Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Вам нравится играть в "Монополию" или "Park Resort Tycoon"? Приглашаем Вас прямо сейчас помочь построить Парк активного семейного отдыха :-)
Дано: ветхий, кособокий, полуразрушенный пионерлагерь, закрывшийся свыше 10 лет назад. Практически никто из жителей Орла и Мценска не верит, что здесь снова можно будет услышать детский смех и увидеть счастливые улыбки - слишком "глухое" место для инвесторов (свыше 300км от Москвы, что "далеко" по меркам москвичей, свыше 30км от Орла, что "далеко" по меркам регионов):
Найти: способ возродить лагерь, обеспечить культурное, творческое развитие личности ребенка в возрасте от 0 до 18 лет на его территории.
Решение: трансформировать лагерь в загородный парк активного семейного отдыха!
Выяснилось, что требуется дорогостоящая очистка пруда для благоустройства пляжного отдыха для малышей и взрослых на берегу пруда, которая не была заложена в смету, и теперь мы не знаем, как быть.
Пару недель назад растаял лёд на пруду и стало очевидно, что реализация пляжа, лягушатника и акваразвлечений невозможна без чистки водоема. И всё бы ничего, да стоимость полной очистки "зашкаливает" за миллион!
Но давайте обо всём по порядку. Итак,
мы разработали базовые принципы переосвоения территории лагеря, придумали современные "ЛОКАЦИИ" (красные активити входят в цену входного билета - ими можно пользоваться неограниченное количество раз с утра и до закрытия Парка вечером, а синие активити предлагаются за небольшую доплату). Что скажете, достаточно разнообразно? Не будет скучно? Или, может, чего-то не хватает?
Все эти локации (исключение - верёвочный городок, поскольку его планировка, расчет и конструирование сторонним подрядчиком требует 2-3 месяца) и задумки творческого разнообразия в соответствии с бизнес-планом должны быть реализованы к открытию Парка 25 июля 2015 года!
2. восстановление разрушившихся от времени беседок
3. обновиление кафе
4. модернизация крытой детской площадки
5. возведение зоны пляжного волейбола и настольного тенниса (для взрослых) и мегапесочницы для детей на месте бывшего футбольного поля
6. ремонт моста
Мне 35 лет. Еще в детсадовском возрасте любимая игра была - "в спонсора": я представляла, как дарю участникам каких-нибудь конкурсов и соревнований подарки... Детство закончилось, а мечта осталась :-)
С 17 лет, поступив на ин.яз., "ударилась" в бизнес, полагая, что, чтобы исполнить свою мечту, надо заработать много денег. Заработала, но не настолько много, чтобы спонсировать других :-(
Получила еще одно высшее, сдала экзамен и стала адвокатом. Стала защищать интересы потерпевших на весьма благоприятных для них условиях - бесплатно (точнее, мы заключаем договор по "рыночным" тарифам, а оплату труда я получаю с Ответчика, по решению суда). К сожалению, такой подход гарантированно не позволяет мне купить яхты-коттеджи, поскольку судьи ну очень уж любят урезать "оплату труда" честных юристов и адвокатов в разы :-)
В 2014 году открыла для себя площадку Бумстартер, где получаю удовольствие от спонсирования проектов, которым я симпатизирую. Организаторам этого сайта большое спасибо!
Более 3 лет назад зародилась идея создания общественно полезного, творческого стиля жизни - для себя, и для других! В голове (но не в реальности, пока), выстроились: музей не-скажу-пока-чего, парк активного загородного отдыха, творческая деревня. Но в реальности столкнулась с тем, что привлечь внимание к своему проекту в жизни очень сложно: сумасшедший избыток информации провоцирует нас закрываться "на всякий случай" от всего, что нам пытаются прорекламировать - даже если это что-то очень хорошее. В последнее время предприниматели жалуются, что уже просто не знают, за какие рычаги тянуть и где платить, чтобы продвигать свои товары и услуги. Реклама заполонила абсолютно всё и, вследствие такого нескончаемого рекламного шума, народ почти не воспринимает этот PR. Жалуются, что уже не работают ни розыгрыши, ни бесплатные пробные занятия - даже такого уже полно вокруг и их "халява" потерялась среди подобных... В декабре 2014 года я попросила одну дружественную мне организацию г.Курска (где средняя з/п на члена семьи - 10-15 тыс.руб., а вызов Деда Мороза - от 1 тыс.руб. и выше!) разместить в офисе и на сайте объявление: "Оставьте бесплатную заявку, - и профессиональный Дед Мороз придёт в гости к Вашим детям совершенно бесплатно, со сладкими подарками". Знаете сколько заявок мы получили? НИ ОДНОЙ! Никто не поверил в это! Страшная картина получается...
Я очень надеюсь, что найдутся люди на Бумстартере, которые поверят и поддержат мою идею, за скромное вознаграждение.
Моя глобальная цель - вселить в людей веру в возможность изменить жизнь к лучшему.
Помните акцию М.Ганди "Марш к морю", когда лидер сподвиг индийские массы не покупать британские товары, тем самым бойкотируя производителей Великобритании? Не получая прибыли от индийцев, чужестранцам ничего не оставалось, как ретироваться - и местное кустарное производство получило второй шанс на жизнь! Мне кажется, засилие рекламы тоже можно бойкотировать, надо только, чтобы вместе!