Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как появилась эта идея?
Идея создания катера "Marvitta" возникла после начала строительства небольшого каяка(байдарки), который будет закончен уже в течение двух месяцев.
Строящийся каяк (байдарка), практический законченный нашей командой. Вид сверху.
Строящийся каяк (байдарка), практический законченный нашей командой. Обшивка нижней части.
Видя успешную реализацию одного
небольшого проекта, мы задались более грандиозной целью - постройкой полноценного катера и с уверенностью можем заявить, что эта
задача уже нам под силу!
В течение 4 месяцев мы разрабатывали данный проект, начиная с чертежей корпуса, его составляющих, просчета физики катера, поэтапно добиваясь желаемого результата.
Чертежи из проекта катера "MarVitta". Основные детали.
Чертежи из проекта катера "MarVitta". Вид сбоку.
После чего мы основательно поработали над дизайном катера, который бы нам нравился и который мы могли бы воплотить в жизнь. Не смотря на все сложности, споры, трудоемкую работу, мы все-таки добились желаемого результата!
Дизайн катера "MarVitta"
Дизайн катера "MarVitta"
Дизайн катера "MarVitta"
Общее описание катера "MarVitta"
Длина корпуса |
5.5 м |
Ширина наибольшая |
1.6м |
При волнении 3 балла катер легко всходит на волну. Катер очень легко слушается руля; диаметр циркуляции составляет всего 1,5 - 2 длины корпуса, причем нет опасности опрокидывания катера на резком повороте.
Катер имеет приборный щиток, расположенный в начале третьей секции, на щиток выводится замок зажигания и приборы контролирующие работу двигателя. Корпус катера довольно широк и поэтому в моторном отделении установлен багажный отсек.
Непотопляемость катера обеспечивается наличием двух герметичных отсеков, заполненные пенопластом в носу и корме.
Больше информации и фото Вы можете посмотреть на нашем сайте http://jadranmn.com/
Почему мы нуждаемся в Вашей помощи?
Мы уже начали его постройку - закупили первые материалы, распечатали чертежи в масштабе 1:1, приступили к работе, но, к сожалению, нам не хватает средств для его постройки.Руководитель проекта Виталий, 30 лет:
В 2001 году проходил морскую практику на самом большом паруснике в Мире, Барк "Седов" от мореходного училища. Далее жизнь была связана с морем на рыболовных судах. Опыт работы 7 лет.
Ведущий дизайнер Мария, 26 лет: Дизайнер-архитектор с высшим образованием. Ген. директор и ведущий дизайнер дизайн-студии. Опыт работы 6 лет в России, Чехии, Черногории.