Русские SNEGI
Себеж
Ручная работа
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Только спонсоры оставляют комментарии.
  • Елизавета Сергачёва
  • Елизавета Сергачёва 07 марта
  • Телефон не менялся и не отключен, менеджер со мной не связывался и ничего не сообщал, если не считать смски со словом "Спасибо" после моей оплаты. Это было 9 ФЕВРАЛЯ. Если возникли проблемы с дозвоном в чем состоит трудность связаться по электронной почте?
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    02 марта
  • Зоя, добрый день. Нам очень жаль за сложившиеся обстоятельства и мы крайне разочарованы такой ситуацией. Будем решать по порядку! По поводу отправки не на то имя - признаем, ошибка наша. Решая эту ситуацию (столкнулись с ней впервые), мы не гнались за низкой стоимостью запроса на смену получателя, описали на почте ситуацию, нам дали бланк и огласили срок доставки телеграммы - 2 дня. Без других вариантов. То, что она шла до Вас месяц - для нас тоже шок и печальный опыт. По поводу качества товара - грязными при отправке они физически не могли быть, на складе полный порядок и чистота. Паковали всё своими руками. Для выяснения ситуации с дефектами и цветом - пришлите, пожалуйста, фотографии полученного товара, и мы непременно в этом разберемся. Оставить Вас в таком настроении мы не можем себе позволить. Спасибо за обратную связь! Нам она очень важна для улучшения сервиса и качества работы нашей команды.
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    02 марта
  • Елизавета, здравствуйте! Посылка Вам была отправлена и у нас в таблице уже отмечено, что за пересылку Вы денежку перевели. Это значит, что менеджер связывался с Вами и сообщал, что посылка была выслана. Вчера до Вас пытались дозвониться по номеру, указанному на бумстартере, но он отключен. Напишите нам, пожалуйста, свой альтернативный номер телефона и мы тут же решим сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо!!
  • Елизавета Сергачёва
  • Елизавета Сергачёва 28 февраля
  • Здравствуйте. Сегодня последний день зимы и обещанные снеги я так и не получила. Почту, наивно полагаю, вы забыли почитать.
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    30 января
  • Александра, здравствуйте, еще раз! да, можно!
  • Александра Гуркина
  • Александра Гуркина 29 января
  • Добрый день, еще раз. А может кто-то за меня забрать посылку с моим паспортом, так как я из СПБ и у вас предусмотрен самовызов ))
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    22 января
  • Здравствуйте, Александра! Дождались аксессуары с фабрики, формируем, упаковываем, на этой неделе планируем рассылку!
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    03 января
  • Здравствуй, Полина! звони по номеру 89217862866 ! Спасибо!
  • Полина Богатова
  • Полина Богатова 03 января
  • Ребята, как мне лучше связаться с вами, чтобы обсудить доставку? Написала в личку на сайте, ответа до сих пор не получила((
  • Polina Utkina
  • Polina Utkina 26 декабря
  • Спасибо за ответ. Доставка заказана во Владимир. Пожалуйста, свяжитесь со мной до отправки Снегов, чтобы в случае необходимости изменить адрес. Заранее благодарю.
  • Фабрика Снегири
  • Фабрика Снегири
    Автор проекта
    20 декабря
  • Здравствуйте, Полина! Доставку SNEG'ов осуществляем сразу, как только перешагиваем указанную сумму на бумстартере. Надеемся с Вашей помощью и сарафанным радио мы очень скоро управимся!! Скажите, пожалуйста, Вы в каком городе России будете?)
  • Polina Utkina
  • Polina Utkina 19 декабря
  • Добрый день, Подскажите, пожалуйста, когда ждать доставки. Буду в России только 2 недели и очень бы хотелось получить в срок Снеги ). Заранее благодарю. С уважением, Полина