Unreal Hockey Project
Россия
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Идея создать хоккейный симулятор возникла после того, как компания Electronic Arts в 2009 году объявила об отмене выпуска своей хоккейной серии на ПК, мотивируя это тем, что на этой платформе далее выпускать серию невыгодно из-за высокого уровня пиратства и низкого спроса на игру. Тем не менее чуть ли не каждый год люди создают петиции и просят данную компанию выпустить игру, и так продолжается уже на протяжении 10 лет. Даже если NHL все же выйдет на компьютере в ближайшее время, у нее не будет конкурентов, а значит и развития.

Давайте не будем ждать у моря погоды, а начнем действовать! Мы можем вместе создать альтернативу серии EA NHL. Нашей целеустремленной команде есть, что предложить.

  1. Разработка производится на движке Unity
  2. Игра будет посвящена главной российской лиге
  3. Основной упор будет сделан на оффлайн-режимы:

3.1 «Карьера» (возможность играть за команду на протяжении нескольких сезонов).

Самый главный и важный режим в игре. Вы можете выбрать любую команду и почувствовать себя настоящим генеральным менеджером! Управляйте командой, как считаете нужным. Нанимайте скаутов и занимайтесь селекцией игроков.

Следите за доходами клуба и при грамотном управлении Вы сможете усовершенствовать инфраструктуру клуба. Например, вложившись в школу для молодых хоккеистов, Вы будете получать более одаренных и подготовленных юниоров для Вашей команды, будущих суперзвезд хоккея.

Тренеров тоже можно нанимать, и у каждого свой тренерский стиль: Кто-то предпочитает атакующий хоккей, кто-то отсиживается в обороне, а третьи предпочтут собрать сбалансированный состав.

Что касаемо самих хоккейных матчей, они будут весьма захватывающими. Наша команда разработчиков возьмет все самое лучшее, что есть в реальном хоккее и перенесет это на виртуальную площадку. Мы сделаем так, чтобы каждая команда и игрок были индивидуальностями, не было постоянного чувства дежавю.

И еще много-много всего интересного в этом режиме!

3.2 «Сезон» (игра за команду на протяжении сезона)

Этот режим позволяет отыграть 1 сезон за команду. Здесь не требуется нанимать скаутов и тренеров, происходит только отыгрыш матчей. Этот режим подойдет тем людям, у которых нет много времени на игры, либо кто не хочет разбираться с особенностями режима «Карьера» или новичкам.

3.3. «Быстрый матч».

Здесь все просто – выбираете команду, за которую хотите сыграть, выбираете соперника и вперед!

3.4 «Тренировка» (практика бросков)

Играйте против вратаря (или защитников), оттачивайте свое мастерство.

4. «Онлайн» (возможность сыграть против реального соперника)

Сыграйте с другом, выясните, кто сильней.

Игру планируется выпустить в раннем доступе спустя год после сбора средств, а затем еще через год выйдет финальная версия игры. Оба варианта будут распространяться в цифровом магазине (Steam или Epic Games Store).

Важно! Люди, поучаствовавшие в сборе средств, получат игру в раннем доступе, которая потом обновится до финальной версии. Дополнительных затрат не потребуется.

В настоящий момент разработка уже ведется. Готово 2 арены, модель игроков, голкипера, судьи.

Игрок уже перенесен на движок игры, имеется несколько готовых анимаций.

Также ведется разработка дизайн-документа, продумывается реализация режимов игры.

Ведется поиск 2 программистов, которые усилят состав нашей команды разработчиков для качественной реализации задуманных идей.

  • Выйдет абсолютно новая игра на ПК спустя много лет.
  • Обратная связь – Вы можете всегда к нам обратиться, чтобы предложить свою идею для игры или задать вопрос. Мы готовы к диалогу.
  • Доступная стоимость. Мы хотим, чтобы данную игру мог приобрести любой человек, который неравнодушен к хоккею.
  • Данный проект позволит поднять интерес к хоккею среди молодого поколения.
  • Вы получите игру, в которую с удовольствием поиграете в свободное время.

Здравствуйте! Меня зовут Станислав. Я автор идеи разработки новой игры о виртуальном хоккее на ПК. Ранее принимал активное участие в разработке модификации РХЛ (c 2009-2016), которая добавляет российскую лигу в игры серии NHL. За время участия в проекте РХЛ работал над самыми разными аспектами модификации: создание портретов игроков (в игровом процессе), разработка оформления (во время матча), звуковое оформление, 3д модель кубка.

Чтобы Unreal Hockey Project состоялся, нам нужно собрать сумму в размере 1.700.000 рублей.

Именно столько потребуется для годичного цикла разработки и выхода в ранний доступ. В эту сумму входит аренда офиса, приобретение компьютеров, лицензионного программного обеспечения, мебели, заработная плата сотрудников, выплата налогов и комиссий.

Сейчас есть реальная возможность сделать нашу отечественную версию игры о хоккее. Давайте покажем, что наше хоккейное сообщество едино в этой цели. Все зависит от вас. Чем быстрее мы пройдем этап сборов, тем быстрее наша команда приступит к реализации. Со своей стороны обещаем прозрачность разработки – будем вести еженедельный отчет о сделанном, чтобы Вы всегда были в курсе, что происходит в жизни проекта. Спасибо за внимание!