Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Идея создать хоккейный симулятор возникла после того, как компания Electronic Arts в 2009 году объявила об отмене выпуска своей хоккейной серии на ПК, мотивируя это тем, что на этой платформе далее выпускать серию невыгодно из-за высокого уровня пиратства и низкого спроса на игру. Тем не менее чуть ли не каждый год люди создают петиции и просят данную компанию выпустить игру, и так продолжается уже на протяжении 10 лет. Даже если NHL все же выйдет на компьютере в ближайшее время, у нее не будет конкурентов, а значит и развития.
Давайте не будем ждать у моря погоды, а начнем действовать! Мы можем вместе создать альтернативу серии EA NHL. Нашей целеустремленной команде есть, что предложить.
3.1 «Карьера» (возможность играть за команду на протяжении нескольких сезонов).
Самый главный и важный режим в игре. Вы можете выбрать любую команду и почувствовать себя настоящим генеральным менеджером! Управляйте командой, как считаете нужным. Нанимайте скаутов и занимайтесь селекцией игроков.
Следите за доходами клуба и при грамотном управлении Вы сможете усовершенствовать инфраструктуру клуба. Например, вложившись в школу для молодых хоккеистов, Вы будете получать более одаренных и подготовленных юниоров для Вашей команды, будущих суперзвезд хоккея.
Тренеров тоже можно нанимать, и у каждого свой тренерский стиль: Кто-то предпочитает атакующий хоккей, кто-то отсиживается в обороне, а третьи предпочтут собрать сбалансированный состав.
Что касаемо самих хоккейных матчей, они будут весьма захватывающими. Наша команда разработчиков возьмет все самое лучшее, что есть в реальном хоккее и перенесет это на виртуальную площадку. Мы сделаем так, чтобы каждая команда и игрок были индивидуальностями, не было постоянного чувства дежавю.
И еще много-много всего интересного в этом режиме!
3.2 «Сезон» (игра за команду на протяжении сезона)
Этот режим позволяет отыграть 1 сезон за команду. Здесь не требуется нанимать скаутов и тренеров, происходит только отыгрыш матчей. Этот режим подойдет тем людям, у которых нет много времени на игры, либо кто не хочет разбираться с особенностями режима «Карьера» или новичкам.
3.3. «Быстрый матч».
Здесь все просто – выбираете команду, за которую хотите сыграть, выбираете соперника и вперед!
3.4 «Тренировка» (практика бросков)
Играйте против вратаря (или защитников), оттачивайте свое мастерство. 4. «Онлайн» (возможность сыграть против реального соперника)
Сыграйте с другом, выясните, кто сильней.
Игру планируется выпустить в раннем доступе спустя год после сбора средств, а затем еще через год выйдет финальная версия игры. Оба варианта будут распространяться в цифровом магазине (Steam или Epic Games Store).
Важно! Люди, поучаствовавшие в сборе средств, получат игру в раннем доступе, которая потом обновится до финальной версии. Дополнительных затрат не потребуется.
В настоящий момент разработка уже ведется. Готово 2 арены, модель игроков, голкипера, судьи.
Игрок уже перенесен на движок игры, имеется несколько готовых анимаций.
Также ведется разработка дизайн-документа, продумывается реализация режимов игры.
Ведется поиск 2 программистов, которые усилят состав нашей команды разработчиков для качественной реализации задуманных идей.
Здравствуйте! Меня зовут Станислав. Я автор идеи разработки новой игры о виртуальном хоккее на ПК. Ранее принимал активное участие в разработке модификации РХЛ (c 2009-2016), которая добавляет российскую лигу в игры серии NHL. За время участия в проекте РХЛ работал над самыми разными аспектами модификации: создание портретов игроков (в игровом процессе), разработка оформления (во время матча), звуковое оформление, 3д модель кубка.
Чтобы Unreal Hockey Project состоялся, нам нужно собрать сумму в размере 1.700.000 рублей.
Именно столько потребуется для годичного цикла разработки и выхода в ранний доступ. В эту сумму входит аренда офиса, приобретение компьютеров, лицензионного программного обеспечения, мебели, заработная плата сотрудников, выплата налогов и комиссий.
Сейчас есть реальная возможность сделать нашу отечественную версию игры о хоккее. Давайте покажем, что наше хоккейное сообщество едино в этой цели. Все зависит от вас. Чем быстрее мы пройдем этап сборов, тем быстрее наша команда приступит к реализации. Со своей стороны обещаем прозрачность разработки – будем вести еженедельный отчет о сделанном, чтобы Вы всегда были в курсе, что происходит в жизни проекта. Спасибо за внимание!
Автор идеи разработки новой игры о виртуальном хоккее на ПК. Ранее принимал активное участие в разработке модификации РХЛ (c 2009-2016), которая добавляет российскую лигу в игры серии NHL. За время участия в проекте РХЛ работал над самыми разными аспектами модификации: создание портретов игроков (в игровом процессе), разработка оформления (во время матча), звуковое оформление, 3д модель кубка.