Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Идея проекта:
Популяризация лёгкой авиации, как вида активного отдыха среди жителей России. Для кого полёт был мечтой - теперь может стать реальностью.
Цель проекта:
Создание и серийный выпуск доступного сверхлёгкого вертолёта.
Наш конструкторский коллектив решил сложную техническую задачу создав
проект вертолёта с массой конструкции до 115 кг, а это значит, что:
По Федеральным Авиационным Правилам (ФАП) РФ данный вертолёт не подлежит регистрации и сертификации, а так-же для полётов на нём не требуется пилотское удостоверение.
Но конечно, общие правила выполнения полётов нужно знать и строго соблюдать - при продажах будет тестирование и консультирование на предмет знания этих правил.
Стоимость готового и облётанного вертолёта будет эквивалентна $23 000 в Москве. Короткое, консультативное обучение войдёт в стоимость вертолёта и будет проводится в наших региональных центрах.
Очень краткий обзор рынка:
На сегодняшний день во всём мире продаются только три серийные модели вертолётов с весом конструкции до 115 кг. Вот цены на них с учётом накрутки дилеров, доставки в Россию и растаможки (марки умышленно не приводим):
Американский (сомнительное качество) - $33 000 - $42 000.
Канадский - (очень хороший) $39 000 - $71 000.
Японский - (слабый, едва ползающий) $73 000 - $85 000.
Следует учесть, что ожидание вертолёта из за океана в среднем занимает 5 - 6 месяцев после предоплаты (бывали проблемы), известный нам рекорд - более года. По нижней цене вертолёты присылают в виде kit - набора в больших фанерных ящиках (от 3 до 5) с инструкциями на английском языке (?). Только "японец" продают готовым.
Превращения такого конструктора в вертолёт потребует от Вас 150 - 200 часов сборки с сомнительным результатом.
Значительная инертность переписки и пересылки запчастей из за океана будут последней каплей в пользу выбора нашего, российского вертолёта ПАС-114.
Обзор вертолётов с весом конструкции более 115 кг, для полётов на которых требуется регистрация, сертификация и пилотское удостоверение, а так же летательных аппаратов другого типа в этом проекте не предусмотрен.
Как наш вертолёт будет выглядеть?
Примерно так же как на этом видео, где внешне схожая модель вертолёта, но имеющая иное назначение, параметры и особенно цену (более $110 000). Повторю - видео и вертолёт - не наши, а лишь для примера. Для увеличения кликните в квадратик в правом нижнем углу.
Хочется особо подчеркнуть, что создание и продажи нашего вертолёта не способ решения автомобильных заторов (на нём полёты над населёнными пунктами запрещены), а лишь первый шаг нашего коллектива к созданию более "взрослых" сертифицированных специальных вертолётов и поэтапной реализации нашей идеи массового городского воздушного транспорта.
Теперь о нашем вертолёте ПАС-114 подробней:
Название происходит от аббревиатуры начальных букв названия нашего коллектива –
«Перспективные Авиационные Системы», 114 – вес конструкции в кг. Итого ПАС-114.
Концепция данного вертолёта – доступность и простота за счёт конструкторских решений, но не за счёт надёжности и безопасности (это главное).
Вертолёт
ПАС-114 не предназначен для длительных перелётов и выполнения коммерческих
задач. Назначение этого вертолёта - только полёты в развлекательных
и спортивных целях на малых высотах - как вид активного отдыха. Подобные
полёты очень востребованы и пользуются большой популярностью в мире.
Вертолёт ПАС-114 по назначению и стоимости будет ближе к байкам, водным мотоциклам и снегоходам, чем к своим "взрослым" собратьям.
Любой адекватный человек, прошедший шоферскую медкомиссию, возрастом от 18-ти лет, купивший такой вертолёт может погрузить его в легковой прицеп и выехать на выходные за город для совершения нескольких полётов и активного отдыха. Масса новых ощущений и положительных эмоций.
Важно: Управление вертолётом ПАС-114
специально будет сделано простым и интуитивно понятным - для быстрого
обучения пилотированию. Обучение и тестирование на знание Правил
выполнения полётов будет проводиться в московском центре "ПАС", а далее и в региональных центрах.
Основные технические и лётные характеристики:
Вертолёт соосной
двухвинтовой схемы (винт над винтом).
Экипаж – 1 чел.
Лыжное шасси шириной 1,2 м.
Длина вертолёта без учёта размеров винтов – 4,6 м.
Высота вертолёта – 2,4 м.
Диаметр несущих винтов – 4,2 м.
Вес пустого – 114 кг.
Максимальный взлётный вес – 248 кг.
Максимальная мощность силовой установки – 80 (2 х 40) л. с.
Запас топлива (автобензин АИ-95) – 14 кг. (19 л.).
Расход топлива – 20 л/ч. (крейсерский режим).
Максимальная расчётная скорость - 95 км/ч.
Крейсерская расчётная скорость – 70 км/ч.
Расчётный статический потолок без учёта влияния земли– 1130 м.
Расчётный динамический потолок – 1800 м.
Скороподъёмность – до 7 м/сек.
Дальность полёта – до 70 км, или около 1 часа.
Расчётный межремонтный ресурс основных узлов и агрегатов - 500 часов. По статистике этого хватит на 4 - 5 лет пилоту - любителю, а далее просто ремонт... не исчезновение вертолёта, а ремонт. )))
Габариты и вес вертолёта позволят транспортировать его на стандартном автомобильном прицепе. 1,2 х 1,8 м.
Информация о условиях оплаты и порядке продаж, адреса консультативных и дилерских центров "ПАС" будут своевременно выложены на нашем официальном сайте.
Детали конструкции вертолёта до презентации не обнародуются во избежание плагиата, так как на разработку конструкции нашим коллективом были потрачены значительное время и средства. Пока ограничимся заявленными характеристиками. Спасибо за понимание!
Безопасность полёта:
Приоритетная задача разработчиков – надёжность вертолёта и безопасность.
На вертолёте ПАС-114 будут установлены два надёжных двигателя. Даже в случае отказа одного (?), вертолёт сможет безопасно сесть на втором. Дублирование систем питания и зажигания двигателей сведут вероятность их отказа к предельному минимуму. Отказ же обоих сразу будет практически исключён.
Отсутствие рулевого (заднего) винта, сократит вероятность аварий, нанесения тяжёлых травм и упростит трансмиссию, то есть увеличит надёжность и безопасность. По статистике 25% аварий вертолётов классической схемы связаны с рулевым винтом.
Нестандартный механизм управления позволит значительно его упростить, снизить количество деталей и повысить надёжность.
Интуитивно понятное, упрощённое управление "простит" многие ошибки в пилотировании новичкам.
В данном вертолёте будет реализовано всё возможное, чтобы он стал доступным и безопасным для самых начинающих пилотов - любителей.Место создания и презентации вертолёта ПАС-114:
Вертолёт будет создаваться и испытываться в Симферополе (Крым) для экономии времени и средств.
Наш конструкторский коллектив проживает в Симферополе, значит и строить вертолёт было бы логично именно там. В этом нет ничего страшного.
Данный проект по обоюдной договорённостиучастников позиционируется как российский и "подводится" под законодательную базу РФ.
После постройки и испытаний вертолёт будет доставлен в Москву для презентации и демонстрации его возможностей с привлечением СМИ.
Первый центр "ПАС" планируем открыть в Москве.
На презентацию будет приглашён человек - легенда советской и российской авиации В. Г. Пугачёв и возможно другие знаменитые люди.
Мероприятие
презентации вертолёта планируем на конец июня 2014 года в Москве. О подробностях
будет предварительно сообщено инвесторам через сайт коллектива "ПАС". Все инвесторы обязательно будут приглашены на презентацию.
Сроки постройки:
Инвесторы должны понимать, что перед коллективом «ПАС» стоит сложнейшая техническая задача, вертолёт - самый сложный летательный аппарат, поэтому для её реализации нужно время.
Если мы благодаря
Вам соберём нужную сумму, то планируем построить вертолёт и подготовить его к
презентации в течении пяти месяцев от момента начала работ - это рекордные сроки, учитывая техническую сложность проекта.
О нашем коллективе.
Нас трое.
Дабы позиционироваться в пространстве и времени, решили мы назваться так – коллектив «Перспективные Авиационные Системы», для друзей просто – «ПАС» )). А теперь подробнее:
Я – Бубнов Игорь Михайлович, Москва, 25 лет.
вдохновитель и руководитель проекта, московский начинающий бизнесмен, уставший
от автомобильных пробок и влюблённый в авиацию.
Я хочу начать поэтапно исправлять ситуацию с помощью своих товарищей и конечно с Вашей помощью, так как без помощи инвесторов нам не справиться.
Пару лет назад, во время отдыха в Крыму я познакомился с творческими людьми, которые заинтересовались моей идеей и обладая достаточными знаниями подготовили конструкторскую базу для её реализации.
Сауляк Виталий Максимович, Симферополь, 46 лет.
Легендарная личность в мире авиамодельного спорта и конструирования. 10 – ти кратный чемпион Украины по авиамодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей, 6 – кратный обладатель Кубка Украины и более 20 – раз был призёром Украины.
Фото сделанное много лет назад. Виталий (в центре) со своими товарищами - Героем России С. Н. Мельником и Героем Советского Союза В. Г. Пугачёвым, с ним поддерживает связь до сих пор.Сейчас старается продвигать авиамодельный спорт в Крыму и в Украине, готовит новое поколение будущих авиационных инженеров и лётчиков, прививает молодёжи увлечение небом и авиацией.
Виталий
имеет свою авиамодельную лабораторию в Аэроклубе г. Симферополя и занимается производством серьёзных авиамоделей.
Если кто то считает, что современные авиамодели лишь игрушки, то он глубоко заблуждается.
Виталий Сауляк дипломированный авиационный инженер - конструктор.
Данный проект ему интересен как конструктору и творческому человеку, желающему реализовать свои идеи и наработки.
Куда будут потрачены деньги:
--- Покупка европейских надёжных и качественных
двигателей и комплектующих к ним. Российских аналогов пока не существует (при всём желании)....
--- Создание уникальных композитных лопастей с отработкой технологии, вариантов и оснасткой. Будут применены карбон, кевлар и термосмолы.
--- Оборудование минимальной производственной базы – аренда помещения, закупку нужного инструмента, оборудования и оснастки.
--- Закупку
конструкционных материалов, специального крепежа и подшипников высокого качества.
--- Выполнение качественных сварочных и токарно – фрезерных работ хорошими специалистами.
--- Изготовление динамических и статических стендов, кондукторов, стапелей о др. оснастки.
--- Проведение статических и динамических испытаний элементов конструкции, узлов и агрегатов вертолёта до полного износа (разрушения).
--- Лётные испытания, определение критических режимов.
--- ГСМ для многочасовых испытаний.
--- Составление руководства лётной эксплуатации (РЛЭ), руководства технической эксплуатации (РТЭ), регламента технического обслуживания (РТО), назначение ресурсов на узлы и агрегаты.
--- Оплата
передвижений и личных необходимых расходов участников коллектива на время
реализации проекта, ведь предполагается полная занятость на 5 месяцев.
--- Создание
официального веб сайта коллектива "ПАС".
--- Оплата комиссионных сборов и налогов.
--- Проведение презентации вертолёта в Москве.
--- Конечно,
будут ещё и некоторые непредвиденные расходы – что то придётся переделать, что
то изменить, но коэффициент на них введён с учётом производственного и жизненного опыта моих старших товарищей.
Наш веб сайт:
После сбора средств мы планируем сразу создать свой сайт, на котором будем информировать своих инвесторов о ходе продвижения работ и о творческих планах. Адрес сайта обязательно сообщим инвесторам.
Некоторые творческие планы коллектива "ПАС":
После успешной реализации проекта ПАС-114, наш коллектив планирует создать пилотируемый двухместный соосный вертолёт ПАС-2 взлётной массой 616 кг и мощностью СУ - 320 л. с. (!!!). В этом вертолёте будут применены последние достижения мирового моторостроения. Разработка уже начата.
Так же планируется в будущем разработка беспилотного авиатакси на базе ПАС-2 и 3D авиадиспетчера для массовых городских полётов без пилота.
То есть Вы пристегнулись, расплатились кредиткой, ввели координаты (из допустимых), нажали "Старт" и помчались в нужную точку без пилота непринуждённо болтая с подружкой по СПУ и махая проносящимся знакомым! )))
Это всё реально, но нужно много поработать! Чего будет стоить только процесс сертификации такого аппарата и электронного 3D диспетчера...
Размещение воздушных транспортных потоков будет на нескольких высотных эшелонах над городом, а управлять будет 3D диспетчер. Это очень перспективный проект, который вполне может стать альтернативой городскому автотранспорту, избавит города от заторов и смога.
Будущее именно за такими решениями - это очевидно. Время пришло!
Беспилотник ПАС-2Р (робот) будет адаптирован для работы в городских условиях, в том числе иметь новейшие двигатели с шикарными экологическими показателями и минимальным расходом топлива. А тот минимум выхлопных газов будет тут же рассеиваться воздушными потоками, преобладающими на высоте.
Подробно с творческими планами коллектива "Перспективные Авиационные Системы" можно будет ознакомиться на нашем официальном сайте. Это не фантазии! Всё в наших руках!
Об инвестициях и вознаграждениях:
Данный проект технически сложный и финансово ёмкий. Создаётся новая техника повышенного риска...
Для старта проекта заявлена самая минимальная сумма. Её превышение будет способствовать дополнительной проработке безопасности полётов на ПАС-114 и ускорению начала серийного производства.
Мы понимаем, что наши вознаграждения для инвесторов являются символическими и в основном не соответствуют перечисленным суммам. Поэтому хотим выразить Благодарность всем людям фактически безвозмездно поддержавшим наше начинание по борьбе с авто - заторами и улучшению экологии в городах России. Вы оплатили первый шаг возможного технологического прорыва!!! Спасибо!
Никто не говорит, что это будет легко… Но мы справимся с Вашей поддержкой. После успешного старта - будет и продолжение...Ведь перспектива, потенциал и польза проекта огромны. Может скоро появится в России солидная авиационная фирма, рождение которой дадите именно Вы!
)))
С Уважением, коллектив «Перспективные Авиационные Системы» - И. М. Бубнов, В. М. Сауляк.
Родился и вырос в Москве в семье врачей. Имею высшее образование, специальность - юрист. Проходил аспирантуру в московском университете им. С. Ю. Витте.
Женат, недавно родилась дочурка )).
Работал юристом в крупной сети супермаркетов, в трудовой деятельности отличался творческой инициативой. Сейчас имею свою небольшую фирму по прокату автомобилей, но всегда был увлечён авиацией и особенно вертолётами.
"Счастлив и успешен тот, кто занимается любимым делом" - это правильно и к этому нужно стремиться... пока не поздно ))).