Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте! Мы, команда разработчиков AtumSoftwareпредставляем вам наш проект EndlessLight.
Работа над игрой ведётся уже год и за это время устоялась концепция игры, её стиль и содержание.
Мы любим романтику и наша цель – подарить чувство романтики другим. Игры сродни фильмам. В них используя разные выразительные приёмы можно передать настроения и ощущения. После длительных экспериментов мы нашли свой стиль подачи, который позволит погрузится в игру предельно полно.
Об игре.
EndlessLight игра в жанре приключений с элементами выживания. Действие разворачивается на орбите Марса и на самой красной планете.
Вы сможете побывать в роли одной из участниц первой экспедиции по колонизации Марса, которой по неудачному стечению обстоятельств «посчастливилось» оказаться в неудачное время и в неудачном месте. А точнее на Орбитальной Марсианской Станции «Циолковский».
Эта станция была построена на орбите соседней планеты для упрощения и ускорения колонизационной деятельности людей. Она рассчитана на экипаж до 64-х человек. И по сути является перевалочным пунктом между Землёй и Марсом.
Наша героиня оставалась для обслуживания станции и поддержания всех её систем в рабочем состоянии до прилёта второй экспедиции, который должен был уже состоятся через четыре месяца. Но произошло то, что статистически почти невозможно. Неизвестный объект столкнулся c МОС «Циолковский» и станцию уже не спасти.
Но наша героиня – хоть и хрупкая девушка, но сильный человек. Она приняла решение добраться до первой Марсианской колонии, несмотря на то, что выбрать правильную траекторию посадки уже не успевает.
Что у неё из этого получится – мы и сможем узнать из игры EndlessLight.
В игре используется множество научных фактов. Игроки смогут узнать о нашем красном соседе огромное количество интересной информации.
Так же в проекте будет доступен режим выживания. Где десятки игроков столкнутся с теми опасностями, который таит Марс. В их задачу войдёт не только выживание на красной планете, но и социальная организация. Какими будут ваши города на пустынной планете, будут ли на ней цвести яблони или проходить страшные войны – вольны решать только вы.
Открытость разработки.
На данный момент игра находится в ранней пре-альфе. Всё, что мы делаем – мы описываем в нашей группе в социальной сети.
Каждый участник группы может привносить свои идеи в игру, которые после обсуждения вполне могут стать частью проекта. Принимайте участие в разработке вместе с нами!
Наша цель.
Мы хотим создать целостный и интересный проект, который приятно будет запустить и спустя годы после его выпуска. Передать романтику покорения другой планеты и показать какие сложности могут возникнуть на этом пути.
Создание игры — это сложный и очень интересный процесс, над которым трудятся люди разных профессий. Но мы не боимся сложностей. Год разработки не прошел зря. Мы закалились и окрепли, получили достаточно знаний для продолжения пути.
Для чего мы здесь?
Разработка игры очень дорогой процесс, который отнимает практически всё наше время. Выходных и больничных у нас тоже нет. Полная отдача проекту – залог его успешности.
Не всё необходимое программное обеспечение мы можем купить на собственные средства. А ведь ещё необходима аренда студии для записи движений и озвучки.
Все полученные средства пойдут исключительно на оплату студий и покупку необходимого ПО (хотя большая часть уже куплена за этот год и активно используется).
Выход игры.
Выход одиночной части игры в раннем доступе для всех, кто нас поддержит состоится в течении лета 2015 года. Публичный выпуск раннего доступа состоится несколько позже. Онлайн часть делается параллельно с одиночной, но выход её состоится немного позже выхода одиночной части. Мы думаем, что не позже, чем через 1.5-2 месяца после одиночной кампании.
Вознаграждения.
Вознаграждении будут высланы при условии сбора проектом средств. Вместе с выходом ранней версии для спонсоров.
Об авторе.
Здравствуйте. Меня зовут Александр и вот уже более 20 лет занимаюсь программированием на различных языках. Началось это увлечение с непреодолимого желания написать свою игру для известного в довольно узких кругах компьютера Апогей БК-01. А написать там игру без знания такого сложного для первоначального освоения языка программирования как ассемблер было почти невозможно.
И вот днями и ночами штудируя соответствующую литературу (интернета в то время, разумеется, не было) научился «кодить» и осуществил мечту всей жизни на тот момент.
С тех пор прошло много лет. Багаж знаний увеличился во много раз. Языков освоено множество. Были получены знания по дизайну и «геймдеву» в целом. Но работа не давала воплотить в реальность мечту о новой игре. Годами продумывал мелочи и тонкости игрового процесса. И наконец то время появилось.