Мобильное приложение «Идея»
Набережные Челны
Бизнес

Выберите вознаграждение

Новость №20
03 августа

Бизнес на мертвых считается вполне прибыльным делом. На смерти зарабатывают не только похоронные бюро, в последнее время предприниматели все чаще используют это печальное событие в качестве источника дополнительного заработка даже в далеких, на первый взгляд, от скорбной темы сферах.

Так, например, профессиональный гример из Японии Котоко Сато в сотрудничестве с фирмой Falf Inc. выпустила на рынок серию декоративной косметики Delfino для покойников.

Основными потребителями такой косметики для покойников являются естественно не сами умершие, а похоронные службы. Особенностью косметики Delfino является наличие в ее составе двуокиси титана и соединений серебра, которые обладают антибактериальными свойствами. Этот состав делает косметику Delfino первой в мире защитной косметикой, которая защищает от инфекций во время контакта с трупом .Стоимость набора декоративной косметики для покойных Delfino составляет 65 000 иен или 620 долларов. Котоко Сато проводит дополнительно еще и обучающие семинары в рамках Funeral Makeup Academy, на которых учит сотрудников похоронных служб и мастеров по гриму правильно использовать косметику Delfino.

По словам самой Котоко Сато, цель ее инновационной косметики для покойников сделать так, чтобы родные и близкие запомнили ушедшего таким, как будто он уснул. Потому что последний образ покойника они запоминают на всю жизнь. И этот образ должен быть приятным.

Поддержи проект рублём

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.