Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Candy Thieves - Это помесь жанров Action, Puzzle, Defense. Главная цель игры производство и защита конфет расположенных в центре уровня, производить конфеты нужно перерабатывая разбегающихся желейных монстров, а своровать конфеты пытаются маленькие гномы воришки, которые исхитряются использовать множество приспособлений для достижения своей цели. Также игрок устанавливает на уровне ловушки, бьет воришек электричеством, давит и разбрасывает их по коробке.
Мы работали в студии itRuStore Games, это часть российского холдинга itRuStore, несколько месяцев назад руководство приняло решение о закрытии игрового направления и студию расформировали. Мы жили одной семьей поддерживая друг друга и делали интересные проекты. Большая часть рядовых сотрудников без труда нашли себе работу в ведущих компаниях игровой индустрии России. Тоже самое ожидало и нас, но нам не хотелось расставаться. Было решено попробовать себя в независимой разработке, собрали все деньги которые у нас остались, сняли небольшую квартирку где жили и работали следующие 3 месяца.
У нас произошло весьма серьезное пришествие из за которого мы потеряли всё технику и оборудование включая некоторые средства на которые планировали разрабатывать игру. Наши друзья собрали нам пару стареньких компьютеров и мы продолжаем работать над игрой но этого недостаточно чтобы закончить проект. Это и стало основным фактором выхода на Boomstarter, безвыходная ситуация в которой можете помочь только Вы!
Мы пытаемся стать независимыми от корпоративных игровых фабрик, создав интересную привлекательную игру для людей которым хочется видеть немного больше в привычных казуальных играх. Мы фанатики своего дела и для нас есть единственный выбранный путь — это дарить людям эмоции и чувства передавая их с нашими играми. Boomstarter это наш последний шанс на независимую разработку игр.
Мы команда профессиональных разработчиков, которые уже не первый год работают в индустрии. Мы участвовали в разработки многих игр в которые вы несомненно играли на мобильных устройства, перечислять и упоминать эти громкие бренды я не буду так как хотелось бы заинтересовать вас именно нашим проектом.
Универсальный член команды имеющий навыки во всех областях разработки игр. Тестирование, гейм-дизайн, управление проектом, маркетинг и управление компанией, все это ложится на его плечи на разных стадиях подготовки проекта.
Гениальный программист чьи труды используется в виде ассетов в Unity 3D в весьма больших компаниях. Системный подход и громадный пакет собственных разработок его основное оружие в борьбе с самыми сложными задачами. Внимание к деталям его основное кредо.
Художник для которой любая цель лишь дело времени, её стиль позволяет почувствовать силу мягких красок, играя с цветами она создает оживающие картины. Мир 3D для нее хоть и в новинку но это только раззадоривает её азарт позволяя создавать высококачественный контент!
Отличный специалист в области FX эффектов и 3D моделирования, скорость создания контента поражает даже японских художников манги!
Подробнее о нас вы сможете узнать у нас на сайте кликнув на лого ниже!
Сюжет рассказывает историю семьи, которая переехала в старый дом своего деда изобретателя, занимавшегося различными исследованиями, внезапно исчезнувшего из своего дома несколько лет назад.
Разбирая вещи, дети замечают странную коробку, под кроватью, открыв её обнаруживают в ней конфеты и маленькие механизмы, радуясь находки ложатся спать. На следующее утро замечают, что конфет в коробки стало меньше и недоверчиво всю следующую ночь следят друг за другом, но замечают, как конфеты таскают маленькие гномы. История рассказывает про редкую болезнь мальчика спасение которого кроется в странной кондитерской коробке, конфеты которой так сильно любят гномы. Удастся ли вам раскрыть тайну исчезновения дедушки и разобраться в этой неразберихе?
В коробке которую нашел мальчик располагается маленькая конфетная фабрика но чтобы делать эти вкусные конфеты нужны цветные желейные монстры которые подаются по трубам в центр уровня, хоть они и состоят из желе но всё время пытаются ускользнуть от своей конфетной участи, убегая из портативной конфетной фабрики.
В нижней части уровня располагается механизм преобразующий желейных монстров в конфеты. Нужно перетаскивать «Желейку» указанного цвета на механизм чтобы сделать конфету а иногда вам потребуется несколько желейных монстров, разных цветов, для создания одной конфеты.
Чем больше вы улучшаете свою маленькую конфетную фабрику тем больше сложностей появляется у вас на пути и цветов для производства конфет становиться больше но как же их получить если «Желейки» выходят только в 3х цветах, конечно же смешивать! Берите и перетаскивайте синего желейного монстра на желтого и получайте зелёного, главное не переборщить а то получится чёрные «Желейки», чей аппетит ничем не утолить .
Но это не главная проблема, запах конфет чуют гномы и тут же сбегаются отведать их, вам нужно защищать произведенные конфеты от настырных гномов воришек, разбрасывать их по коробке, разбивать на пузырьки и использовать электрошок.
Да действительно выглядит немного сложно но не волнуйтесь в игре присутствует элемент «защиты башнями», вы можете собирать и устанавливать ловушки и вспомогательные механизмы которые облегчат ваши кондитерские будни.
Все что вы сумели сохранить и произвести за время игры, остаётся при вас. Вы можете купить на это новые ловушки, улучшить существующие, продвинуться в расследовании истории или съесть их. Так как ваш герой хоть и необычный мальчик гений но у него есть редкая болезнь при которой ему нужно каждые несколько часов есть сладкое так эта коробка приобретает жизненно важный смысл и возможно его дедушка сделал её для своего внука просто не успел отдать а может быть нет?
В свободное от добычи конфет время, вы будете бегать по дедушкиному дому в поисках деталей для новых ловушек. Модернизируя уже собранные приспособления то и дело натыкаясь на кусочки записей из дневника дедушки. В подвале вы найдёте гнома-контрабандиста который за конфеты продаст что угодно. В шкафу явно творятся странности, а на чердаке частенько можно услышать какой-то шум.
В итоге вы получите насыщенное, красивое, приключение, наполненное массой юмора, остросюжетных поворотов и интерактивным окружением которое стремится к взаимодействию с вами и отвечает на каждое ваше прикосновение. Мы стараемся сделать то чего раньше ещё не было особенно новое для мобильных устройств.
На данном этапе реализованы механизмы борьбы с гномами, около 12 разновидностей гномов и возможность размещать действующие ловушки. Поиграть в прототип вы можете нажав на кнопку которую охраняют гномы в верху.
Собранных денег впритык хватит чтобы купить оборудование низкой производительности, снять полуподвальное помещение и питаться лапшой быстрого приготовления, следующие 4 месяца чтобы закончить игру. Ну хоть наш художник будет рисовать на планшете,а не мышкой…
Спасибо что прочли о нашем проекте до самого конца, мы искренне надеемся на вашу поддержку и будем стараться завершить его для вас !
Если вы не можете помочь финансово то проголосуйте за нас на GreenLight кликнув на «эту ссылку» и разместить ссылку на эту страничку у себя в социальных сетях.
Мы гарантируем что доведем проект до конца, но каким он будет,
решать только Вам, становитесь нашим спонсором прямо сейчас!
Я Киселев Алексей родом из Сибирских деревень закончил Алтайский Государственный Институт и ещё несколько колледжей с IT направленностью. С 2010 года работаю в Игровой индустрии, работал в таких компаниях как Alawar, Crazy Panda, Game Garden, itRuStore Games. Моя основная специальность это игровой дизайн и управление.