Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Побеждай в гонке против других реальных игроков в он-лайн игре, избегай препятствий, сокруши и уничтожь своих соперников и дойди до финиша в гонках на выживание первым!
IzenBot - это 2D раннер с крутыми особенностями, визуальным стилем и некоторыми фишками, чтобы играть было интересно и захватывающе).
Сама игра, как вы уже поняли, ранер. У неё своя история и свои персонажи.
Искусственный интеллект стал настолько заносчивым и амбициозным, что стал создавать свой мир и своих жителей - ботов.
Эти боты выпендрежники - пародируют известных героев мультфильмов, культовых фильмов и конечно же каждый бот хочет стать самым крутым.
Для этого он оснащает себя уникальными функциями, использует разные хитрости, снаряжение и стремится обойти своих соперников в гонке на выживание или борьбе за территорию.
Забег по межгалактическому миру начинают сразу несколько ботов и у всех есть своё оружие, которое они могут использовать во время соревнования.
Задача выжить и прийти первым, а в режиме игры "территориальные битвы" - отстоять территорию.
Типы и виды оружия мы представим чуть позже, так же как и скины для персонажей.
Игра атмосферная, красочная и очень радует людей в независимости от возраста.
( Отметим, что она будет еще доработана к бете.(Пыль из под ног при беге / в прыжке и еще мелкие доработки)
Игра будет переведена не только для англоязычной аудитории, а также для людей из СНГ и возможно, кто-то в ней найдет, даже своего любимого героя, который превратился в бота и теперь сражается в гонках на выживание на межгалактических картах.
- Быстрая игра
Тут все по классике, рандомно подбираются 4 игрока и бегут к финишу вырубая друг друга по пути.
- Арена
8 игроков, пробегают 5 участков к финишу.
На каждом участке последний выбывает из забега.
- Рейтинговые
Подбор 4 игроков по рейтингу +/- и борьба между ними за набор рейтинга.
- Клановые войны
Забег в формате 4х4.
Тут уже подключается командная работа и даже мы разработчики не завидуем тем, кто нарвется на сплоченную команду)
- Территориальные битвы.
Забеги кланов на глобальной карте.
Удержание территорий.
Этот режим также командный.
Каждый из режимов будет добавляться постепенно, по мере увеличения количества игроков в онлайн.
В скором времени на канале появиться интерфейс уровней
Главные герои здесь АйзенБоты (смотрите в видео)
У них разные реализации, разное снаряжение, обладают разными свойствами и тд.
В игре будет много интересных персонажей, скинов.
Вообщем будут культовые и легендарные боты, которыми так хочется обладать и ещё куча прикольных скинов на них, которые вы вскоре увидите😎
NIMBLE, капитан на космическом корабле.
Пришёл этот образ случайно, но у нашей команды персонаж ассоциируется с Волком из "Ну, погоди!" на тазике.
Вот небольшой game play, который мы собрали для теста.
Поверьте, это только начало. Дальше будет мега круто!
Хотим рассказать немного подробнее про трансформацию в "KOLESO", которая осуществляется для преодоления препятствий, когда персонаж не может пройти в полный рост.
На карте будет участок с другой механикой управления, напоминающий игру "Flappy Bird" (надеюсь, никто не пострадал, играя в нее) 🤓
При достижении этого участка, автоматически будет осуществляться трансформация в "TARELKA". Она сделана по мотивам одного мультика. Угадайте какого 👾 ?
⚡️Мы вдохновились Пробиусом, персонажем из игры "Heroes of the Storm" и у нас появился LEKTR - учёный, изучающий электричество и все, что с ним связано.
🦄 PONYK, одна из причин создания такого персонажа - вариант для девушек, чтобы им было проще выбрать героя для своего забега. Ведь многие девочки в юном возрасте любят единорогов. Они такие милашки.
А вот еще несколько персонажей, которых вы уже видели на обложке:
Еще мы готовы поделиться с вами еще 3-мя новыми персонажами. "Krosh" "Oxygen" и "Atom"
Чтобы вы не уставали от одинаковых маршрутов в игре, мы решили создать 15 участков карты, которые будут генерироваться рандомно каждую новую игру, не считая первый и финальный отрезок.
В дальнейшем мы планируем нарисовать более 30+ фрагментов, из которых 15 случайным образом будут меняться.
Все, что вы видите создается нами (мы не берём материалы из интернета, а делаем их сами).
вот небольшой рассказ о том как это создается:
1. Сначала мы ищем идеи, которые нам понравились и далее обсуждаем, как их объединить или добавить.
2. Дизайнер делает наброски по идеям, которые всем понравились.
3. Персонаж собирается в Blender и дорабатывается в Photoshop.
4. Поиск цветовых схем. Мы стараемся подбирать цвета так, чтобы игра выглядела яркой и запоминающейся.
Учитываем как цвета могут влиять на восприятие персонажа.
Решение сделать именно такую модель пришло спонтанно. Мы думали над созданием робота, чем-то похожего на Валли, но не квадратного.
В итоге, после нескольких десятков споров, мы пришли к мнению, которое всех устраивало.
Мы поддержали его и собрали в один отряд группу необыкновенных людей, чтобы вместе мы стали чем-то большим.
Как вы уже видели, мы сделали несколько моделей.
На данный момент у нас есть много идей для новых персонажей, но только вы можете решить, каких убрать, а каких добавить, возможно персонально Вашего бота добавить в игру.
Скажите нам своё мнение о них, для нас это важно.
Предлагайте свои идеи для персонажей. И более того для тех, кто поддержит наш проект будет возможность получить специально разработанного персонажа под него)
!!! Сейчас наша команда остро нуждается в разработчике ( программисте мобильных платформ ),который поможет собрать все задумки и идеи в законченную игру.
Именно для этого мы и собираем средства.
Мы горим идеей, мы очень хотим сделать классную вещь, стоящую, в которую хочется играть и которой хочется гордится.
С вашей помощь, уверены, у нас это получится
Мы не просто выходим на краудфандинг с пустыми руками и идеей, мы многое уже сделали и остаются заключительные, при этом самые важные шаги - разработка и запуск игры.
Если Вам понравилась идея игры, персонажи, команда - поддержите нас.
Поделитесь проектом с друзьями, расскажите о нем всем.
Будьте сопричастны к созданию такой веселой и красочной игры.
Получите бонусы и классные вознаграждения за поддержку проекта. ( см. раздел вознаграждения)
А если вы считаете, что игра достойна того, чтобы благодаря Вашему вашей поддержке вышла в свет в любом случае, также поддержите нас.
Вскоре мы все вместе сможем встретиться на просторах межгалактических гонках на выживание на крутых ботах)
Меня зовут Симон. Я веб разработчик, дизайнер и руководитель интернет агентства "Атмосфера идей".
Вообще и целом моя жизнь - это "Атмосфера идей".
Постоянные поиски новых и интересных занятий, проектов.
Я хочу изменить многое в этом мире и мне также как Вам хочется привнести в этот мир красоту, инновации, развитие.