Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Наверное, у каждого есть похожее воспоминание из детства: в доме появилась большая покупка — телевизор, холодильник или стиральная машина, а детям досталась коробка. Коробка могла стать чем угодно — самолетом, кораблем, домом, космическим кораблем. В нее играли увлеченно, позабыв про остальные игры.
Студия PaperCraft запускает серию больших картонных игрушек. Наши игрушки генетически происходят от тех самых «коробок от холодильника», но с творческим применением современных полиграфических технологий.Каждая игрушка — это специально разработанная конструкция, вырезанная в типографии из пятислойного гофорокартона повышенной прочности. К гофрокартону с двух сторон приклеен слой обычного картона, на котором напечатана красочная картинка. К игрушке прилагается крепеж и инструкция по сборке. После сборки получается красивая легкая и прочная конструкция, достаточно большая, чтобы играть внутри. Предусмотрена возможность быстрого складывания в несколько плоских элементов, которые удобно хранить.
Истребитель И-16 — пилотный проект в серии «Большие картонные игрушки». Почему самолет? Да потому что мальчишки, да и девчонки всегда любили играть в пилотов. Ну и к тому же, чем может быть ПИЛОТНЫЙ проект, как не самолетом?
В планах студии целая серия игрушек. Это и самолет, и автомобиль, и тепловоз, и ракета и многое другое. Ради образовательного эффекта, все наши игрушки не просто абстрактные самолеты и машины, а имеют реальные прототипы во «взрослом» мире. Например, первая игрушка в серии — самолет, является стилизацией И-16 — знаменитого советского истребителя 30-х годов XX века.
Зачем нам столько денег?Деньги нужны на тираж. Мы в состоянии сами разработать прототип игрушки, но особенности полиграфических технологий таковы, что добиться приемлемой стоимости игрушки можно только в тираже не меньше 1000 штук. Мы уже посчитали, нам не хватает на печать именно шестьсот тысяч рублей.
Об авторе
Родился в Харькове в 1976 году. Живу в Москве с 90-го. Был арт-директором журнала о компьютерных играх Game.exe, занимался графическим дизайном, дизайном интерфейсов. С 2006-го года занимался гейм-дизайном.