Сервис нейромаркетинговых исследований
Москва
Технологии

Выберите вознаграждение

Вы можете поверить, что современные технологии в нейрофизиологии и маркетинге помогут создавать продающие веб-сайты и видео, делать классный дизайн и интересные игры?

Все это можно решить с помощью нейромаркетинговых исследований, которые предоставляет наш сервис.

Что может сервис?

Кому полезен данный сервис

Данный сервис будет полезен дизайнерам, фотографам, веб-разработчикам, художникам, видеомонтажерам, блогерам, сми, любителям экстрим-видео и профессиональным режиссерам, в общем всем, кто занимается разработкой любого медиаконтента.

Не будет больше игр со шрифтами, бесчисленных правок и бесконечных попыток доказать, почему вы, профессионал, выбрали именно такие детали. Сервис спрогнозирует действительную реакцию аудитории на продукт.

Что такое нейромаркетинговое тестирование?

Это исследования реакции респондента на объект, которую измеряют с помощью специального оборудования.

Электроэнцефалограмма – прибор, измеряющий электроимпульсы и нейронную активность мозга с высокой частотой замеров. Оборудование имеет 14-канальный.

Благодаря этому, возможно определить как человек воспринимает тестируемый объект, оценить эмоциональное отношение, измерить запоминаемость деталей на объекта, понятность, вовлеченность, интерес. В общем, определить реакцию респондента на предлагаемый материал.

Eye-tracker отслеживает саккады (движение зрачков человека) с частотой до 60 кадров в секунду. Благодаря высокой частоте в 120HZ Binocular точность отклонения не превышают 0.5-1 градус. Позволяет оценить точки концентрации взгляда, последовательность движения зрачков. Определяет, что заметно, на чем акцентируется внимание, а что не замечают совсем.

Полиграф позволяет оценить силу эмоции.

Компьютерный планшет нужен для проведения когнитивных психотестов и определения ассоциаций респондента.

Благодаря использованию современных технологий возможно составлять точные рекомендации, как сделать продукт таким, какой понравится аудитории.

Как будет работать сервис

Весь процесс тестирования проходит в 4 этапа и занимает не более 5-7 дней.

1. Пользователю нужно просто загрузить объект (дизайн-макет, видео, картинку, текст в личном кабинете). Далее дело за системой.

2. Загруженный объект проходит тестирование на 30-40 респондентах, с использованием eye-trackerа, электроэнцефалографа, когнитивных тестов. Респонденты просто наблюдают за объектом в течении нескольких секунд. А тем временем приборы делают необходимые замеры.

3. Полученные результаты обрабатывают на специальном ПО, где измеряется движение взгляда респондента, нейронная активность, электромагнитные импульсы, посылаемые от определенных участков мозга в тот или иной момент.

4. В конечном итоге, пользователь получает отчет в личном кабинете об уровне внимания, об эмоциях при просмотре на тот или иной объект, о запоминаемости, интересе и общем впечатлении.

Отчет позволяет

Определить на чем акцентируется внимание, а что остается незаметным

К областям концентрации взгляда добавляются результаты с электроэнцефалографа, которые позволяют оценить восприятие и реакцию людей на тестируемый объект

Запоминаемость понятность, интерес, запоминаемость.


После анализа будет понятно:

  • как повысить конверсию сайта
  • насколько продающий дизайн/POSM/ролик
  • что нужно изменить в объекте для улучшения его качества
  • насколько удобное приложение
  • насколько запоминаемый/интересный/понятный/желаемый объект

и многое другое



Если вы не дизайнер, не разработчик, не блогер, редактор СМИ, данный проект будет вам также интересен.

Конечно же, наша главная идейная цель – развивать прикладное применение нейромаркетинговых технологии в России, а не оставлять это на поруки крупнейших корпораций вроде гугла и фейбука.

Ведь все это позволит сделать медиа-контент более качественным, будь то веб-сайт, компьютерная игра, видео или фотография. Теперь они станут увлекательными, завораживающими и интересными.

При наличии такого сервиса производители медиа-контента будут вынуждены тестировать свои работы, что бы привлечь внимание аудитории. Делать их действительно такими, каким понравятся нам с вами.

Не будет глупых диалогов в фильмах, безэмоциальных сцен в компьютерных играх, неинтересных деталей в пейзажах и локациях, странной рекламы, однотипных блогов и длинных статей, написанных некрасивым языком.

И конечно же оригинальные и очень интересные вознаграждения!

Планы по разработке и реализации

Это долгий и трудоемкий процесс, но у нас большие планы. В Маемы подаем заявку в Сколково. Уже сейчас являемся участниками программы Фонда содействия инновациям, впереди акселератор. Наша команда состоит из профессиональных аналитиков, разработчиков ПО, маркетологов. Дополнительно привлекаются специалисты по нейрофизиологической диагностике и математики-статисты.

Вознаграждения

Подробнее о вознаграждениях узнайте в F.A.Q.



Поддержи проект и прикоснись к технологиям будущего! И конечно, получи классное вознаграждение:)

Частые вопросы