Семен, здравствуйте.
1. Под приключением вы имеете в виду сам сеттинг? Багрово-песочное приключение будет называться "Сердце тьмы", но у него пока нет даты выхода. 2. Издаваться в 101 "Багровый песок" не будет. Со студией нас связывает только лицензия.
3. Наш новый сеттинг будет анонсирован этой осенью (в жанре технотриллер), но когда он выйдет на русском неизвестно. Все силы будут брошены на английский релиз.
Андрей, здравствуйте. Особенности Афганской жизни должны были появиться вместе с расширенной версией правил (там были бы еще и правила по созданию моджахедов), но, увы, мы не набрали достаточного количества денег на эту главу. Возможно, что-то из написанного перекочует в "Сердце тьмы", а что-то появится в дополнениях. Мы их сделаем, как минимум, три штуки, ну а дальше видно будет.
Прочитал полученный pdf документ, кое-что понравилось, кое-что не очень.
Плюсы:
- правила по проведению боевых операций
- историческая справка и описание командиров
- характеристики техники и оружия, применявшихся в конфликте
- стиль оформления и изложения информации
Минусы:
- несколько не понятная мне расширенная система создания персонажа, где по сути никто, кроме десантников ВДВ не может по характеристикам сравниться с персонажем, созданным по стандартным правилам
- так же не совсем понятно, надо ли игрокам "покупать" владение родным языком или оно выдается по умолчанию
- мне казалось, что следовало бы раскрыть какую-то социальную часть сеттинга: что можно было бы встретить в кишлаках, хотя бы пару строк о культурных особенностях и табу в жизни местных жителей, особенности быта бойцов СА в тех условиях. А то зайдут бойцы в кишлак, а что они там увидят и кого встретят, придется искать в каких-то исторических источниках или художественных рассказах...
- хотелось бы видеть, хотя бы в общих чертах, чем экипировались бойцы тех или иных подразделений, состав частей и подразделений, за которые можно играть (сколько человек в мотострелковом отделении, например, и чем они вооружены)
- было бы неплохо добавить список афганских имен, чтобы не бороздить просторы интернета, если захотелось создать NPC
Автор проекта
Илья Садчиков
заходил почти 6 лет назад
Писатель, гейм-дизайнер и создатель студии "Eternal Order"