Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте!
Мы, "Atum Software", - команда единомышленников,
объединившихся на базе любви к интеллектуальным и увлекательным по своей
атмосфере играм.
На сегодняшний день, позади уже остались многие месяцы вынашивания основополагающих идей, пробы и ошибки в поиске подходящего движка для игры, еще сильнее окрепла команда после многих споров на тему, каким должен быть тот уникальный мир игры, в который мы хотим пригласить всех вас!
И вот настал тот момент, когда путь понятен, цель ясна, но работы стало так много, что собственных средств, будь то время (человеко-часы) или деньги, не хватает. И для того, чтобы ускорить приближение релиза нашей игры, мы пришли на BoomStarter!
Игра EndlessLight: Mars представляет из себя симулятор выживания на планете Марс с видом от первого лица. Здесь вы сможете опробовать свои силы по колонизации пустынной планете.
Игра состоит из двух модулей, которые будут выпущены в разное время.
Первый модуль – одиночная часть. Она выйдет раньше. Предполагаемое время – май 2015 года. Здесь вы сможете узнать предысторию первой марсианской колонизационной экспедиции и с головой окунуться в различные головоломки и посетить красную планету. Так же вы сможете узнать различные факты о Марсе (как мистические, так и сугубо научные).
Второй модуль (выйдет в конце 2015 года) представляет из себя непосредственно симулятор выживания на Марсе. Будут доступны как одиночный режим, так и онлайн (до 64-х человек). Вы сможете заняться строительством собственной колонии, исследованием обширных просторов соседней планеты и узнать много нового и интересного об истории Марса, истории его посещения землянами и о тех мистических загадках, которые таит планета. Сможете побывать в различных реально существуют на Марсе, сможете увидеть сфинкса и пирамиды.
Технически игра создаётся на движке Unreal Engine 4, что позволяет нам в полной мере воссоздать визуальную и звуковую атмосферу Марса.
Основные особенности игры:
Законченная и захватывающая одиночная кампания с прекрасным сюжетом (но на некоторые вопросы, тем не менее, ответы смогут узнать только самые увлеченные игроки в режиме мультиплеера).
Большой открытый мир, представляющий собой реально существующие места планеты Марс.
Отличная графика, использующая самые передовые технологии (Unreal Engine 4).
Возможность в игровой форме получить интересные научные знания (это очень важно для детей, так как позволит им, не прилагая существенных усилий, расширить знания о космосе и различных научных теориях).
Ориентировочный срок выхода бета-версии одиночной части игры - май или июнь 2015 года. Финальная версия выйдет в сентябре-ноябре того-же года.
Ориентировочный срок выхода бета-версии многопользовательского режима - сентябрь-октябрь 2015. Финальной версии - начало 2016 года.
Собранные средства пойдут на до комплектацию команды необходимым софтом и заказ контента, который можно создать только с помощью специального оборудования (Motion - Capture анимация, лицевая анимация, запись озвучки в студии).
Если мы сможем собрать сумму большую, что указана в проекте, то при достижении суммы в 180 000 рублей мы сможем добавить в игру поддержку Oculus Rift. И будет выпущены версии игры для Linux и Mac.
Если сможем набрать сумму в 200 000 то в игре будет возможность посетить оба спутника Марса. Фобос и Деймос. С интересными приключениями на каждом из них.
Спасибо заранее вам за поддержку! Надеемся, что наш проект вдохновит вас на более глубокое изучение нашей загадочной вселенной!
Мы сами творим будущее и приближаем его своим активным посильным участием! Это справедливо как для главного героя игры, нашей команды, вашей помощи нам и для повседневной жизни в целом!
Об авторе.
Здравствуйте. Меня зовут Александр и вот уже более 20 лет занимаюсь программированием на различных языках. Началось это увлечение с непреодолимого желания написать свою игру для известного в довольно узких кругах компьютера Апогей БК-01. А написать там игру без знания такого сложного для первоначального освоения языка программирования как ассемблер было почти невозможно.
И вот днями и ночами штудируя соответствующую литературу (интернета в то время, разумеется, не было) научился «кодить» и осуществил мечту всей жизни на тот момент.
С тех пор прошло много лет. Багаж знаний увеличился во много раз. Языков освоено множество. Были получены знания по дизайну и «геймдеву» в целом. Но работа не давала воплотить в реальность мечту о новой игре. Годами продумывал мелочи и тонкости игрового процесса. И наконец то время появилось.