Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Меня зовут Игорь Никущенков, я автор идеи и руководитель проекта “СО:Тактик”. Мы являемся независимой студией-разработчиком одноимённой игры. Проект реализовывается в жанре пошаговой стратегии с элементами ролевой игры. Разработка клиентской части ведётся на движке Unity 3D , серверная часть ES5 .
Демо боя можно посмотреть тут , вводный инструктаж можно получить тут. Видео геймплея (к сожалению без звука):
Экран загрузки:
Игра в постапокалиптическом сеттинге. Игрок “серый кардинал” управляющий отрядом бойцов. Изначально в его распоряжении доступ к дуэлям и единственный боец – ближнего боя первого уровня. Управляя им игрок получает опыт, который используется для прокачки бойца (умения), а так же общих параметров (исследования). В процессе прокачки открываются дополнительные возможности игры: доступ к групповым и командным боям, дополнительные слоты бойцов (классы: ближний бой, штурмовик, “танк”, снайпер).
По достижении определённого уровня игрок будет вынужден сделать выбор одной из трёх фракций:
ВЭБ (Военно-Экономический Блок) – объединение добропорядочных бойцов, МТО (Международная Террористическая Организация) – бандиты, АПН (Альянс Профессиональных Наёмников)
Все четыре класса бойцов имеют как общие так и уникальные навыки:
В игре имеется большой выбор оружия и брони, а так же медикаментов и ресурсов для крафта:
Бои в режиме “Арена” проходят в безопасных локациях (базах фракций). В зависимости от типа боя сервер подбирает карту:
1х1 (дуэль, от 1 до 5 бойцов от каждого из игроков), 2х2 и 3х3 (групповой/командный бой, от 3 до 5 бойцов от каждого из игроков / по 1 бойцу от каждого игрока, 2 или 3 игрока в команде соответственно).
Любеч:
Военная база:
Санаторий:
ЛВЗ:
В дальнейшем планируется реализовать глобальную карту на которой будет развиваться борьба за территории, которые в свою очередь будут приносить кланам-владельцам гарантированный доход в виде ресурсов и артефактов. На захваченной территории можно будет отстраивать укреп. точки для усиления обороноспособности при захвате и даже базы для организации производства и торговли. На глобальной карте любой игрок, в одиночку или в составе группы, сможет поучаствовать в добыче ресурсов и артефактов, а так же PVP боях.
Концепт-эскиз интерфейса глобальной карты:
Наша команда занимается разработкой проекта на свои деньги уже более года, проделана огромная работа и сейчас мы находимся на завершающем этапе подготовки к открытому бэта тестированию. Нам необходим многофункциональный сайт, где мы сможем эффективно организовать работу с пользователями на стадии ОБТ. Проанализировав многие системы контроля содержимого, мы остановили свой выбор на CMS Drupal . Эта технология поможет нам реализовать весь необходимый функционал сайта в полном объёме.
Нами разработан дизайн сайта:
А так же дизайн форума:
У нас нет специалистов по этой технологии и нам необходимы средства для её освоения, так же просим учесть, что все ресурсы сейчас направлены на завершение работ по подготовке к открытому бэта тестированию. Нам очень необходима Ваша помощь.
Если нам удастся собрать 55 000 рублей мы сможем реализовать необходимый минимум функционала сайта:
Разделы.
1. Главный. Размещение новостей с картинками.
2. Игра. С подразделами: История обновлений \ Руководство
(Помощь новичку)\ Классификатор бойцов и вещей \ Безопасность \ Техподдержка (система тикетов)
3. Глобальная карта с правилами (не интерактивная)
4. Медиа (Скриншоты, Видео, Фанарт)
5. Сообщество (Кланы, Статистика, Форум)
4. Форум. С возможностью размещать картинки и внешнее видео, защита от спама.
5. Статистика игроков (обновление раз в час, клик по нику открывает профиль игрока с укрупнённой статистикой по бойцам):
6. ТОП-100. Абсолютная таблица по очкам
7. Лучшие бойцы (анализ соотношения побед к поражениям, нанесённого \ полученного \ восстановленного урона)
8. Лучшие мирные (анализ опыта и денег полученных за крафт \ ремонт \ медицину \ ремонт \ торговлю)
9. Лучшие сталкеры (анализ соотношения добытых на глобальной
карте ресурсов к времени проведенному на ней, а так же % потерь)
10. Лучшие наёмники (анализ количества вмешательств в бой по найму, нанесенного урона, соотношения побед к поражениям)
11. Статистика кланов по очкам клана (анализ соотношения количества игроков к полученному опыту, владение территориями \ базами и степень их развития). Клик по клантегу открывает профиль клана с указанием уровня клана, состава, должностями, территориями).
Если нам удастся собрать 70 000 рублей мы сможем реализовать интерактивную глобальную карту, на которой будет отображаться текущая ситуация в игре:
Соотношение территорий фракций, клановая принадлежность клетки, стадия застройки и время до захвата.
Поддержите нас! И мы предоставим Вам возможность полноценно взаимодествовать с нами на стадии ОБТ, в течении всего времени разработки и после выхода проекта в релиз.
Интерес к компьютерным играм возник в 1988 году, тогда же были предприняты первые попытки создания собственной игры для ZX Specrum. Прошло много лет, но интерес к играм не пропал. Проработав более 14 лет дизайнером, постепенно перешел на руководящие должности: начальник отдела, технический директор. За плечами огромный игровой опыт во множестве проектов: UNIT-online, WoT, LA2, Dota, Dota 2, War Craft 2, War Craft 3, Diablo 3, Star Craft, Star Craft 2, Stalker online...
Сегодня, вместе с командой единомышленников, занимаюсь разработкой собственного проекта.