Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ПРОБЛЕМА
В России разработаны лучшие в мире методики детского массажа известных петербургских педиатров, которые необходимо включать в ежедневный уход за ребенком 1-го года жизни. Раньше были отдельные кабинеты "Здорового ребенка", в которых обучали молодых родителей этому необходимому делу. Но уже много лет из-за сокращения мед.персонала такого обучения не происходит. В результате дети имеют проблемы со здоровьем, отстают от своих сверстников в физическом, умственном развитии, страдают основные системы и функции организма, учеба им дается с большим трудом, общение в школьном коллективе также не получается и все это очень негативно отражается на дальнейшей жизни человека.
ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования показывают, что в течении первых 10 дней жизни у детей, родившихся недоношенными, прибавка в весе на 47% больше, если их ежедневно поглаживать 3 раза по 15 минут, чем у детей, которые не получают массажа, но получают питание с таким же количеством калорий.
В медицине есть даже такое понятие "госпитализм" - глубокая психическая и физическая отсталость (до летального исхода), обусловленная существенным дефицитом общения со взрослым в первый год жизни ребенка. Было замечено, что дети, оставшиеся без внимания родителей и длительно находившиеся в медицинских учреждениях, проявляли сходные тревожные симптомы, вызывавшие серьезную озабоченность у медицинских работников. Выход был найден весьма неожиданный: медицинские сестры сшили своеобразные торбы-рюкзаки, в которых практически постоянно носили больных малышей у себя за спиной. Постоянный телесный контакт между взрослым и ребенком дал поразительный результат, и довольно скоро дети пошли на поправку.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Дорогие друзья! Я рассказываю обо всем этом c 2002 года, пытаясь донести важность такого подхода к детям и сейчас есть необходимость шире распространять эти знания для молодых родителей, которые взяли на себя ответственность за душу маленького человека. Один из способов выражения любви - через нежные прикосновения. Ведь руками можно передать все чувства, которые мы испытываем. Попробуйте "поговорить руками"! Это раскроет и ваше мировоззрение, и вашу интуицию...
КУРС
На курсе изучаем двигательные навыки ребенка по возрастам; как массажем и упражнениями помочь при психомоторном отставании детей, при нарушениях артикуляционного аппарата, как создать правильный контакт с малышом через прикосновение, чтобы он ощутил себя веселым, здоровым, счастливым.
ПОЛЬЗА МАССАЖА
Массаж – это очень эффективный и безвредный способ укрепить здоровье малыша. Он способствует правильному развитию опорно-двигательного аппарата, улучшает кровообращение и мышечный тонус, а также нормализует все процессы в организме. Но самое главное – во время процедуры ребенок получает тактильные ощущения, которые способствуют развитию мозга. Ведь осязание для грудничков значит намного больше, чем для взрослых – по сути, на данном этапе развития это является одним из основных способов познания окружающего мира.
Просим вашей помощи в проекте и распространении здоровья детей по всей России!
Нам необходима финансовая поддержка для закупки пособий, дополнительных массажных столов, съемки видео.
Если у вас есть возможность в другом виде помощи, мы будем вам очень благодарны!
Вам всех благ!
Ведущая занятий Белова Юлия,
преподаватель детского массажа с 2002 года,
организовывала свои лекции по обучению родителей детскому массажу в больницах и детских садах г.Москвы, проводила обучение профессиональных детских массажистов в московском институте восстановительной медицины (МИВМ). Имеет свидетельство о повышении квалификации в ГОБУ Центре повышения квалификации специалистов здравоохранения по медицинскому массажу, за время обучения сдала зачеты и экзамены на «отлично» по основным дисциплинам программы «Основы лечебного массажа в педиатрии», «Массаж при детской патологии». Остеопат (Московская академия остеопатии); кранио-сакральный терапевт (Институт Апледжера, США); висцеральный терапевт (Институт Барраля, США-Франция); также работает через сомато-эмоциональное освобождение, практикуя целостный подход.