Игра проходит между двумя игроками на игровом поле(на рисунке).Целью игры является выбивание всех шайб соперника,с игрового поля в корзины.Поле-это столешница с поверхностью,имеющей низкий коэффициент трения,оно состоит из двух половин(базы) контрастирующих цветов(черный-белый),бортов и корзин.Линия,проходящая между бортами и делящая поле на равные части-граница.На границе, в точке пересечения с осью поля(центр)обязательно выставляется неподвижный элемент-столб.Шайбы белого цвета выставляются в агентство черной базы,а шайбы черного цвета в агентство белой базы.Интересно,использование и других цветовых пар;желтый-синий,зеленый-красный,оранжевый-серый.У каждого игрока имеется по 17 шайб одного цвета .Шайбы с номерами от 1 до 16,размещаются в агентствах и агенты с четными номерами 2,4,6,8,10,12,16-легальные,а с нечетными 1,3,5,7,9,11,13,15-нелегальные.Шайба под номером 17 именуется-резидентом,технически предусмотрено,что вес этой шайбы больше обычной в 3-5 раз.Резиденты выставляются на половине соперника,черный на черной базе,а белый на белой.Шайбы в игру вводятся соперниками строго поочередно с помощью вектора-кия.Агенты вводятся двумя траекториями.Первая траектория вдоль оси поля,а вторая с обязательным ударом о борт(рикошет).Поэтому легальные вводятся 2-мя ,а нелегальные траекторией с рикошетом.Ходы(удары) игроками выполняются строго поочередно .Размещение шайбы номер 17 на своей позиции,позволяет игроку находится возле любой точки поля,а при выведении за пределы поля своего цвета или в корзину,обязывает игрока находиться в пределах своей половины ..Положение шайбы,имеющей неудобное расположение корректируется вектором(эксфильтрация) с целью последующего удара.Такое действие засчитывается за ход. Полностью сыгранная ИГРА-партия,а партия состоит из четырех сетов.
Предложенная игра,как и компьютерные игры способна изменятся в процессе,т.е изменениям подвержены основные элементы-стол(борта и лузы),кий(вектор) и шайбы.Все это делает игру не только увлекательной,многовариантной,но и позволяет обеспечить достойную альтернативу РС-играм и в какой-то степени уменьшить компьютерную зависимость.Имея реальную и виртуальные модели,можно вырвать человека из погружения в киберпространство,что очень важно одновременно игрок получает благотворное воздействие факторов,присущих спортивным играм;выносливость,выдержку,глазомер и т.д. Важно и то что,проект создает и определенное сообщество по интересам,проведение массовых соревнований и в будущем организации спортивной федерации. Финансирование проекта, позволит запустить опытную партию (5-10 шт.) с новыми характеристиками игрового поля(сменные борта и луза) ,принципиально нового вектора,подбор соотношений весов шайб и эксцентриков(стимулов),разместить техническое задание на компьютерный аналог игры,разработать индивидуальные характеристики-черты игровых элементов(шайб).
Автор проекта
Олег Чернов
заходил больше 1 года назад
Мужчина,54 года,женат,двое сыновей,русский,без вредных привычек,государственную и корпоративную тайну хранить умею.