В туристический бизнес я попал случайно. Будущий партнер предложил войти в состав учредителей новой компании безо всяких условий. Денег у меня тогда не было. Я только что очень болезненно вышел из своего многолетнего алкогольного бизнеса. Партнеру нужен был опытный и уверенный в себе напарник. Деньги там крутились хоть и не такие большие, как на алкогольном рынке, но, тем не менее, за предложение я зацепился. Теперь в мои задачи входило формирование авиатуров в курортные страны и розничная реализация таких туров российским туристам.
Эта была случайная, но такая долгожданная возможность, наконец, хотя бы косвенно прикоснуться к авиации...
Через год я выкупил свою долю в этом бизнесе и стал единственным владельцем компании, которая еще через несколько лет превратилась в серьезную туристическую сеть, успешно конкурирующую с остальными игроками на высококонкурентном туристическом рынке . За время владения этим бизнесом, я объездил практически весь мир. Время было интересное и подающее большие надежды на дальнейший успешный рост сети. Но, летом 2014 года пошла первая волна банкротств российских туроператоров. В июле того же года над Донецком сбивают малазийский Боинг 777, летящий из Амстердама в Куала – Лумпур. Интуиция, в тот самый трагический день, подала мне четкий, понятный и своевременный сигнал: из туризма нужно срочно уходить...
К тому времени я уже провел несколько этапов переговоров о покупке нового для себя бизнеса, за которым охотился больше года. Этим бизнесом стал Головной специализированный центр обучения авиационного персонала, с главным офисом в одной из башен делового района столицы «Москва-сити». На тот момент он был единственным учебным центром в России готовящим лётный и технический состав, специализирующийся на эксплуатации специального бортового оборудования зарубежного и отечественного производства. Иными словами по эксплуатации авионики. Бортовые системы самолетов, системы предупреждения столкновений воздушных судов в воздухе, спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС... Все это требовало высокой квалификации экипажей. И этот центр давал экипажам таку квалификацию, зарабатывая на контрактах с коммерческими и государственными авиакомпаниями России и зарубежных стран. Уже после покупки этого бизнеса, я стал инициатором того, чтобы авиацентр был сертифицирован по Европейским требованиям в части подготовки технического персонала категории В1, обслуживающего самолеты Boeing-737 всех модификаций. А, еще, чтобы моя команда любой ценой подписала контракт с Управлением делами Президента на обслуживание авиапарка специального лётного отряда «Россия», обеспечивающего перевозку воздушным транспортом высокопоставленных должностных лиц Российской Федерации, руководителей ФСБ, дипломатических миссий. С постановки таких глобальных задач я и начал руководить новым для себя бизнесом, который уже не косвенно, а напрямую был связан с небом...
- Владислав Савин
- Автор проекта
Комментарии