Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Об авторе.
Здравствуйте. Меня зовут Александр и вот уже более 20 лет занимаюсь программированием на различных языках. Началось это увлечение с непреодолимого желания написать свою игру для известного в довольно узких кругах компьютера Апогей БК-01. А написать там игру без знания такого сложного для первоначального освоения языка программирования как ассемблер было почти невозможно. И вот днями и ночами штудируя соответствующую литературу (интернета в то время, разумеется, не было) научился «кодить» и осуществил мечту всей жизни на тот момент. С тех пор прошло много лет. Багаж знаний увеличился во много раз. Языков освоено множество. Были получены знания по дизайну и «геймдеву» в целом. Но работа не давала воплотить в реальность мечту о новой игре. Годами продумывал мелочи и тонкости игрового процесса. И наконец то время появилось. Совсем недавно ко мне присоединился художник с огромным стажем в своей области. Талантливый человек и прекрасный художник по текстурам (да и в целом великолепный человек).
О проекте.
Игра повествует о маленьком роботе,
который в составе первой межзвёздной экспедиции летит на огромном
корабле к ближайшей к нам звёздной системе Альфа Центавра.
Полёт должен был занимать 10 долгих лет, все роботы были деактивированы
на время полёта, а экипаж находится в анабиозе. Но в определённый момент
кто-то активировал робота. А так как робот, обладает искусственным
интеллектом, то первое что он сделал после проверки своей
функциональности – отправился искать ответ на вопрос «кто и зачем меня
активировал».
С этого момента игрок и получает контроль над роботом.Игра представляет из себя аркаду и физическую головоломку в одном лице. Проходя коридоры и комнаты космического корабля и решая занятные головоломки, игрок сможет узнать интересную научно-фантастическую историю, а также узнать множество интересных фактов о космосе и вселенной в целом. История эта немного страшная иногда, но в то же время очень добрая. Будет интересна людям любого возраста. И особенно детям. Ведь данная история в ненавязчивой форме преподнесёт базовые и даже иногда продвинутые знания об астрономии, физике и космосе. Игра изначально планируется для платформы ПК и операционной системы Windows. Но после выпуска проекта не возникнет больших сложностей с переносом и на другие платформы (включая мобильные).
Для чего нам нужны средства.
Мы начинающая
команда и к сожалению, необходимый софт стоит непомерно дорого. Такие
вещи как Autodesk 3D Max и Photoshop и ряд других программных пакетов в
разное время уже были куплены и будут использоваться в создании игры. Но
необходимо самое важное, а именно сердце игры. Её мотор. А именно
графический движок нового поколения Unity3D версии 5. Именно он позволит
в достаточно сжатые сроки создать проект, который визуально будет
именно тем, к чему стремимся. В игре очень важен свет. Именно этот
игровой движок в полной мере подходит для реализации всего задуманного.
Да и опыт работы с предыдущими версиями у меня весьма богат. Так
как проект делается без аренды офиса и зарплаты сотрудникам (у всех нас
двоих участников есть источники дохода), то средства нам необходимы
только на покупку необходимого программного обеспечения.
Что будет сделано, когда мы соберём необходимые средства.
Тут же будет нанят музыкант, который сможет написать необходимую для поддержания атмосферы игры музыку и будет приобретён необходимый софт. С этого момента стартует «горячая» стадия разработки игры. С еженедельными отчётам перед уважаемой публикой о том, что сделано и о планах на следующую неделю. Но обещаю не раскрывать тайны сюжета до выпуска проекта в свет. Пройдёт всего меньше года и мы сможем вместе насладиться полной игрой, для которой собираются средства. Игрой о маленьком роботе, который ищет ответы на свои вопросы и получает свет знаний, что таят в себе загадки космического корабля и другой планеты.
Об авторе.
Здравствуйте. Меня зовут Александр и вот уже более 20 лет занимаюсь программированием на различных языках. Началось это увлечение с непреодолимого желания написать свою игру для известного в довольно узких кругах компьютера Апогей БК-01. А написать там игру без знания такого сложного для первоначального освоения языка программирования как ассемблер было почти невозможно.
И вот днями и ночами штудируя соответствующую литературу (интернета в то время, разумеется, не было) научился «кодить» и осуществил мечту всей жизни на тот момент.
С тех пор прошло много лет. Багаж знаний увеличился во много раз. Языков освоено множество. Были получены знания по дизайну и «геймдеву» в целом. Но работа не давала воплотить в реальность мечту о новой игре. Годами продумывал мелочи и тонкости игрового процесса. И наконец то время появилось.