Мы уже неоднократно приводили примеры, подтверждающие утверждение о том, что мамы-предприниматели способны создать любой продукт или услугу, способную облегчить свою жизнь и жизнь других людей, построив на этом успешный бизнес. Бизнес 37- летней Сары Сайер еще один успешный пример, подтверждающий это утверждение.
Сара изобрела продукт, который способен облегчить жизнь тысячам мам маленьких детей. Это SnoozeShade - тент на коляску, защищающий ребенка от солнца.
Идея создать подобный защитный тент возникла у Сары во время прогулки, когда она с ребенком сидела в кафе и все время пыталась найти способ прикрыть спящего ребенка от солнца. Подруги тогда посоветовали купить ей кусок подходящей ткани, чтобы сделать из него защитное покрывало для таких прогулок в солнечные дни. Сару озарила идея создать такой защитный тент для прогулок, который она сможет продавать другим мамам, заработав на том. Так родилась идея организовать свой бизнес.
Сара решила сделать защитный тент черного цвета и такого дизайна, который бы крепился на коляску спереди, создавая ребенку все условия для спокойного сна. На разработку подходящего дизайна ушли месяцы. Имея опыт работы в маркетинге и пиар, Сара легко придумала простое и запоминающееся название своему продукту SnoozeShade.
Презентовать пробную версию своего нового продукта Сара решила на местном трейдшоу Dragons Den. Расчет был простой - если ее продукт раскритикуют на местном шоу, она, эту критику переживет и, во всяком случае, не опозорится на национальном телевидении, а если все пойдет хорошо и продукт понравится жюри, тогда она получит хорошие отзывы, рекламу и предложения от заинтересованных компаний о сотрудничестве. Разработанный мамой защитный тент SnoozeShade имел на шоу успех.
Сейчас Сара работает над разработкой сайта, который планируется к запуску в феврале месяце. Защитный тент для колясок SnoozeShade Сара планирует продавать через свой официальный сайт и через магазины детских товаров.
Поддержи проект рублем!
- Алексей Хаяров
- Автор проекта
Комментарии