Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
В статьях также будут описываться общие принципы технологии создания устройств виртуальной реальности.
Журнал будет выпускаться в двух форматах: печатный и электронный(онлайн).
Уже всё больше компаний начали разработку устройств виртуальной реальности – Facebook, Samsung и многие другие.
Мы же не представляем
крупных корпораций и денежные мешки, мы обычные люди которым важно
докопаться до истины, понять как что-то работает и сделать лучше,
сделать для себя.
Уже десятки людей по всей стране (и не только России,
но и бывшего СССР) включаются в проект и предлагают свою помощь
совершенно безвозмездно. Это говорит о том, что народ сам создаёт свой
продукт.
Мы очень рады, что много людей самого разного возраста, веры,
интересов, профессий заинтересованы в науке и технике и хотят быть
создателями нового мира, в котором каждый сам будет создавать то, что
хочет, а не слепо покупать то что предлагают корпорации.
Вспомните СССР, журнал "Юный техник" и другие научные издания, тысячи кулибиных, создающих интересное из обычного. Увы, многое уже потеряно – быть творцом не популярно среди молодёжи. Надо это исправить, показать что даже обычные люди могут создавать не хуже крупных корпораций, сделать популярной науку и технику.
Это наш аналог тестовой версии Oculus Rift Crescent Bay собранный из подручных материалов (на видео первый тестовый корпус), итоговый шлем мы делаем уже в новом модульном корпусе (объединяющий в себе возможности от окулус рифта до самсунг гир вр) именно новый шлем будет в вознаграждении
После прочтения статей в журнале, вы сможете создать шлем виртуальной реальности или другое VR-устройство.
Иными словами, на создание своего "Oculus Rift" вам понадобится лишь немного желания.
И 1-го мая все(внесшие 200 р. и более) получат доступ к электронной версии.
Печатная версия журнала придет вам на почту к концу апреля!
Вы поймете технологию созданию шлемов виртуальной реальности, очков дополненной реальности. Вы будете уметь создавать свой шлем, аналог Oculus Rift или аналог Google Glass. Вы также сможете создать платформу для движения — аналог Virtuix Omni.
Мы хотим заинтересовать как можно больше молодых людей нашей страны заниматься разработкой технологичных вещей. Быть создателями, а не потребителями. А данный журнал положит отличный старт для этого.
Давайте возродим потерянный интерес к науке! Ведь у нас столько талантов в стране!
Средства собранные на журнал также помогут нам в продвижении своих разработок, которыми мы продолжим делиться в новых выпусках журнала.
На форуме, мы откроем специальную ветку для наших учеников, где будем отвечать на все вопросы, делиться опытом и вместе двигать прогресс!
Здесь мы хотим вас ознакомить с уже утвердившимися на рынке устройствами виртуальной реальности.
П.С
В видеоуроке плохо выговорил слово firmware-кто заметил молодец, переснимем в журнале уже с лучшим качеством.
Немного о руководителе проекта, зовут меня Алексей, живу в маленьком городке в провинции (из тех городков где все друг друга знают) научными стартапами начал заниматься около 6 лет назад . Работал сисадмином (открывал гипермаркеты и супермаркеты) в крупной компании, но решив что разработки это моё- уволился и начал разрабатывать, Осенью этого года случайно увидел кардборд, конечно сразу его сделал (попутно поизучав раздел физики - оптика, а так же некоторые медицинские аспекты, так как информации от гугла не нашёл, теперь то она есть) позже увидел Окулус рифт, и моя натура взбунтовалась, я ДОЛЖЕН был сделать так же если не лучше, поизучав принципы работы понял что это похоже на советские стереофотографии в паре с системой стабилизации детских вертолётов, написал в вк - что хотел бы сделать прототип. Сначала я заказал по чертежам (переделанным) прототипа в центре прототипирования (ох и убогий прототип был) то что получилось отдалённо было похоже на Фибрум (его тогда не было, или я просто не знал), но использование смартфона не даст ни глубокого погружения, ни красивой картинки и стал искать методы создания именно аналога окулус рифта со встроенной электроникой. Признаться честно сделать окулус рифт дк 1 не сложно, примерно это же сделал и Палмер Лаки, но это был очень не качественный продукт из за низкого разрешения, затем долгие поиски , привели к одному из заводов производящих эти самые подходящие дисплеи, кстати сказать проблема была не найти дисплей, а подсоединить его к видеокарте, что и было самым сложным, сейчас уже есть несколько моделей от разных заводов, но купить их пока обычному человеку довольно проблематично). Затем трекинг- покупать готовый как сделали в прототипе окулуса - 250 долларов - у меня просто не было денег, а использовать ардруино было на мой взгляд не лучшим выходом, в результате выбор остановился на тех же чипах что использовали в окулус, а плату было решено делать в России. Мы делаем не только шлем вр, но и камеры для 360 съёмок, начинаем разработку беговой дорожки многонаправленной, а так же аналога гугл гласса.
Команда:
Алексей Печкин
http://vk.com/id26245162
Алексей Огиенко
http://vk.com/digialex