Тольятти
Еда

Выберите вознаграждение

Всем привет! Мы Миша и Наташа и мы за жизнь без придуманных ограничений. Миша персональный тренер высшей категории, с опытом работы более 8 лет, КМС по жиму лежа, справедливый и решительный. Наташа дизайнер, бренд-менеджер, с активной жизненной позицией.

Все чаще современные люди читают этикетки продуктов, изучают "второй мозг" – кишечник человека, посещают спортивные клубы, стараются вести активный и правильный образ жизни. Мы живем в провинциальном городе Тольятти и в то время, как во всем мире люди давно держат под контролем чрезмерное употребление лактозы, простых углеводов и транс жиров, у жителей нашего города только начинаются проблемы связанные с неправильным питанием/образом жизни...

Под волну проблем, вызванных чрезмерным употреблением лактозы попала и Наташа, и ей пришлось полностью отказаться от любимого кофейного напитка – капучино. Дизайнер без кофе, как водолаз без воды. Вы это себе представляете? А вот она жила так несколько лет, пока не встретила будущего мужа – Мишу.

Опираясь на знания Миши, ребята быстро решили проблему Наташи. Стоило всего лишь готовить любимый напиток на безлактозном молоке. Однако, пить она могла его только дома, так как ни в одном кофе-шопе города Наташа не смогла найти кофе на безлактозном молоке. Во время того, как Наташа искала безлактозное молоко в точках продажи кофе, Миша искал кофе на сахаразаменителях и с низким содержанием жира для себя и своих клиентов. "И, что нашел?", – спросите вы. К сожалению, нет.

В нашем городе отсутствуют точки по продаже кофе для людей с ограниченным употреблением составляющих ингредиентов: лактоза, жир, сахар, кофеин.



Необходимо создать сеть кофе-шопов для всех! Без ограничений. Чтобы каждый смог подобрать вкусный напиток для себя, учитывая особенности своего организма. Мы решили не ограничиваться только кофе, и внести в меню протеиновые коктейли и витаминные комплексы. Нам необходима ваша помощь в создании первого кофе-шопа нового уровня!


Решили начать с малого – создание ларька-киоска по продаже кофе в формате take and go.



  • Разработка логотипа, нейминга и фирменного стиля – 0 р.
  • Покупка и брендирование киоска-ларька с окном выдачи – 267 000 р.
  • Печать фирменных материалов – 20 000 р.
  • Закуп расходных материалов и продуктов - 20 000 р.
  • Покупка кофе машины – 160 000 р.
  • Налоги и комиссия – 98 000 р.
  • Аренда места под ларек – 10 000 р./мес.
  • Реклама и продвижение в соц. сетях – 15 000 р.


Итого: 590 000 р.

Если мы сможем собрать больше, мы рассмотрим вариант с открытием второй точки!