Креатив в рекламе помогает резко повысить ее эффективность. Не заменим креатив и в бизнесе - нестандартные идеи просто необходимы для развития и процветания любого бизнеса. Изменения в сегодняшнем мире происходят очень быстро. Вопрос выживаемости и конкурентоспособности бизнеса зависит от наличия быстрого и нестандартного ответа на инновации конкурентов: трудно привлечь клиентов услугой или товаром, которые уже предлагали сотни конкурентов. Компании, которые добиваются успеха на рынке, всегда готовы к использованию нестандартных подходов и решений. Поэтому креативная составляющая в бизнесе крайне важна - одна креативная идея может радикально поменять бизнес и привести к успеху.
Одна комната оформлена в стиле психоделического фильма 60-х, другая - в стиле японской анимации, третья -в стиле волшебных сказок, в четвертой вы найдете монстров, в пятой- волшебных созданий, в шестой- секретные склепы... Все комнаты разнятся по размеру, от площади комнаты зависит и стоимость проживания. Самая маленькая комната стоит 1120 крон в сутки, побольше - 1320 крон, большая - 1620 крон в сутки. Для второго по дороговизне города в Европе, это небольшая стоимость за проживание в самом креативном и волнующем отеле мира.
Сегодня креативная идея, которая превратила самый обычный отель (каких сотни в каждом городе мира) в уникальный и процветающий, представляется очевидной и даже простой. Однако, безусловно, ее авторам потребовались прогностические способности и мужество, чтобы увидеть ее и решиться воплотить, нарушив все стандарты и каноны гостиничного бизнеса .Поддержи проект рублём!
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии