Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЕКТА.
Виртуальная реальность, становится приоритетом в индустрии развлечений, множество компаний работают над различными технологиями в этой области.
Вот и мы при посещении кинотеатров, обратили внимание что даже при современном звуковом оборудовании, не хватает звуковой реалистичности от просмотра кинофильмов. Мы начали исследовать эту проблему и выяснили что для человека, все звуки разделяются на следующие категории:
Дальние звуки-находятся в высоко над человеком (гром, вертолет и т.д.), средние звуки-под углом примерно в 30 градусов (полеты птиц, шум деревьев и т.д.), близкие звуки-находятся на горизонтальном уровне слышимости уха человека - шум шагов, дождя, проезжающие автомобили, летящие пули и т.д.). Посмотрите ниже схему звукового восприятия мира, ухом человека.
Отсюда отчетливо видно, что дальние и средние звуки без труда могут быть переданы колонками на стенах и потолке кинотеатра. НО БЛИЗКИЕ ЗВУКИ, которые делают мир вокруг нас живым, например шелест листвы, пролетающие насекомые, шум ветра и дождя, шум шагов и многое другое что наполняет нашу жизнь невозможно никаким образом передать с помощью колонок на стенах и потолке кинозала.
ИДЕЯ ПРОЕКТА.
Чтобы сделать звуковую реальность при просмотре кинофильмов, очень похожей на реальную жизнь, которая окружает нас в этом мире, нужно в кинозале сформировать "БЛИЗКИЕ ЗВУКИ" которых нет ни в одной из существующих звуковых систем в кинозалах мира.
Запатентованная технология звуковой виртуальной реальности близких звуков "Yalos Stream" сделает технологический прорыв в просмотре кинофильмов в кинотеатрах.
Мы разместили звуковые динамики в креслах кинозала, чтобы они подали "близкие звуки" прямо к уху зрителя. В креслах зрителей может быть установлено разное количество динамиков от 1 до 12, с различными частотными характеристиками. Они создают направленный на зрителя "близкий" звук.
Весь зрительный зал представляется в виде звуковой матрицы (с одним зрительским креслом в качестве первичной ячейки), в которой формируются "близкие звуки"
Мы предложили кластерный способ формирования звуков - одному звуку соответствует любое множество динамиков от 1 до всех имеющихся в зале.
Кластеры состоят из любого подмножества акустических элементов, расположенных в рядом стоящих креслах. Звуковые кластеры могут быть любых размеров и перемещаться по любым направлениям в зале.
Одновременно в кинозале может существовать любое количество звуковых кластеров. Двигающиеся в по заданным траекториям звуки, создают эффектную иллюзию нахождения зрителей в месте событий происходящих на экране кинотеатра. Технология "Yalos Stream" создает новый вид звуковой реальности для зрителей в кинозале и может использоваться для сопровождения шоу, кинопоказов и любых концертных мероприятий, в которых можно использовать "близкий" звук.
Представьте вы пришли в кинотеатр, на экране например джунгли Амазонки, вы сидите и смотрите на экран, видите на нем, чащу леса, животных и птиц, они двигаются и издают звуки (которые по сценарию кинофильма происходят на экране и воспроизводятся через штатные звуковые колонки на стенах и потолке кинозала), но при этом вокруг вас шелестит листва, под вашими ногами пробегают и дерутся животные, летают насекомые и прочие звуки леса. Вы чувствуете себя сидящим в лесу наполненном животными и птицами, они находятся вокруг вас.
По мере смены сцен на экране кинотеатра, изменяется и характер "близких звуков". Если герой движется по улице, то в зале проезжают автомобили, идут люди, если на экране набегает морская волна, то зрители слышат шум проходящих мимо них волн.
Если на экране идет бой, то зрители вокруг себя слышат летящие пули, отзвуки взрывов, пробегающих солдат, ползущих под ногами раненых.
Все что происходит на экране, теперь частично будет перенесено в зрительный зал, иллюзия присутствия в месте событий разворачивающихся на экране, будет очень велика. Это совсем другие впечатления и эмоции. Наша технология видоизменит эффект от просмотра кинофильмов, она позволит повысить их зрелищность и реалистичность.
НАШИ ПАТЕНТЫ.
Ничего подобного в индустрии развлечений нет, и это свидетельствуют патенты полученные нами: США в феврале 2017 года № 9,584,936 "METHOD FOR CONTROLLING SOUND IN AN AUDITORIUM", в России: 14 марта 2017 года выдан патент RU2612997 (опубликовано в официальном бюллетене РОСПАТЕНТА №8-2017, 11.03.2017-20.03.2017);
ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНТОВ.
Очень важная особенность технологии "Yalos Stream" - то что она не конкурирует ни с одной из существующих звуковых систем для кинотеатров, она их просто дополняет. Все звуковые системы расположены на стенах и потолке кинозала, а наша звуковая система находится непосредственно в зале, в креслах зрителей. Наша система используется только для подачи в зал близких звуков, поэтому ее можно рассматривать как "тюнинг" имеющейся в кинотеатре звуковой системы, как дополнительную опцию.
НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЗВУКОВОЙ ДОРОЖКИ ФИЛЬМА.
Более того, звуки для нашей звуковой системы можно "создавать" абсолютно независимо от звуковой дорожки фильма. Близкие звуки в зале должны быть тождественны сценам фильма. Другими словами - на экране бой, в зале записываются звуки боя, на экране полет самолета, в зале шум ветра, на экране море, по залу прокатываются волны и т.д.
"АВАТАР" звуковой сценарий №1 "АВАТАР" звуковой сценарий №2
чень важно - для одного и того же фильма могут быть записаны, разные звуковые сценарии по технологии "Yalos Stream", это значит что при прокате одного и того же фильма, зрители могут окунуться в разные звуковые атмосферы, что непременно увеличит посещаемость кинотеатров, ведь многие захотят повторно посмотреть интересный блокбастер, с другим звуковым сценарием, при котором фильм будет уже смотреться по другому.
Еще есть важное примечание - можно создавать звуковые сценарии как для новых фильмов так и для старых. Например прекрасную советскую комедию "Операция Ы", можно посмотреть со всем с другими впечатлениями, ощутив в зале, хулиганство в автобусе, стройку, драку на складе и многое другое.
ДОСТУПНОСТЬ НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ
Система "Yalos Stream" может быть исполнена в трех разных вариантах. Очень дешевая доступная каждому кинотеатру "Эконом вариант" - в ней в каждом зрительском кресле будет установлен всего один динамик в спинке кресла, "Премиум вариант" - будет установлено не менее 3-х динамиков, один из которых низкочастотный, "VIP вариант" - не менее 6 динамиков с разными частотными характеристиками. Любой кинозал может установить себе систему по доступной ему цене.
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА
Все современные звуковые системы, для кинотеатров, спроектированы и изготавливаются за рубежом, но у нас есть шанс сделать свою отечественную звуковую систему которая будет стандартом для кинотеатров, во всем мире. Первым делом нужен прототип технологии для подтверждения ее характеристик - это создание демонстрационного кинозала.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЗАЛ
По мере разработки системы с заявленными характеристиками работы, демонстрационный зал будет служить местом презентации и демонстрации возможностей. В зал могут приглашаться представители кинокомпаний, прокатчики, звезды кино (кстати точно так Dolby продемонстрировал продюсеру Джорджу Лукасу свою стерео систему, и Лукас под впечатлением услышанного, тут же включил технологию Dolby, в свой проект "Звездный войны". С этого момента и началось победное шествие звуковых систем Dolby по кинотеатрам мира.)
Такие вложения может осилить только инвестор, имеющий заинтересованность в нашем проекте и необходимую сумму средств. Для интересующихся инвесторов у нас есть презентация - бизнес план окупаемости и доходности проекта, а также организационный план работ.
1) ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Если Вы сочтете нужным помочь нашему проекту финансированием, то просим Вас оказать помощь в сумме 500 рублей или кратно этой сумме.
Спонсорский взнос в 500 рублей равен 1 билету в будущий кинотеатр с виртуальной звуковой технологией "Yalos Stream". Мы Вам вышлем на электронную почту подтверждающий Сертификат с указанием количества билетов и суммой Вашего взноса.
Кроме этого мы внесем Вас в специальный список спонсоров который разместим на нашем сайте http://yalos-project.com/. В случае реализации нашего проекта и создания кинотеатра с технологией "Yalos Stream" мы Вам вышлем электронный билет, для посещения киносеанса в согласованное с Вами время. Мы не знаем когда это случиться, но мы будем сражаться за наш проект до конца, мы вложили в него уже много своих средств. Хотим Вам сказать честно, что в случае неудачи проекта, мы не сможем Вам вернуть спонсорские средства.
2) ПОМОЩЬ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ.
На старт проекта нам нужны помощники-энтузиасты, которые могут помочь проекту, техническими расчетами и идеями его инженерной реализации ичего невозможного в этом нет.
Особенно нужны идеи по разработке системы коммутации, которая позволит последовательно переключать динамики, для обеспечения движения звука по заданным траекториям, а также идеи по разработке специального программного обеспечения, которое будет управлять созданием и движением звуковых кластеров, заданного размера.
Мы приглашаем специалистов по звуковым технологиям и заинтересованных инвесторов в участии в этом проекте он очень масштабный и перспективный, в наличии имеются презентационные материалы и рамочный бизнес план.
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПРОЕКТА.
На сайте проекта http://yalos-project.com/ мы сделаем раздел, в котором опубликуем ФИО и контактные данные всех участников группы проекта с их функциями.
ЭТАПЫ РАБОТ ПРОЕКТА.
Теперь после, описания нашего проекта и путей его развития, я обращаюсь ко всем посетителям и участникам Boomstarter. Нашему проекту очень нужна ваша посильная помощь, мы получили в течении 5 лет работы российский и американский патенты, сделали буклеты, сайт проекта, очень простой видеоролик (можете его увидеть на нашем сайте) и презентационные материалы на собственные средства.
Нам нужна помощь для 1 этапа проекта
Мы сейчас не знаем где будет первый кинотеатр, но если он будет мы уведомим Вас, о его местонахождении и предложим билеты согласно размеру Вашей помощи нашему проекту. Надеемся на Вашу помощь в нашем начинании.
При успешном завершении 1 этапа мы приступим к работе над 2 этапом и будем рады, в них вашему участию
Мы хотим создать через 5 лет мировую компанию, по изготовлению и продаже звуковых систем для кинозалов, по технологии "Yalos Stream", Почему бы не попробовать?? На пути разработки лежит много проблем, но если нам удастся, погрузить зрителей в виртуальную звуковую атмосферу происходящего на экране, то все окупится сторицей и нам будет открыт путь не только на Российский но и на международный рынок.
С 1989 года работал на в различных компаниях на разных должностях. С 2012 года занимаюсь разработкой новых инновационных проектов. С 2014 года возглавляю ООО "Инновационная компания"Ялос". В 2017 году в получил патенты на технологию управления звуком в США № 9,584,936 "METHOD FOR CONTROLLING SOUND IN AN AUDITORIUM"; В России RU2612997 (опубликовано в официальном бюллетене РОСПАТЕНТА №8-2017, 11.03.2017-20.03.2017); Разработал и внедрил первый этап стартапа в области IT технологий - мобильное приложение открывающее новый вид консультирующих систем и помощников для владельцев смартфонов. Новые решение заключается в том что консультантом и помощником является мультипликационный персонаж который становится другом и "живет" в смартфоне хозяина. Поверх всех приложений персонаж оказывает помощь пропущенных информационных сигналах - смс, звонков, событий Календаря, будильника. Сайт приложения - http://adviserdog.com/en Кроме этого веселый персонаж, развлекает владельца разными веселыми трюками. В новом релизе уже реализовано 13 новых функций помощи владельцу смартфона. Просмотрите демо-ролик с описанием работы приложения
https://www.youtube.com/watch?v=owNh1_ptNho&feature=youtu.be Приглашаю желающих инвесторов для участия в проекте и продвижение его в мире. Планируются новые персонажи с индивидуальными характерами. Кроме этого я получил патент №163217 на тканевые и пленочные датчики работающие без батареек для отражения опасных уровней внешней среды http://www.sensor-project.ru/. Работа ведется совместно с институтом "Фотохим" академии наук России. Приглашаю заинтересованных инвесторов в участии в проекте.