Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Игровой подход не только делает обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил, он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь. Детей больше не нужно заставлять учить алфавит, арифметику, таблицу умножения, дроби и даже программирование. Теперь есть обучающие настолки!
Очередная игра издательства «Банда умников» будет про программирование. Она называется «Прогеры». Предназначена для игроков от 6 до 12 лет (но не ограничена этим интервалом). Одновременно могут играть от 2 до 4 игроков.
Огромные вездеходы исследуют холмистую поверхность неизведанной планеты. Они ищут образцы жизни! Вездеходами управляют прогеры. На прогерах большая ответственность: нужно написать точный код, чтобы доставить образцы жизни в лабораторию. Да ещё нужно следить, чтоб твои образцы не увели конкуренты-учёные!
«Прогеры» — необычная 3D-ходилка. Меняйте расположение блоков-холмов как вам хочется — в игре тысяча вариаций! Сложность игры легко менять — в комплекте компоненты для двух вариантов игры: освоили простой — переходите на сложный.
Чтобы победить, нужно раньше остальных набрать 9 очков, доставляя образцы инопланетных форм жизни в свои лаборатории.
У игроков по 5 карт. На поле произвольно расставляем блоки-холмы: любое количество от одного до трёх. К двухэтажному блоку лучше приставлять одноэтажный, чтобы проще было забраться высоко.
Образцы жизни лежат лицом вниз на специальных метках на поле и блоках. Расставьте 4 квадратных жетона баз в четырёх углах поля. На жетоны поместите вездеходы, которые соответствуют цвету баз на них.
В течение хода игрок из своих карт выкладывает на всеобщее обозрение новый алгоритм или меняет алгоритм, выложенный другими игроками до него. Затем, строго в соответствии с алгоритмом, перемещает свой вездеход по клеткам поля. Завершив ход, игрок добирает карты на руку до пяти, ход переходит к следующему игроку.
В игре можно создавать свой алгоритм или использовать для своих целей алгоритм, созданный до него. К примеру, если первый игрок выложил алгоритм из трёх карт и выполнил его, то второй игрок во время своего хода может дополнить или изменить этот алгоритм так, как нужно ему, а после выполнить его.При изменении алгоритма можно выкладывать карты перед, после или между уже выложенными картами, а также класть карты поверх уже выложенных.
Для построения алгоритмов используются следующие карты: шаг вперёд, поворот направо/налево, разворот, вперёд до упора, прыжок, телепорт. Также используются карты циклов х2 и х3.
Задача игрока — составлять алгоритмы, с помощью которых вездеход сможет собирать образцы жизни с поверхности планеты и доставлять их в лабораторию своего цвета.
В начале игры вездеход стартует с базы своего цвета. Сюда же он возвращается, если кто-то его «телепортировал» картой телепорта.
Чтобы «взять на борт» образец, вездеход должен в ходе выполнения алгоритма оказаться на клетке, где он лежит. В этом случае игрок забирает жетон с образцом жизни с поля и кладёт его перед собой лицом вниз, не переворачивая (выяснить, какой это образец, можно будет только привезя его в лабораторию). В лабораторию можно привозить по одному, два или три образца. Когда вездеход добирается до лаборатории своего цвета, образцы считаются доставленными, в этот момент игрок переворачивает их лицом вверх и ему засчитываются победные очки за них.
Всего на планете 4 типа образцов жизни. За каждый новый тип образца, доставленный в лабораторию, игрок получает 2 очка, за каждый последующий образец того же типа — 1 очко.
Побеждает игрок, первым набравший 9 очков.
Мы — издательство «Банда умников». На нашей совести уже 17 детских настольных игр. Мы пропагандируем игровой подход в обучении, и в каждой нашей настолке присутствует обучающий компонент. Но ровно настолько, чтобы игра не превратилась в обучающее пособие. В нашем арсенале игры для детей от 4 до 12 лет на арифметику, геометрию, алфавит и чтение, таблицу умножения, есть даже игра про время.
Нам уже 5 лет, а два года назад «Банда умников» стала международным издательством. Мы перевели наши игры на более чем 20 языков и активно продаём их по всему миру. Каждый год мы выпускаем по 3-4 новые игры, компания стремительно растёт — оборот увеличивается ежегодно в два раза. Без ложной скромности скажем, что мы сумели вывести понятие настольной обучающей игры на качественно новый уровень.
Автор всех игр — Сергей Пархоменко. Сергей много лет занимался бизнес-обучением. Среди его клиентов были такие «гиганты», как «Сбербанк», «Мегафон», «Касперский», поэтому он точно знает, как обучать новому в самые сжатые сроки. Он заинтересовался детским образованием после рождения сына. Когда мальчику исполнилось четыре года, Сергей начал изучать вопрос обучения детей в игровой форме. Стало понятно, что за последние 20 лет подход к занятиям не изменился. Задачки, разработанные «методистами-педагогами», чаще всего были унылыми, а эффективность обучения стремилась к нулю.
Сергей вёл детский кружок и параллельно вёл ЖЖ, в котором делился идеями занятий. Публикации вызывали большой интерес у увлечённых родителей —так собралось ядро нашей аудитории. На кружке возникали идеи игр, которые и стали вскоре первыми настолками «Банды умников».
Мы мучаем всех, с кем работаем: иллюстраторов, дизайнеров, производственников, чтобы получить именно такой продукт, который нам нужен, а именно — яркую, красивую, эффективную настолочку, в которую будет весело играть и взрослым и детям.
Для того, чтобы ускорить выпуск новой игры про программирование, мы решили организовать предзаказ здесь. Помогите нам выпустить игру уже к сентябрю, а в награду вы раньше всех остальных получите новинку по самой низкой в её истории цене. Вы получите игру вместе с набором эксклюзивных наклеек и с автографом автора! Также в качестве вознаграждения вы можете выбрать уже выпущенные игры по специальным ценам.
Привет! Я автор всех игр и директор по развитию издательства «Банда умников». На нашем счету уже 17 детских настольных игр. Продвижение недирективного игрового подхода в обучении — наша миссия, поэтому в каждой настолке присутствует обучающий компонент. Но ровно настолько, чтобы игра не превратилась в обучающее пособие. В арсенале «Банды умников» игры для детей от 4 до 12 лет на арифметику, геометрию, алфавит и чтение, таблицу умножения, есть даже игра про время.