Тюмень
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Приветствую, друзья! Предлагаем вам ознакомиться с проектом «УмРум» – уникальным интерактивным наставником для детей. Вы наверняка знаете, что лучше всего они обучаются в игровой форме. «УмРум» расскажет ребятам о том, как правильно действовать в той или иной ситуации, научит их безопасно взаимодействовать с миром вокруг. У нас смоделировано более двух сотен ситуаций. Как правильно вести себя в гостях? А дома, на семейном ужине? А в общественном месте? Здесь есть и ситуации, которые станут стрессовыми, например, как следует поступить, если встретишь агрессивную собаку? Когда ребенок получит виртуальный опыт – он не растеряется, встретившись с аналогичной ситуацией в реальной жизни.

Графика игры - школа.

Для чего нам нужен «УмРум»?

Безопасность!

Наш мир развивается слишком быстро. Современные родители слишком заняты и не успевают эффективно обучать своих детей. Кому-то для этого не хватает знаний или выдержки. Действительно, если ребенку нужно что-то долго объяснять – это может раздражать. Между тем, о безопасности ребенка нужно как следует позаботиться. Суровая статистика говорит, что в России ежегодно фиксируется более 3.5 млн. обращений по поводу детских травм. В каждом втором случае (51%) речь идёт о бытовом травматизме, в каждом третьем (33%) – уличном, в том числе на дорогах. Чтобы пространство дома и за его пределами стало безопаснее для детей и работает «УмРум», помогая им избегать травм. Наш проект ориентируется на возраст ребенка. Если в 7-12 лет это ещё дети, и ситуации для них будут соответствующими, то с подростками все иначе. В категории 12-16 сильнее затрагиваются сложные, но важные темы – отношения полов, экстремальные увлечения, вредные привычки.

Графика игры - заброшенная стройка.


Этическое воспитание!

Делая упор на безопасности для ребенка, не стоит забывать и о его этическом воспитании. Более того, наш проект появился именно для этого. Дети с хорошими манерами, умеющие культурно себя вести в обществе, нравятся всем. «УмРум» обучит этому в доступной игровой форме. Ребенок узнает, как нужно вести себя в общественном месте, на празднике, в школе. Обучение не навязчиво, не призвано обличать и осуждать, а потому не вызывает отторжения. Ну а родители точно останутся довольны результатами – воспитанными детьми можно и нужно гордиться. Потому не стоит недооценивать значение эстетического воспитания подрастающего поколения.

Графика игры - водоем, кафе, детская площадка.

Развитие!

Игровой процесс построен так, что приносит ребенку сплошную пользу. Во-первых, развивается логическое мышление, во-вторых, «прокачиваются» коммуникативные навыки. Анализируя смоделированные ситуации и делая свой выбор, ребенок увидит, что он может иметь собственное мнение. Это поможет ему не слепо следовать за толпой – сверстниками, которые не всегда ведут себя правильно. От этого ребенок станет увереннее в себе и своих способностях к анализу ситуации.

Графика игры - водоем, кафе.


Подробно о проекте.

Графический элемент игры.

Администратор

Администратором может быть пользователь старше 16 лет. Он получает следующие возможности:

  • Регистрировать пользователей.
  • Ограничивать время игры в течение дня – рекомендовано не более 30 минут.
  • Награждать пользователей, которые набрали определенное количество баллов по итогам закрепляющего тестирования.
  • Просматривать статистику.
  • Решать текущие вопросы со службой поддержки, указывать, как можно улучшить проект.

Пользователь

На старте герой должен пройти небольшой опрос, и это уже начало обучения. Игра спросит – а выполнил ли ребенок все свои обязанности и данные ему задания, перед тем как сесть за гаджет? Задача проекта на старте – дать юному пользователю запомнить, что развлекаться можно, только когда выполнены все дела. Это могут быть и уроки, и помощь по дому, чтение. После прохождения первой ситуации пользователь знакомится с котом по имени Локи.

Он предлагает несколько действий на выбор – можно остаться дома и вволю поразвлекаться или отправиться погулять. Локи – шалун, потому и предлагать он будет всякие проделки. Места для прогулок кот тоже иногда выбирает своеобразно – можно пойти не только в соседний двор, но и на заброшенную стройку. Если захочется поесть, то это можно сделать или дома, или в кафе. Так игрок начинает понимать, какие действия будут правильными, а какие нет. Нужно будет постоянно делать выбор – для каждой ситуации предлагается четыре разных варианта. Ребенок должен будет решать, как ему поступить и видеть, что за этим последует.

Игровые персонажи - хороший пес «Буба» и плохой кот «Локи».

Локи – кот, который не прочь пошалить и сделать какую-нибудь пакость. Он то и дело будет подталкивать игрока к неправильному действию. Когда ребенок выберет свой вариант – появится ещё один герой. Это пёс Буба. Он – положительный персонаж, всегда расскажет, как нужно было поступить в каждой ситуации.

Закрепление пройденного материала.

Каждый этап завершается тестированием. Это время, когда ребенок может показать, насколько хорошо он усвоил информацию. Правильный ответ даёт 1 балл, неправильный - столько же отнимает.

Баллы придуманы не просто так. Это своеобразная игровая валюта. За определенное количество баллов родители наградят чадо призом. Это хорошая мотивация изучать, как правильно поступать, чтобы не было плохих последствий. Сколько набранных баллов позволят получить награду - решают сами родители.


Поддержите наш проект!

Друзья! Мы готовы и дальше работать над развитием образовательного проекта для детей. Просим вас помочь и поддержать нас, чтобы вместе улучшать жизнь наших детей. У нас есть множество идей, которые помогут им найти свое место в мире. Однако чтобы проект реализовался, нужны современные технологии, а значит серьезные вложения. Нам не обойтись без вашей помощи – только вместе мы создадим действительно эффективный интерактивный обучающий проект.

В чём ещё мы нуждаемся? Чем больше ситуаций будет смоделировано в «УмРуме», тем лучше наши дети будут обучены правилам жизни. Просим поучаствовать в развитии проекта и направлять нам придуманные вами жизненные ситуации, в которые могут попадать юные игроки. Подумайте, без каких ситуаций, по-вашему, «УмРуму» точно не обойтись?

Наша команда.

Сербун Анна – педагог, психолог и мама. Имею высшее образование, но всю жизнь учусь чему-то новому, стремлюсь узнать больше. Психологом мечтала стать ещё в детстве, но пошла другим путем. К любимой психологии вернулась позже, поняв, что это и есть то самое мое. За моими плечами – бесчисленные курсы, тренинги, семинары и переподготовка. Я узнала многое о семье, о воспитании детей и роли родителей в их жизни, что изменило мою собственную жизнь к лучшему. Теперь я стремлюсь дать свои знания другим, занимаясь любимым делом.

Сербун Кристина 9 лет – начинающий художник, но уже хорошо знает Фотошоп. Помогает отвечать за графическую составляющую проекта, создавая небольшие иллюстрации. Оценивает графику в целом. Уже помогла дополнить список жизненных ситуаций для проекта. Готова протестировать его работу.

Сербун София – 8 лет – уже более трёх лет рисует на профессиональном уровне. Охотно поможет с небольшими иллюстрациями. Также попробует протестировать проект, а заодно сделает его веселее.

Пес Буба – умная собачка, которая всегда готова дать игрокам полезный совет.


Мы благодарны за любую поддержку! Вместе мы сможем сделать этот проект ещё лучше.