Квест по всему миру "Путь Мага"
Иркутск
Игры

Выберите вознаграждение

Многим людям нравятся путешествия. И многие любят играть в игры. Я не являюсь исключением. И мне уже давно хочется объединить эти два направления: путешествия и игры. Тогда мне в голову пришла эта идея…

Я хочу сделать квест по всему миру и так, чтобы могли участвовать все желающие. Чтобы кто угодно в любой момент мог принять участие в игре.

Проект уже находится в стадии разработки. Этой зимой он стартует. Проходить он будет следующим образом.

Я путешествую по разным странам, городам, местам и в каждом месте составляю квест либо онлайн-игру. Задания выкладываются на специальный игровой сайт и в группу В контакте. Участники регистрируются на сайте (как правило, через социальные сети для упрощения. Регистрация нужна для идентификации пользователей, чтобы определять победителей, переходить на новые уровни игр). Участники игры выполняют различные задания, решают загадки, головоломки, угадывают секретные коды. Основная тема - волшебство и магия, мистические места планеты, легенды, просто интересные и удивительные объекты. И все задания связаны с местами, где я нахожусь в данный момент.

Привожу примеры заданий:

- Детективные и логические задачи

Пример:

Проходя по выставке профессиональных фотографий, доктор Меридит остановился, заинтересовавшись странным снимком, названным "Падение из окна". На нем маленькая девочка со светлыми волосами, курносая и прелестная, подносила зажженную спичку к рождественской свече. Рядом была груда чудесных подарков. Но взгляд притягивала фигура на заднем плане: женщина, которая падала за окном комнаты позади девочки. Под снимком стояло: "Эта фотография была сделана 24 августа в 9:30 вечера Бертрамом Кеннеди в его Бруклинской квартире-студии. В момент съемки, миссис Клара Грамелин сорвалась с карниза шестью этажами выше. Ее тело, застывшее в воздухе, произвело этот потрясающий задний план на снимке, предназначавшемся для рождественской обложки журнала "Фемили таймc". Очевидно, миссис Грамелин, весившая всего тридцать шесть килограммов не удержалась на ногах при сильном порыве ветра, который достигал сорока миль в час той ночью. Она умерла, разбившись о тротуар".

Когда Меридит окончил чтение, появилась группа жюри, которая направилась в его сторону. Один из подошедших держал голубую ленточку и хотел приколоть ее к "Падению из окна". Меридит сказал:

- Я бы не делал этого, если вы только не хотите отдать первый приз явной подделке!

Как Mеридит догадался?

- Дежавю (дедуктивные игры)


Пример:

Основано на реальных событиях.
Марфа Андревна - сердобольная пенсионерка. Возможно поэтому она забрала заявление из полиции, которое подавала в связи с тем, что её ограбили. 
Так ли это?

Игроки могут задавать любые вопросы, на которые модератор игры может отвечать только "да", "нет", "не имеет значения".  Таким образом нужно разгадать логическую цепочку событий, предшествующую данной ситуации.

- Головоломки (например, составить слово из надписи на памятнике, разгадать маршрут по исходным данным).

- Фото, видео, аудио загадки (например, угадать местность, событие известную личность, здание, историю и т.п.)

- Поиски символов, кодов, клада на местности.

Ну и подобные интересные задания. 

Процесс игры непрерывен. Я и группа модераторов постоянно находимся на связи с участниками игры, чтобы определять победителей.

Как и в любой игре, здесь есть призы. Победители получают более ценные призы за первые места и утешительные - за вторые, третьи и т.д. В игре есть несколько уровней. По желанию игрок может перейти на следующий уровень игры, выполнив все задания предыдущего уровня.

Есть два вида игроков. Первый - онлайн-игроки. Они выполняют задания онлайн. Есть несколько заданий и несколько уровней. Ответы отправляются модератору. Задания связаны с местом, где я сейчас нахожусь. Как правило, маршрут мой будет известен. Эта игра интерактивна. Победителям, естественно, высылаются призы.

Второй вид участников - оффлайн-игроки. Им нужно находиться рядом с тем местом, где я нахожусь. Здесь оны выполняют задания уже в реальном времени, создают свою команду. Проходят квест, цель которого - к примеру, найти спрятанный клад. У различных квестов - разные цели. Такие квесты будут периодически проходить в крупных городах.

Этот проект будет реализован в любом случае. На данный момент путешествовать относительно просто и недорого, если знать, как. Проект будет окупать сам себя.

Сначала планируется запустить игру на Байкале.

На данный момент разрабатывается сайт для проекта. Я являюсь веб-разработчиком, нужно финансирование дизайна сайта, а также разработки логотипа и фирменного стиля. В статью расходов также включаются: создание сайта, атрибуты для игр, подарки и призы игрокам и спонсорам.

Я благодарна всем за любую помощь и поддержку. Со своей стороны я обещаю, что сделаю все, чтобы проект жил и процветал и приносил радость своим поклонникам.