Нет насыщенности. Нет союзников. Нет сострадания. Вокруг - лишь безумный карнавал болезненных фантазий. Храбрый чёрно-белый отступник в гигантском мире боли и унижения. Тусклые цвета несут спасение и погибель одновременно. Нейроны давят на подсознание, массивы данных медленно разъедают алогичную плоть. Отсюда одна дорога - вперёд, к Метадизайнеру... Добро пожаловать, юный Монохромер! Сегодня ты будешь уничтожен.
Ключевые особенности:
Классический платформер для истинных ценителей жанра.
Динамичный игровой процесс: отсутствие кат-сцен позволяет полностью интегрировать игрока в геймплей.
Оттенки серого никогда ещё не были так притягательны.
Каждое принятое решение влияет на генерацию полезных предметов.
Невыносимая схема управления персонажем: можно задействовать только стрелки направлений.
Уникальная система тактического планирования прыжков.
Грозные противники, способные анализировать поведение персонажа.
Более тридцати огромных уровней.
Иррациональное звуковое сопровождение.
Полностью на англо-русском языке (неожиданные грамматические и стилистические решения).
Множество "пасхалок" и отсылок.
Две шокирующие концовки.
Для чего нужны деньги:
Комплексное улучшение сюжета и геймплея.
Покупка улучшенной (корпоративной) версии игрового движка.
Автор проекта
Александр Вишняков
заходил больше 10 лет назад
Доброго дня, милостивые государи!
Думаю, никто не в силах воспрепятствовать нашему восхождению. Или я ошибаюсь?