Настольная игра "Speaker"
Москва
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Всех приветствую на странице моего проекта - развлекательно - интеллектуальной настольной игры "Speaker". Идея разработки игры пришла совершенно спонтанно, но не случайно. Переиграв в немалое количество настольных игр, сложилось впечатление, что большинство из них делятся исключительно на 3 категории:

- простые игры сугубо развлекательного характера;

- сложные игры, требующие большого количества времени на подготовку и на сам игровой процесс;

- игры, которые совмещают в себе как развлекательный характер, так и познавательно - интеллектуальный.

К сожалению, качественных игр последней категории очень не хватает. Играя в игру с компанией друзей, хочется порой не только повеселиться, но и подумать, поразмышлять, развить в себе какие-то полезные качества.

Объединив два компонента: развлечение и интеллект, я создала продукт, который сможет удовлетворить потребности как желающих приятно провести время и повеселиться, так и тех, кто хочет проверить свои знания и узнать что-то новое.

"Speaker" - это не уникальная разработка в мире настольных игр, но это качественный дженерик, который способен побороться за место на рынке.

Подробнее:


«Speaker» - настольная игра, участники которой делятся на команды и поочередно вытаскивают карточки, содержащие значения из 6 различных категорий знаний: история, география, кулинария, профессии, знаменитости, сериалы и кино. Каждый раунд игроки команды определяют из состава своих участников игрока – «Спикера», который в течение минуты должен словесно объяснить остальным участникам команды зашифрованные в карточке значения, имеющие свои характерные особенности. Цель игроков команды – отгадать максимальное количество значений, описываемых «Спикером».

Характерные особенности значений каждой категории:

  • В категории «География» перечисляются названия различных стран и городов, достопримечательностей и географических объектов. Задача «Спикера» - описать особенности этих мест; цель игроков – отгадать их названия
  • В категории «Знаменитости» перечисляются имена и фамилии известных личностей. Задача «Спикера» - описать указанных персонажей, назвать их основные достижения; цель игроков команды – отгадать имена и фамилии зашифрованных знаменитостей.
  • В категории «Кулинария» перечисляются названия различных кулинарных блюд. Задача «Спикера» - вспомнить рецепты загаданных блюд, указать к какой национальной кухне они принадлежат; цель игроков команды – отгадать название блюд.
  • В категории «Сериалы и кино» перечисляются названия известных сериалов и кинофильмов. Задача «Спикера» - описать сюжет загаданных картин, вспомнить имена актеров, принимавших участие в съемках; цель игроков команды – отгадать название сериала или кинофильма.
  • В категории «Профессии» перечисляются названия различных специализаций и ремесел. Задача «Спикера» - описать род трудовой деятельности загаданного специалиста; цель игроков команды – отгадать название профессии.
  • В категории «История» перечисляются названия известных исторических событий и указывается год/период времени, в котором данное событие происходило. Задача «Спикера» - назвав историческое событие, помочь игрокам отгадать год/период времени, в котором данное событие происходило, используя при этом описание характерных особенностей эпохи, вспоминая имена правителей, которые были у власти в данное время. Цель игроков команды– назвать точный год/период времени, в котором происходило названное историческое событие.


1. Игровое поле:

Игроки раскладывают игровое поле, разделяют карточки по категориям, раскладывают карточки лицевой стороной вниз.

2. Разделение на команды:

Игроки производят деление на команды, в каждой из которых должно быть минимум два игрока.

3. Выбор "Спикера":

Каждая команда из числа своих игроков производит выбор игрока, который будет объясняющим – «Спикером».

4. Определение с очередностью хода:

Проводится жеребьевка, при которой каждая команда по очереди бросает кубик. Та команда, которая выбрасывает комбинацию с наибольшим количеством очков, имеет преимущество - право на первый ход.

Игроки каждой из команд поочередно отгадывают зашифрованные в карточках значения: профессии, кулинарные блюда, имена знаменитостей, названия сериалов и фильмов, названия географических объектов, а также даты исторических событий, которые объясняет «Спикер», до тех пор, пока песок в песочные часы сыпется вниз. Задача каждой из команд – отгадать наибольшее количество значений и достичь отметки финиша первыми.

В свой ход:

1. Выбор карточек

Объясняющий – «Спикер» бросает кубик, берет карточку из категории, соответствующей комбинации, которая выпала на кубике.


2. Отчет времени

Команда соперник переворачивает песочные часы.

3. Объяснение слов

После того, как начался отсчет времени, "Спикер" описывает своей команде значения, написанные на карточке.

Внимание: описание значений для каждой категории уникально и обладает рядом правил.

Время команды заканчивается после того, как высыпается весь песок в часах.

За каждое отгаданное значение команда получает одно очко. По количеству собранных очков команда передвигает свою фишку по игровому полю.

По окончании времени одной команды, ход переходит к следующей команде.

Игра заканчивается после того, как одна из команд достигнет финиша на игровом поле.

В рамках данного проекта планируется собрать часть денежных средств, необходимую для печати первого тиража игры (500 экз.), а также прохождения сертификации на соответствие игры ТР ТС "О безопасности игрушек".

В том случае, если будет собрана большая сумма, денежные средства пойдут на выпуск дополнительного тиража.

По окончании кампании на Boomstarter и запуска проекта в производство, настольную игру можно будет приобрести в магазинах-партнерах.

Ориентировочная розничная цена в магазинах составит 1800 руб. Предполагаемый срок выхода готового продукта на рынок - ноябрь 2017 года. Спонсоры проекта, в случае его успешного завершения, получат свое вознаграждение уже в октябре 2017 года.