Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Самые интересные и любознательные - это школьные годы! Когда тебе еще все интересно и даже фенолфталеиновая лакмусовая бумажка, изменяющая цвет, кажется чудом.
Что имеют современные школьники? Казалось бы нет дефицита, химреактивы можно купить без проблем. А современные школьники имеют следующее: опыты по химии и физике они смотрят на видео. Вот до чего дошел прогресс.
Центр занимательных наук "Склад ума" ставит перед собой задачу поддержать интерес к учебе. Мы проводим курсы занимательной физики и химии для школьников.
Полигон научно-технического творчества - это проект, направленный на развитие интереса среди школьников к науке, конструированию, исследованиям.
Как все происходит:
В сотрудничестве с учителями школ мы сформировали команды школьников, которые выбрали темы и идеи для проекта. Ребятам поставили задачу: провести исследование и создать экспонат. В итоге заявлено 63 команды. Каждая команда проводит исследование по выбранной теме, создает экспонат, если же это лабораторная работа, например, "Анализ пищевых продуктов", то документирует и затем этот материал фото и видео будет представлять на выставке проектов, которая состоится в феврале 2014 года. Если же ребята создают экспонат или модель, то задача сделать этот экспонат и представить на выставке. Про свою работу ребята смогут рассказать и доказать почему это важно и интересно для них. Со школьниками работают как кураторы от школ, так и кураторы от Центра занимательной науки "Склад ума".
На что нужны деньги:
Финансирование необходимо на материалы, химпосуду, дизайн макетов и печать сопроводительной документации, больших плакатов (полноцвет, формат А0), также на закуп пластика, магнитов и необходимых мелочей (гвоздики, провода, изоленты и т.д.) и канцтоваров (ножницы, клей, краски, бумага и т.д.).
Проекты школьников и будущие экспонаты:
1. Цвет глазами химика
2. Получение эластичных материалов в домашних условиях.
3. Исследование качества продуктов питания.
4. Моделирование процесса пищеварения в желудке.
5. Исследование качества кормов для кошек.
6. Вулкан.
7. Кинематографическая кровь
8. Пластмассы.
9. Исследования краски для волос.
10. Изменение полярности компаса.
11. Изготовления стола для рисования магнитных полей.
12. Телескоп.
13. Магнитный лабиринт.
14. Магнитная дорога и машины.
15. Изучение приемов рудознатцев.
16. Магнитная мозаика.
17. Электричество для Робинзона.
18. Свалка-убиралка.
19. Форт "Плющ"
20. Магнит-качок
21. Амазонка стрекоза
22. Бабочка левитрон
23. Модель динамо-машины
24. Электромобиль звукоуправляемый
25. Звездное небо
26. Камера обскура
27. Периферическое зрение
28. Развитие человеческой цивилизации - Архимед и амфирон
29. Электромотор
30. Умные рыбки
31. Гроза в миниатюре
32. Электрическая тележка
33. Электрическая вертушка
34. Исследование звукопоглащающих свойств материалов
35. Микроскоп
36. Намагничивание электрическим током
37. Модели древнего мира - динозавры
38. Светящиеся буквы и бокалы
39. Устойчивость сооружений и строительных конструкций - Пизанская башня.
40. Гальванические элементы в чайных стаканах
41. Лазерная змейка
42. Проектирование аэродинамической трубы
43. Развитие человеческойй цивилизации - Архимед и защита Сиракуз
44. Отражение лазерного луча в зеркале
45. Вес человека
46. Черепахи
47. Сердце
48. Модель возникновения облаков
49. Зеркальный мир
50. Сферическое зеркало
51. Карта Томска
52. Схема подъема и подачи питьевой воды в Томск
53. Развитие человеческой цивилизации - винт Архимеда
54. Устройство для изучения равновесия
55. Пособие "Длина волос"
56. Пособие "Смешаем цвета"
57. Пособие "Замкни цепь"
58. Пособие "Объем легких"
59. Проект "Стулья"
60. Спирограф
61. Калейдоскоп
62. Преломление света
63. Перископ
64. Ветряная мельница
65. Электростанция
66. Вольмастер - прибор для измерения Родона
67. Бутылкометаллофон
68. Экспонат "Змея"
Дмитриева Анастасия Дмитриевна. Основная цель профессиональной деятельности: Показать молодежи потенциал развития себя с помощью знаний. Научить получать удовольствия от процесса познания. Закончила Иркутский государственный Лингвистический Университет - Томский Государственный Университет (2007). Так сложилось, что будучи гуманитарием по специальности, моя работа всегда была связана с конструированием, придумыванием каких-то конструкций. Сейчас я заместитель директора ООО «АйКью групп», руководитель проекта «Центр занимательных наук «Склад Ума», который открылся в формате музея 1 марта 2012 года. На сегодняшний день это Центр, который взаимодействует с организациями научно-технического направления. Я занимаюсь организацией образовательно-мотивационной площадки для детей от 4 до 18 лет; организацией образовательно-модульной площадки для объединения профориентационной работы средней и высшей школ; организацией выставочной деятельности коммерческих заказчиков; курирую разработки нестандартных интерактивных стендов для заказчиков.