Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
НоСWar – Генерал в строю рядовых карточных игр!
Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила о том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой.
Чего может добиться свободная команда, независимо от чьей-либо воли и с удовольствием реализующая свои идеи и прекрасно знающая игровой мир и потребности геймеров? Да горы можно свернуть! Мы делаем то, что считаем нужным, на нас никто не давит, и мы не ожидаем одобрения наших идей откуда-то свыше – все решают интересы геймеров.
Коллекционные карточные игры. Что может быть популярней?! Они захватывают виртуальный мир. Кажущаяся простота, увлекательность, интеллектуальная составляющая обеспечили им прочную нишу среди необозримого изобилия онлайн-игр. И неудивительно: в век избытка информации уходят в прошлое бездумные стрелялки; на первый план выдвигаются серьезные стратегии, в интеллектуальном плане подобные шахматам.
Как любой продукт, игра должна отвечать требованиям времени. Каким же параметрам удовлетворяют правильные игры?
Психологическая составляющая!
Игра должна увлекать, затягивать, - об этом вам скажет любой геймер. Отвлечь от обыденности, развлекая – цель всех без исключения компьютерных игр, и HoCWar, безусловно, отвечает этой задаче.
В июле 2016 игра Heroes of Card War вошла в ТОП-100 игр в сообществе Steam GreenLight, набрав 2000 уникальных посетителей за 11 дней, и получила зеленый свет на выход в Steam.
Простота и удобство использования.
Удобный интерфейс, возможность совершать простые действия «на автомате».
Дизайн карт!
Стадия ЗБТ, которую мы сейчас проходим, помогает выявить недостатки игры в прямом контакте с пользователями.
Интерактивность. Этот момент достигается наличием обучающих уровней, использованием приемов и фишек, создающих полную иллюзию реальности (смена дня и ночи, погоды, зависимость силы карт от этих факторов; возможность участия как в одиночных боях, так и в глобальных конфликтах).
Оригинальность. А что тут говорить?! Поиграйте и оцените сами!
Вот лишь некоторые особенности HoCWar.
1. Двухрежимный формат. В игре реализованы два вида поля. Упрощенное – для новичков и сложное – для любителей длительных и напряженных боев.
2. Особые редкие карты. Да, редкие карты есть в разных играх. Но истинный Герой Карточных Сражений ценит то, что нельзя купить за деньги. Добыть такие карты можно только в бою. Если игрок разыграет особые карты и потерпит поражение, они достанутся противнику.
3. "Туман войны": Клетки игрового поля имеют свойство видимости. Невидимые клетки называются скрытыми. Каждому игроку виден свой набор клеток. Делать клетки видимыми можно разыгрывая карты операции с действием “Разведка” или применяя способность юнита “Разведка”.
4. Смена дня и ночи. Время суток будет модифицировать силу карт: например, авиация ночью менее эффективна, чем пехота.
5. Глобальный конфликт. Это игра в игре. События разворачиваются на мировой карте. В боях за разные области могут принять участие только определенные виды войск. В горах воюют только горно-пехотные части. В море господствуют флот и морская авиация. Возможности игрока определяют также время суток, погода и время года. И самое главное: мир делится не на отдельные союзы, а на государства и блоки государств.
6. В игре реализуется уникальная система развития персонажа и создания колод. На первом уровне в колоде геймера 25 карт, с каждым последующим уровнем появляется возможность добавить в колоду 3 карты. Всего пять уровней прокачки, максимальное количество карт в колоде 35.
- В игре отсутствует система Pay-To-Win, внутриигровые покупки не разрушают баланс игры и не дают существенного преимущества игрокам. Гораздо большее значение имеет навык игрока и выбранная стратегия игры.
Сейчас игра находится в стадии закрытого бета-тестирования и доступна в Steam. Мы дорабатываем детали, вылавливаем и уничтожаем мелкие баги, – все это в тесном контакте с нашими геймерами. На форуме обсуждаются мельчайшие нюансы, все новые идеи и разработки.
На данный момент ситуация следующая.
Необходимо доработать:
Если нам удастся собрать больше намеченной суммы, планируем такие шаги.
Предел мечтаний!
Выпуск коробочной реальной версии настольной игры – надеемся, что она будет интересной.
И это будет Победа. Победа новой хорошей игры.
Ведь Heroes of Card War – это не просто разрядка и выброс энергии: это подсознательное чувство гордости от участия в исторических сражениях, это память нашего Отечества, это наши детские воспоминания о глубоких и пронзительно искренних книгах и фильмах о Великой Отечественной войне, на которых выросли многие жители России.
Победа зависит от каждого из вас!
Воплотятся ли наши мечты в реальность – решать вам, друзья. Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания.
И помни солдат, последний ход – за тобой!
P.S. Фото вознаграждений!
Статуэтки, на данный момент презентуем макеты так как образцы еще не готовы. Рука с картами будет изготовлена из оргстекла, логотип на подставке будет изготовлен из металла и подставка из камня. Высота +- 35см.
Мы, начинающая команда разработчиков из 6 человек, 4 человека из разных регионов России, один из Казахстана и один из Украины. Познакомились в 2013 - 2014 годах, все состояли в игровом сообществе по играм на тему Второй мировой. Общаемся исключительно в интернете, вся разработка идет удаленно, офисов в реале нет. Также в проекте еще 3 человека по найму за ЗП.
У нас большие планы по дальнейшему развитию игры, мы уже вложили в игру достаточно средств и сил, обратной дороги быть не может. Игроки выписали нам кредит доверия и поверили в нас, отступать просто не имеем право, теперь только вперед, надеемся, что данная площадка в этом нам поможет!