч наполняется чистым лунным светом и наносит сокрушительный урон, который разрубает даже самый прочный металл.
Будет система улучшения оружия с помощью рун. Если в оружие вставить руну льда, то оружие красиво преобразится и будет вероятность полностью заморозить противника и разбить его с одного удара.
Красивый эффект оружия под воздействием руны.
Мы работаем над игрой каждый день, стараясь сделать ее действительно интересной и достойной внимания. Мы уверены, что сможем сделать проект, который оправдывает ваши ожидания, вовремя и в рамках бюджета.
Группа в ВК - https://vk.com/creating_games_hroft
Каждый, кто поддержит проект сразу получит прототип игры, он поможет вам немного скрасить ожидание полной версии!
Только с помощью вашей поддержки мы сможем закончить этот проект и дальше выпускать еще более масштабные, более интересные и увлекательные игры!
Сначала это была мечта. Теперь это цель - создать игру, которая подарит удовольствие и веселье от её прохождения. Каждый день работаю над игрой, каждый день её улучшаю, стремлюсь сделать её максимально качественной и интересной.