Разработка игр с сильным графическим и физическим движком - дело затратное и кропотливое, требующее сильной отдачи от сотни разработчиков, я же один вот уже как 7 лет. Проект вырос и требует работы дополнительных специалистов.
Я стараюсь сделать то что любит игрок, главной задачей считаю серьёзно работать над атмосферой игры + возможностями игрока в том числе и в плане модернизации персонажа, а так же недопущение даже мельчайших ошибок, качественно и гладко проработать каждый момент. В конечном итоге показать всю стихию и атмосферную уникальность (неповторимость) громадных подземных заброшенных секретных коммуникаций окутанных сталкерской тайной, коррозией и туманом.
ГРАНДИОЗНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
GF – ( GameFilm “Фильм-Игра” ) по мере прохождения игры будет разворачиваться сложный и интересный сценарий, в то время когда игроку дают отдохнуть он будет просматривать видео ролики относящиеся к сюжету игры длина которых будет значительно превышать то что мы видим в других играх. Это даст вам не только лучше окунуться в игру, но и своевременно менять способ понимания вселенной Fast Detect для того чтобы вы могли отдохнуть от напряженной работы с клавиатурой и мышкой…
ЭЛЕМЕНТЫ STEAMPUNK
Вам будет предоставлено около 40 локаций 30 из которых уже готовы, реально существующее оружие, множество костюмов в том числе и скафандров которые можно будет улучшать.
ПОЛНАЯ ПРОРАБОТКА
Игра разрабатывается уже 7 лет с мая 2008 года. Этот проект серьёзный долгострой.
Помимо визуального пространства, был записан альбом специальной музыки Psy Ambient и Dark Ambient. Вы можете найти эти треки в ВК в поиске Obernauergun
Однако в данный момент автор нуждается в финансовой поддержке, которая будет направленна на более высокую детализацию игры и на глубокое программирование. Программирование инвентаря, нового оружия, новой физики оружия, системы повреждений, программирование новых шейдеров(shaders), а так же моделирование объектов окружения, и локализацию проекта на разные языки мира.
Планируется локализация на: Английский, Русский, Французский, Немецкий, Испанский языки.
А так же портирование проекта на MAC и Linux системы
УНИКАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
Была выставлена минимальная сумма которой бы хватило чтобы наверняка получить некую сумму и заплатить программистам в упор, и я не откажусь от большей суммы, тогда проект можно будет сделать еще лучше и чувствовать себя более уверено. Чем больше сумма тем больше возможностей для развития вселенной игрового проекта, тем больше взрывов.
СУМАСШЕДШАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ И АРХИТЕКТУРНАЯ МЫСЛЬ
Важно сказать что все 7 лет над проектом работаю я один и ваша поддержка просто необходима, особенно в таком проекте который требует намного больших затрат и постоянно разрастается и тяжелеет.
Дата выхода проекта примерно май 2016 года
НЕЧТО БОЛЬШЕ
После перевода полученных средств я найду нужных программистов и 3D аниматоров
Нашей задачей станет так же значительная модернизация движка Source на котором стоит игра.
СУРОВЫЙ HORROR ОТКРЫТЫХ ЛОКАЦИЙ
Пройдя по ссылкам можете узнать о множестве положительных комментариев, а так же сделать это самим + найдёте еще несколько десятков других скриншотов.
И наконец этот громадный мир выйдет в свет, в любом случае.
Если у вас есть вопросы задавайте мне их. Проект полностью прозрачен за исключением моментов разработки которые стоило бы скрыть во благо интересности игры.
Автор проекта
Алексей Шкурихин
заходил больше 9 лет назад
Закончил НИИ МГИЭТ в городе Зеленоград
Кафедра "Графический Дизайн"
Увлекаюсь компьютерными играми: S.T.A.L.K.E.R , Half-Life, Dayz, Мир Танков
Ник в WOT "Obergun"
Имею разряд по шахматам
Мечтаю зародить в России индустрию PC игр с сильной графикой и огромными локациями, а так же снять фильм.
В данный момент уже как 7 лет вынашиваю и прорабатываю идею для своего проекта Fast Detect который на этом сайте проводит спонсорские сборы.