Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Гидрофилия — это настольная военная тактическая игра с миниатюрами 32мм, в которой игроки управляют небольшими отрядами и пытаются выполнить различные задания, попутно уничтожая противника. Каждый боец обладает уникальными способностями, которые помогают ему наилучшим образом раскрыть их при командных действиях.
Игра отправляет нас в альтернативное будущее нашей планеты. В конце 80-х годов, по случайному стечению обстоятельств был найден ценный ресурс — вода с особыми свойствами, которая вела себя как полупроводник и представляла собой идеальный интерфейс между электроникой и человеческой плотью. Синтезировать воду не удалось, и её ограниченные запасы вкупе с невероятной ценностью для человечества привели к новой мировой войне, которая поставила человечество на грань самоуничтожения. Оценив возможные последствия, руководства враждующих стран объединились в единое правительство, которое принялось отстраивать мир заново. Так появились полисы, внутри одного из которых и происходит действие игры.
В стартере игры представлены две противоборствующие фракции. С одной стороны, тоталитарное правительство, насаждающее режим с жестким классовым делением, но тем не менее не позволившее человечеству скатиться до уровня дикарей. С другой — синдикат — преступный союз, состоящий из дезертиров, контрабандистов, хакеров, борцов с властью и прочих элементов, которым не нашлось места в системе.
Подробнее об истории создания и мире игры можно узнать, посмотрев видео:
все возможные действия одной фигурой и передают ход сопернику. Механика отдельных фигур отдаленно напоминает современные ремейки компьютерныхигр X-Com или Shadowrun. У всех бойцов есть очки действий, которые можно тратить на передвижение, стрельбу и различные тактические приёмы, уникальные для каждого бойца.
Механика проста для освоения, но благодаря разнообразию миссий и различным комбинациям бойцов в отряде имеет высокую реиграбельность, что позволяет снова и снова открывать в игре что-то новое. По времени одна стандартная партия длится 1 - 2 часа в зависимости от опыта игроков. Играть можно вдвоём или вчетвером, однако во втором случае большинство миссий вынуждают играть 2 на 2.
На первый взгляд может показаться, что малое количество бойцов в бою не даёт разнообразия. Но во-первых,
это только начало. Издание новых фигурок не за горами, да и их описания и характеристики уже готовы и оттестированы. Во-вторых любая фигура может модифицироваться с помощью различных стимуляторов, которые могут изменить привычного бойца до неузнаваемости.
Более подробно ознакомиться с механикой можно либо посетив группу В контакте, либо посмотрев видео ниже начиная примерно с 20-й минуты.
Мы с самого начала ориентировались на то, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт, за который было бы не стыдно. Для этого мы старались поддерживать высокий уровень моделей и арта. Для этого мы потратили так много времени на тестирование и баланс бойцов и фракций. До сих пор нам хватало собственных средств для поддержания разработки, но чтобы запустить игру хотя бы в минимальный тираж, требуется большая сумма денег. Именно поэтому мы приняли решение снизить цену на каждую отдельную коробку, чтобы как можно больше людей смогли приобрести их в рамках кампании.
Основная часть средств пойдёт на заказ компонентов коробки: самих миниатюр, жетонов, карточек бойцов, упаковку. Дополнительные расходы — это комиссии платёжных систем, бумстартера и налоги.
В случае успешных сборов, как только спонсоры получат свои заказы, начнётся активная разработка двух следующих фракций Ордена и корпорации Нисимура. Ярость религиозных фанатиков против холода бездушных роботов. Появятся расширения для Синдиката и Правительства. Персонажи уже оттестированы и сыграны против уже имеющихся сторон конфликта. Готовится арт, новая литература по миру, сюжетные кампании с участием выпущенных миниатюр.
Больше информации о проекте можно найти в сообществе ВКонтакте или на Facebook
Меня зовут Алексей. Я как и множество людей с детства любил различные игры и эти увлечения определили мою дальнейшую судьбу. Восемь лет назад я начал работать в игровой сфере и с тех пор поработал над множеством проектов в разных жанрах как в качестве 3д художника, так и в качестве геймдизайнера. Но так сложилось, что я попал в компанию людей, заразивших меня любовью к настольным играм, и особенно к играм с миниатюрами. Вместе с этими людьми я и занимаюсь разработкой проекта, для которого идёт сбор средств.