Настольная ролевая игра "Дары богов"
Краснодар
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №5
23 октября

Если кто-то не знает, у нас есть группа в контакте, в которую мы публикую всякие интересные вещи. К тому же на стене группы весит опрос, проголосовав в котором можно будет через месяц получить пробную версию игры бесплатно
https://vk.com/public187484063?w=wall-187484063_29

Новость №4
23 октября



Дневниковые записи для отчёта начатые в году 4657 на восходе Вериата в Атлане.

От послушника Дадая из храма всех богов города Эхтом. Жрецам Дадая был заказ от обеспеченного человека заключавшиеся в том, что необходимо узнать о культурных особенностях и экономике Ионии для того, чтобы начать торговое дело связанное в основном с торговлей с Ионией. Мне учитель поручил это задание в связи с тем, что посчитал это хорошим для меня опытом.
Первым населённым пунктом который я посетил был Атлан. Это скорее городок и ничего не производя для продажи внешней занимается тем, что получает мзду с тех кто стремится в Ионию или из Ионии. Стража здесь поголовно кажется умеет писать и останавливая торговцев и прочих перед переправой осматривает и описывает товары и имущество. Так же мною было замечено, что за некрупную местную монету можно избежать досмотра, но это видимо если имущество невелико и не вызывает подозрений. Своими глазами я видел странную компанию из жреца Телунга, тарката (хорошо вооружённого), ионийца и имперца, выглядевшего весьма величественно, они видимо были не столь наблюдательны как я и долго препирались с медленно осматривавшей их пожитки стражей, по их медленным движениям было видно, что они надеялись получить монеты, точнее сказать мидии с путешественников пока досмотр не ускорил таркат проявив присущую их народу дипломатию.
На тот момент меня более всего удивили 2 вещи: дороги - дороги их очень плохонькие, каменистость почвы не даёт им превратиться в нечто невообразимое под влиянием морской влажности и дождей, но несмотря на крупную торговлю цементом даже самые важные дороги устилались едва некрупным камнем, а все прочие обходились без них. В дальнейшем своём путешествии я только убедился в точности этого своего наблюдения и отметил, что плиткой выстилаются только площади имеющие важное значение. Второе, что изумило меня это отсутствие по всей Ионии крупных храмов или даже храмов всех богов. Все религиозные отправления свершаются в небольших святилищах. Хотя святилища есть всех богов в каждом городе, иногда даже парочка. В этом я спешил убедиться обходя каждый город лично или опрашивая местных жителей. Самые крупные помещения есть у Импассы (для будущих матерей и рожениц) и у Прэсэп (для всех болящих) при источниках считающихся среди местных - целебными.
Архитектура Ионии имеет множество индивидуальностей. Они горазды перемежать бедные строения с очень хорошо сделанными и чем богаче город тем больше богатых строений. Дома хоть и не крупные имеют двускатные крыши опирающиеся на столбы в более богатых домах эти столбы украшены лепкой ни различные темы: часто встречается морская тематика, историческая и религиозная. Лепка встречается повсеместно в архитектуре на потолках зданий, длинные плитки рассказывающие историю на внешних стенах зданий. Множество статуй либо богов, внешность их с разумения Ионийцев, либо именитых Ионийцев. Статуи обычно раскрашиваются и одежда, и даже лица. На стенах домов они иногда рисуют узорчатую линию идущую поверху и понизу здания. Цвета в этом случае имеют значение: либо обозначая поддержку политика, философа, правителя, либо это семейные цвета, возможно есть и иные значения о которых мне не удалось дознаться. В большинстве зданий встречаются подвальчики и полу подвальчики в основном для хранения пищевых продуктов и вина. Встречаются сложные строения такие как акведуки, мосты, довольно сложные на вид, в пределах порта, кстати там то покрытие хорошее, сложные подъёмные и прочие механизмы, значения которых я не разобрал.
Ткани. Они горазды украшать тканями здания в этих случаях они либо знамёна либо походят на них, потому как на зданиях обычно висят полотна с различными животными святыми и нет. Женщины и мужчины одеваются в простую одежду состоящую в основном из двух слоёв. Те кто побогаче ходят в ярких одеждах и каждый слой сочетается между собой, рисунков на ткани в этом случае не наносят, только разве, что на белой одежде имеется по краю туники цветная полоса.
Они умащиваю волосы и иногда тела свои маслами. Используют пряные масла. Кстати и мужчины и женщины используют косметику, в том числе подводя глаза как и наши последователи Ашлама. Женщины разве, что отличаются тем, что рисуют на веках цветные пятна яркими красками. Ха, я слышал, что в свободных городах женщины горазды красить концы пальцев с внутренней и внешней стороны в знак того, что они не занимаются тяжелой работой, так, что крашенные веки это ещё ничего и выглядит довольно мило. Лиц они не выбеляют, но иногда красят волосы в другие природные цвета. Бывает завивают волосы, но в основном мало кто в этом нуждается, ибо волосы у них от природы волнистые. Женщины делают на голове сложные причёски из своих длинных волос. Мужчины носят волосы средней длины, но могут украшать голову венцами из различных материалов иногда даже косицами сплетёнными в виде венца (я так и не понял из чьих волос был этот венец с бронзовыми кольцами, из его собственных, другой души или принадлежащих лошадям, их здесь почитают, а разглядывать дольше не решился из-за чёрного цвета туники обладателя венца, указывающего на знатный его титул). Украшения богатых людей из бронзы в основном, а так встречаются и дары моря в виде ракушек, морских жемчужин и черепаховая кость. Нет украшений из кожи, редко встречается кость животных.
Они подразделяются на ионитов и ионийцев. Для торговых дел это деталь не существенна ибо в таких делах имеют значение только иониты, на мой взгляд, как более богатые и платежеспособные граждане. И да у них большое значение имеет политика и философия, у них даже есть специальные помещения (лучше бы храм построили) где они временами собираются небольшой группкой и обсуждают по их мнению очень важные вещи, пьют разбавленное вино, едят свой плоский хлеб, сушёных морских гадов и рыбу. При этом кричат шумят, и передают разноцветные камешки очевидно в знак одобрения или поют, как видно обпившись, песни, иногда и собственного сочинения. Всем этим занимаются взрослые прошедшие инициацию мужчины, иногда даже и пожилые и все практически поголовно знатные. У них нет чёткого порядка как у нас в Бахепе.
Праздники их довольно шумные и от их политических сборищ отличаются тем, что на них допускаются все подряд и танцами. Празднуют они по разным поводам, хотя эти праздники и имеют религиозное значение. Приятно видеть, что это бесшабашное общество хорошо почитает богов, хотя и по своему. Когда я спросил о религиозном значении танца который танцевала большая группа душ, то с большим удивлением узнал, что у них нет религиозных танцев и даже среди жрецов, которые совершают скорее обрядовые движения в случае священных ритуалов. У меня закружилась голова и хотя меня тоже пытались утянуть в танец, отказался сказавшись его сложностью и хотя мне дружелюбно пытались объяснить его движения не поддался, мне нужно было обдумать этот факт. Танцуют группами и в одиночку, парами танцуют либо супруги, либо любовники, но уже тайком. К нерелигиозному театру я уже был подготовлен и не изумлялся, хотя выступление мне не понравилось, местные были им довольны и как я понял это выступление было по местным известным фактам и телесные знаки и маски имели значение лишь в Ионии или возможно на свободных островах, которые не так давно откололись от Ионии. Кстати для Ионии это довольно болезненная тема о которой не стоит упоминать здесь если хочешь найти друзей. Их я кстати нашёл здесь. И когда я упомянул, что не очень доволен театром мне сказали, что когда я буду возвращаться домой через столицу мне стоит сходить на инициацию, она общедоступна, молодые девушки поют песенки, читают стихи и исполняют короткие сценки, которые будут понятны даже такому неискушённому ценителю искусств как я, поскольку все они на несложные в понимании темы. Мысль о том чтобы посмотреть выступление молодых девушек показалась мне неприличной и привлекательной.
После Атлана я посетил Феапий, город крупнее Атлана, здесь занимаются рыбным промыслом, добывая всяческие дары моря как для местного в пределах страны потребления, так и для внешней торговли, плетут лодочки и плоты из валежника который закупают у гарпов и дерева которое закупают у нас. Затем посетив каждую деревушку по пути в столицу прибыл в Афенон и несмотря на то, что я сам родился и вырос в столице, здешняя архитектура поразила меня сложностью, контрастами и инаковостью. Погуляв по столице поехал в Кносис, центр добычи цемента, не пытался узнать его секрет, дабы не попасть в историю. Кносис как и Феапий прабрежный город, но рыбная ловля здесь менее развита, только для местного рынка. Через время вернувшись в Афенон посетил инициацию. Да и сценки и стихи девочек были понятнее и интереснее чем выступления артистов и на тот момент я не пожалел о посещении этого мероприятия. Как проходит сама инициация. На площадь вынесены уже готовые сцены и расставлены недалеко друг от друга, так чтобы выступающие не мешали друг другу. Их окружают любопытные зрители среди которых родственники и любопытствующие в основном молодые люди и уже их родичи которые среди выступающих выбирают будущих жен для себя и своих отпрысков. После выступления их хвалят и поддерживают соответствующими криками. После инициации в основном и ожидают появления ухажёров или если выступление было очень удачным предложений от семьи жениха. Судьбу дочери решает отец. Когда я спросил у приятелей, что будет с теми кто не понравился на инициации, мне смеясь заявили, что ежели папаша у неё богатенький то у неё есть шансы, а иначе ей дорога или в храм или на аллею старых дев. Мне не нужно было рассказывать, что это за аллея. Ибо с этим был связан смущающий меня случай, хотя и слегка льстящий. В тот день выполняя поручение я тщательно обходил город и дойдя до аллейки с фонтаном и статуями присел на каменную лавочку, которых здесь было с десяток стоящих друг от друга в отдалении, передохнуть. Ко мне подсела молодая женщина, но через минуту я забыл о смущении ибо она начала разговор и скоро мы уже болтали как будто давно знакомы. Но когда она задала непонятный для меня вопрос о благословлении Импассы и вгляделась в моё удивлённое лицо то сначала рассмеялась, а потом с грустью в голосе объяснила, что это аллея Импассы и мужчины садятся на эти лавочки чтобы найти супругу среди тех чей брачный возраст подходит к концу или вдов которые ещё могут выйти замуж.
После инициации покинув столицу я поехал в Феапий более спешно, уже не было необходимости изучать и вести записи, предвкушая спешный и спокойный проезд через Атлан, а затем и встречу с моим родным городом после подъёма на волокушах от Амхепа. Вот тут я и прозрел. О Великий Лис как так могло случиться. Неужели монет в храме перед путешествием было мало? Да думаю так, ибо от такой беды денег для Дадая у меня не было подношения. Понимаю почему это задание поручили послушнику, а не жрецу, почему наниматель обеспечил меня тарантасом с таким широким днищем и думаю, что те записи которые я вёл всё путешествие никому не нужны. Ибо через несколько часов после того как я выехал из Афенона и провел их в полном в молчании, только иногда подбадривая лошадку, я услышал детский голос который просил меня выпустить её весьма повелительно. Остановившись я обнаружил в днище полость, а в полости молодую особу практически ребёнка, которую смутно помнил из обрядов инициации на площади. Когда я потребовал чтобы она отправлялась туда откуда взялась. Она выпрямилась и гордо сказала, что обвинит меня в похищении если я кому либо её раскрою и затем разрыдалась, оказавшись от движения все её прибывавшие в неподвижности части тела заболели. Успокоив, напоив её и подождав её у кустиков ( в тот момент мне хотелось сбежать, но она знала моё имя и найти молодого бахепца можно было легко, а Хассама вряд ли бы меня укрыла) узнал её историю. Некоторое время назад она увидела молодого стражника в охране высокопоставленного бахепца. Ей при небольших стараниях удалось узнать его имя и затеять с ним переписку. А затем учитывая большую свободу для женщин в нашем обществе, привлекательность молодого стражника особенно в сравнении с знакомым её отца которого прочили ей в женихи уже имевшего окладистое брюшко и лысину и всех прочих в том числе и не логичных факторах имеющих место среди влюблённых они задумали побег. После чего этот парень обеспечил транспорт в виде меня, ему удалось уговорить своего отца сделать сей заказ у жрецов Дадая и подгадав время не позже инициации ибо после этого её в течении месяца могли выдать замуж. Интересно мой наставник знал? Мне хотелось плакать и смеяться. Успокоившись и поняв, что иного выхода кроме как отвезти её в Бахеп нет. Ибо здесь в Ионии имея её рядом возможно нарушал законы в любом случае и с целью перевоза и с целью, прости меня Импасса, общения. А в Бахепе я оставлю её в первом же встреченном храме у жриц к примеру Импассы. К тому же она напоминает мне мою сестрёнку и мне её немного жаль.
В случае непредвиденной ситуации прошу передать эти записи жрецам Анума, Гиеноголового, Радетеля Закона и Захоронений, как доказательство непредумышленности моих действий, возможно на сей момент противозаконных, но в связи с вынужденностью не могущих подвергаться наказанию.
Последние строки писаны в году 4657 на закате Вериата по дороге из Афена в Феапий.
Если вам интересен проект - вы можете помочь: https://www.donationalerts.com/r/belvetor
Или посетить страницу бумстартер: https://boomstarter.ru/projects/859791/164086

Новость №3
21 октября

Понедельник, вечер. Дымит кальян, а мы делаем игру.

После недавнего просмотра уже готовых материалов мы осознали один факт - в описании рас есть небольшие пробелы. Так что эту оплошность мы решаем. Нужно ведь объяснить как живут, чем дышат, кому молятся, что празднуют, кого ненавидят а кого просто не уважают.
К тому же утвердили уже тот факт, что к каждой расе нужно прибавить художественный текст. Такой текст расскажет вам как кто-то из соседей побывал в землях этой конкретной расы или народа, что с ним там приключилось, что удивило.
Пример такого текста мы выложим завтра, когда будет готова иллюстрация. Наша дорогая Татьяна написала о похождениях бахепского прислужника в Ионии. Что его удивило, что возмутило, его приключения там и как одна ионийка решила сосвататься.
Так что ждите, будет интересно.
Если вам интересен проект - вы можете помочь: https://www.donationalerts.com/widget/alerts?group_id..

Новость №2
21 октября


Из главы "Является ли Драгута священным животным Импассы?" религиозного труда бахепского жреца Апоп Наура "Самое подробное исследование священных животных". "Моё исследование этого вопроса началось с послания от имени охотников из глубинки. Они просили помощи так как подозревали, что являются владельцами драгута и не имели средств для ее пропитание. Кратко приведя описание своего животного. Предприняв неспешное путешествие с целью по дороге в населённых пунктах подробнее изучить священное животное Импассы и весьма поднаторел в общении с их кошачьей братией. В одном из селений поджидала меня удача - встретить зверя весьма подходившего под описание тех охотников. У вдовы баерума, одинокой пожилой женщины проживала, как я полагаю, драгута. Расспросив вдову я узнал, что: "Она со мной с дней моей юности." Что я полагаю является следствием романтичности присущей женским особам в любом возрасте. Особь неохотно пошла на контакт, но погладив и прикормив её лакомством я смог осмотреть и ощупать её. Это был самец, чуть крупнее своих собратьев, в отличие от практически догонявших его по весу котов, вся его масса ушла в мышцы. У него поджарое тело на длинных конечностях, шерсть черного цвета длиннее на спине и короткая на лапах, а на голове густая и блестящая (сей факт мог указывать всего лишь на хороший уход). Крупные уши, раскосые глаза золотистого цвета и весьма привлекательные черты треугольной морды. Но когда оно питалось я обнаружил, что у него больше зубов они загнуты слегка назад и поблескивают. Думаю они смазаны голубоватым маслянистым веществом. Не осмелившись больше изучать сиё любопытное существо, так как несмотря на своё вдовствующее положение, его хозяйка имела вес в обществе, основанный на происхождении ее мужа, а меня ждала похожая любопытная особь у охотников готовых от неё избавиться. Поспешив прибыть в их поселение я узнал, что они действительно испытывают значительные трудности, несмотря на свой нестарый ещё возраст, муж получил обширные травмы не позволяющие ему охотиться, детей они потеряли по различным жизненным обстоятельствам, а на результаты охоты жены они с трудом выживают. Посетив их дом, я с огорчением осознал, что на них видимо напало дикое животное. Странно было то, что они были пожраны на лежанках своих и не сопротивлялись. Осмотрев их жилище нашёл только кровавые отпечатки их любимицы, а не её саму. Переночевав пару ночей вблизи их дома, тщетно ожидая возвращение зверя. Постигнув неудачу, я отбыл, надеясь упросить вдову позволить подробнее осмотреть своего питомца. Но там я узнал о её смерти от старости и исчезновении таинственной драгуты."

Новость №1
18 октября

На рисунке: Зараженная сидайка

Из трудов Хадеша Мунапала "Опасные твари прошлого": "Мы предполагаем, что Жунга – это очень древние существа. Где и когда они появились, никто не может сказать точно. Но мы наверняка знаем, что более 1000 лет назад они впервые проявили себя, создав пару ульев в земле. На первых порах никто не предал значения этом крупным пчелам, которые быстро распространились. Вскоре мы впервые столкнулись с зараженными душами, в телах которых поселились эти твари: он проникают в голову, подчиняют волю души себе, и начинают переделывать их тела. Вскоре заражение начало распространяться и чуть не уничтожило большую часть населения мира. Но, благодаря пакту мира между все расами, мы их изгнали, но не уничтожили. Спустя два века после "победы" над жунга, в Арилонской сатрапии, в лесу три охотника нашли странное поселение - его жители были приветливы и дружелюбны. Там были представители всех рас кроме таркатов и гарпов, относящихся друг другу с любовью. Только один охотник смог бежать от них, не заразившись, и доложил о случившемся сатрапу. Ученые заинтересовались этим и начали поисковые экспедиции вместе с армией. Иногда пара-тройка душ спасалась, и возвращались со скудной информацией. Общими трудами шаманов, жрецов и ученых было выяснено: шаманы у духов узнали, что «Они жили на теле тьмы, как и многие твари, что питались ею. Они питались теми, кто питался тьмой, жили в них, поедали их плоть, покоряли волю." Ученые предполагают что они старше нашего мира. Укрывшись от взора Великих, и живут по ныне.
Внешне они похожи на пчел, длиной до 15 см, покрытых мелкими рожками. Скорее всего это не их исконный вид – за годы жизни в нашем мире, они могли измениться. По воспоминаниям выживших, заражают существ они так: несколько трутней начинают летать вокруг жертвы, вводя ее в транс, после чего, трутень садит личинку матки в рот жертвы, через неделю жертва полностью теряет рассудок, ее личность заменяется личностью матки. После этого остальные жунга начинают менять тело жертвы: с начала он выедают все внутренние органы кроме сердца и легких, и заменяют их. Чем – не ясно, но поверх он создают соты, где и растут новые личинки и особи. Жунга легко убить, не сложнее чем прихлопнуть насекомое. Одно тело может им служить до года. Поэтому они строят деревни, изображая счастливых жителей, прячут улья в теле при помощи примитивной одежды. Королева может даже разговаривать с разумными существами, заманивая их в свои селения, для заселения. Трутни также могут поселиться в головы существ, став работниками, стражниками королевы и домами для взрослых жунга. Трутни способны бороться с сильными противниками и натравливать других жунга из своих тел. В бою они не чувствуют устали, а потому тело может легко сломаться, но продолжить битву. По какой-то причине – они не могут селиться в телах гарпов и таркатов. Они крайне опасны, и, если кто встретить странное селение, где говорит лишь один, и скрывает свое тело – бегите. Особенно в темные ночи, ведь им не страшна Тьма."