Школа будущего "Сердце чемпиона"
Санкт-Петербург
Общество

Выберите вознаграждение

Здравствуй, наш уважаемый читатель!!

Мы рады, что ты открыл нашу презентацию, ведь это значит, что ты и мы задаем себе правильные вопросы.

Прежде, чем ты погрузишься в изучение предложенного нами материала, позволь мы немного тебя подготовим...

Как ты знаешь, наш мозг очень умно поделился на "отделы" и в каждый отдел, по-своему, поступает информация, поэтому, в нашей презентации тебя ждет не только текст. Напрашивается вопрос "а что еще?" - верно? Ответ прост - действия.

Итак, что ты можешь с ней сделать:

1. Закрыть и забыть - неплохой вариант, и ты и мы не будем тратить время друг на друга

2. Прочитать, просмотреть, улыбнуться и стать частью нашего мира - супер! Мы будем тебе очень рады!!

3. Это, пожалуй, самое главное! Ты можешь НАПЕЧАТАТЬ презентацию, сесть рядом с детьми - желательно со своими и вместе изучить ее, ведь это не просто презентация, это презентация - раскраска! Создайте вместе ваш волшебный мир, используйте любые доступные цвета и материалы. Пускай твой ребенок узнает о своих возможностях!!

Возможно, детей у тебя нет - это ничего. Ведь внутри каждого из нас живет тот самый малыш, которого мы помним, любим и бережем. Позови его на помощь и вспомни те ощущения, когда ты брал лист и малевал без конца все, что нравится. Побудь ребенком сейчас - это тепло и уютно.


В общем, удачного тебе путешествия в нашу альтернативную реальность!!

Современное общество – это новые знания, новые возможности и новые люди.

Больше ни для кого не секрет, что истории про супер героев основаны на реальных событиях. Герои – это люди, рискнувшие проявить свою силу и направить ее на пользу мира. И ведь абсолютно не важно сколько герою лет.

Главная отличительная черта супергероя – это не просто хотеть лучшего для себя, а быть лучшим для себя, и как следствие лучшим для мира.



В современном обществе, где каждый волен распоряжаться своими возможностями, люди самостоятельно себя ограничивают. Многие даже не стремятся становиться лучше и забыли о важности поступков и дел, которые говорят о человеке лучше любых слов. Мы свыклись с мыслью, что от людей уже не приходится ждать хорошего. Позабыли, что сделанное добро обязательно возвращается. Ориентиры сбились, забылись истинные ценности: многие думают от том, что смогли нажить, а не о том, кем смогли стать.

Подрастающие дети все это видят и примеряют на себя образы современных взрослых.


А ведь, дети - это:

- Песни, потому как это самый простой способ понять и выразить свои чувства и настроение.

- Танцы, потому как это самый быстрый способ отреагировать телом, на возникающие чувства.

- Рисование, потому как это самый эффективный способ донести, как видишь мир именно ты.

- Спорт, потому как это самый лучший способ убедиться в том, что ты можешь больше.

- Артистизм - потому как это самый красивый способ быть разным, оставаясь собой.



И задача взрослых не переделывать детей, призывая быть кем-то другим, а помочь развивать им те силы, которые у них преобладают.

Только так мы можем научить их быть великими и счастливыми.

Потенциал УМА мы развиваем через ПОЗНАНИЕ. Практический подход в обучение с акцентом на психических процессах – память, внимание, мышление, восприятие и воображение. Это то, на чем можно по-настоящему базировать усвоение какого - либо материала.

Мы учим ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ.


Потенциал ТЕЛА мы развиваем через СИЛУ. Это обязательная ежедневная физическая нагрузка, удовлетворяющая потребности нашей физиологии: укрепление и развитие мышечного корсета, подвижности, гибкости и выносливости. А также правильное питание, насыщенное необходимым количеством питательных веществ и воды, работа с изучением азов психосоматики для распознавание сигналов собственного тела.



Потенциал ЭМОЦИЙ мы развиваем через НАМЕРЕНИЕ. Это теоретический и практический подход в изучении и контроле своих собственных эмоций и намерения. И, как следствие, уменьшение стресса, уравновешенность и восприимчивость к окружающему миру.



Потенциал ВОЛИ мы развиваем через ДИСЦИПЛИНУ. Прививая ответственность за свои способности, возможности и свою зону влияния, мы учим детей прокладывать ту дорогу, которой они достойны. Забота о братьях наших меньших, природе и о мире в целом входит в зону влияния каждого ребенка, обучающегося в нашей школе.



Потенциал ИНТУИЦИИ мы развиваем через ДОВЕРИЕ. Мы учим детей доверять себе и прислушиваться к внутреннему радару, который есть в каждом. Опираясь на его сигналы можно следовать своему призванию и быть по-настоящему счастливым.



ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН РАЗВИВАЛСЯ?

Интерес?

Атмосфера, которая располагает к познанию и применению познанного?

Перспектива?

Дружба?

Команда, в которой хочется действовать?

Любовь и понимание?

Востребованность?

А может быть просто быть в продуктивном состоянии?

А для этого нужно знать зачем необходимо развитие.

На наш взгляд смысл развития в реализации того, что развил.

Детям нужно видеть возможность применения себя и пользы, от их действий.

Мы реализуем проект по развитию

потенциала детей во взаимодействии с собаками из Санкт-Петербургского приюта

«Друг». У каждого ребенка помимо необходимых ему дисциплин, будет возможность

обучать собак, помогая им быть востребованными и находить им дом и любящих

хозяев.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО У КАЖДОЙ СОБАКИ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ?

Охранник, поводырь, спасатель, поисковик, нянька – это только малая часть того, что мы смогли заметить.

Занятия будут подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок мог развивать и реализовывать свои сильные стороны. Группы будут сформированы не по возрасту, а по способностям, тем самым давая детям возможность находиться в среде единомышленников.


Несмотря на то, что любая проблема социализации или особенность развития ребенка становится причиной сложностей в обучении ребенка и адаптации, мы рассматриваем это как новые возможности в сфере обучения и развития. Родители таких детей оказываются беспомощными и вынуждены обращаться к специалистам за особыми методиками воспитания. Мы предлагаем эффективную программу развития через общение с собаками.




Повышенное внимание мы уделяем детям, у которых имеются проблемы психологического характера - нерешительность, отсутствие дисциплинированности, низкий уровень ответственности и другие. Наша программа оказывает поддержку в развитии детей с аутизмом, так как именно собака помогает уменьшить стереотипное поведение, сенсорную чувствительность и повысить желание и способность к социальным контактам с окружающими. Дети с дислексией и СДВГ, благодаря проектному подходу получат условия, в которых смена деятельности будет естественной атмосферой, где они и смогут применить свое необычное творческое мышление для решения интересных, практических задач.



Для реализации проекта необходимо обеспечить

- оплату аренды помещений, необходимых для подготовки собак и проведения мероприятий

- оплату труда инструкторов, требующихся для обучения животных

- медицинские обследования и вакцинацию животных

- питание животных, выбранных для проекта



«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.

Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.

Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.»

Лев Толстой

Старту нового проекта предшествует большая подготовительная работа. У нас уже есть дети, которых мы обучаем, развиваем их мышление, раскрываем личностный потенциал, помогаем понять себя и найти свое место в жизни и обществе. Обученные животные из приютов ускоряют процесс развития не только детей, чьи родители обращаются к нам за помощью, но и самих родителей. Ведь самое важное не сказать, как надо, а делать так, как надо.

Мы сможем научить детей только тому, во что искренне верим сами и что применяем в своей жизни, потому что единственный способ влияния на кого-либо это личный пример.


Давайте вместе сделаем акцент на том, что необходимо. Мы можем придать силы тому, что заслуживает нашего внимания. Ведь мы упускаем очень важную информацию.

Дети – это новое мышление, новое видение и новые возможности для всех нас и для нашего многострадального современного общества. Давайте все таки ознакомимся с тем, что у них есть, вместо того, чтобы впихивать в них свой опыт.

Мы, взрослые, можем создать условия, в которых захочется познавать и применять познанное.