Запасы энергоресурсов недр Земли заканчиваются : нефти , угля . газа , урана , сланцев и конденсата по разным источникам осталось всего на 20 - 100 лет. Углеводородные топлива на основе нефтепродуктов исчерпали свой ресурс надежности "чистого" топлива и перспективности их дальнейшей эксплуатации: нефть дорожает , запасы истощаются а ввод новых месторождений на шельфах и Заполярным кругом в Арктике удорожает их в цене и увеличивает риск экологической безопасности на Земле.
В чем же заключается экологическая и энергетическая опасность от безудержного использования , выкачивания и разработки из недр Земли нефти и угля ? Дело в том , что Земля наша - представляет как живой организм в одной связке "Земля - биосфера -атмосфера - Космос" и эти приграничные слои балансируют и сосуществуют как единое целое. Это надо принимать и понимать как закон Природы ! Любое изменение в этой связке - нарушит энергетический и экологический балансы на Земле. Есть такое параметр в геофизике и термодинамике - Альбедо , коэффициент отношения "поглощение/отражение" солнечного излучения проникающего на Землю. Нефть и уголь отвечают за поддержание температурного и теплового баланса на Земле и выполняют строго свои функции вместе с ледяными покровами на Южном и Северных полюсах Земли - "поглощение и отражение" излишнего тепла и излучений на приграничных слоях "Земля-Космос". Нефть и уголь уменьшаются , поглощение солнечного тепла уменьшается , количество отраженного тепла увеличивается , температура растет , ледяной покров тает , вода в Мировом океане растет.
Нужна новая философия мышления в энерго-ресурсопотреблениях. Новая философия - это энергоэнтропийный подход к окружающей среде : нулевой выброс тепла и использования возобновляемых источников энергии и топлива.
Сегодня углеводородные топлива на нефтепродуктов , в основном для ДВС автомобилей , настолько загрязняют атмосферу Земли , что катастрофически отражается на экологию и здоровье населения. Современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания ДВС сжигает из атмосферы до 60 л/час кислорода и выбрасывает в атмосферу от 130 до 190 г СО2 на 100 км пробега.
Одним из прорывных и революционных решений в разработке альтернативных источников энергии и топлива взамен углеводородным - является использование воды в качестве моторного топлива для ДВС автомобилей. Вода - химическое соединение - как унитарное топливо , соединяющее в себе элементы горючего Н2 и элементы окислителя О2. Это природное топливо : возобновляемое , безопасное , экологически чистое , энергетически эффективное и дешевое в эксплуатации. Вода уникальный и очень хороший природный растворитель - в этом заключается ее главное достоинство природного "топлива".
Но как же заставить воде гореть ? Для этого методом ЭЛЕКТРОСИНТЕЗА на специальных электролизерах типа НОНА АКВА создавая специальные условия синтеза можно получить синтетическое топливо на воде с использованием кремнийорганических "умных" полимеров с заранее заданными свойствами с присоединенными органическими и неорганическими веществами , кислотами и растворенными инертными и активными газами.
Почему же выбрали КРЕМНИЙ , а не любое другое вещество ? Обычно , в качестве возможного заменителя углерода в углеводородном топливе рассматривается КРЕМНИЙ. Между этими двумя элементами очень много общего:находятся в одной группе , обладают одинаковой валентностью Дело в том , что атомы кремния и углерода очень схожи: числом протонов в ядрах , общим числом электронов , числом энергетических уровней , числом валентных электронов. Даже существует такая теория о возможности кремниевой жизни на других планетах. Спорный вопрос.В недрах Земли кремния на 2 порядка больше чем углерода. Но кремний участвует в горении с водой как катализатор и выводится с парами воды.
Итак - новое силиконовое СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО на ВОДЕ - СИНТОП получается методом электросинтеза на электролизерах подобных "НОНА АКВА" в 4-х агрегатных состояниях : жидком , гелеобразном , парафинированном (воскообразном) и парообразном. Новое топливо - пожаро - и взрывобезопасен , энергетически в 3-4 раза эффективнее и калорийнее углеводородных , возобновляемое , экологически чистое и экономически дешевое в эксплуатации. Конструкция ДВС существенных изменений не получит. Масло для смазки не потребуется.
ДРУЗЬЯ ! Вот и настал день завершения презентации моего проекта . Всем большое спасибо за интерес к моему проекту. Тем кто поддержал , прошу оставаться на связи !
Проект получит продолжение и развитие. Всем большое спасибо !
- Юрий Данилов
- Автор проекта