Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуй, наш уважаемый читатель!!
Мы рады, что ты открыл нашу презентацию, ведь это значит, что ты и мы задаем себе правильные вопросы.
Прежде, чем ты погрузишься в изучение предложенного нами материала, позволь мы немного тебя подготовим...
Как ты знаешь, наш мозг очень умно поделился на "отделы" и в каждый отдел, по-своему, поступает информация, поэтому, в нашей презентации тебя ждет не только текст. Напрашивается вопрос "а что еще?" - верно? Ответ прост - действия.
Итак, что ты можешь с ней сделать:
1. Закрыть и забыть - неплохой вариант, и ты и мы не будем тратить время друг на друга
2. Прочитать, просмотреть, улыбнуться и стать частью нашего мира - супер! Мы будем тебе очень рады!!
3. Это, пожалуй, самое главное! Ты можешь НАПЕЧАТАТЬ презентацию, сесть рядом с детьми - желательно со своими и вместе изучить ее, ведь это не просто презентация, это презентация - раскраска! Создайте вместе ваш волшебный мир, используйте любые доступные цвета и материалы. Пускай твой ребенок узнает о своих возможностях!!
Возможно, детей у тебя нет - это ничего. Ведь внутри каждого из нас живет тот самый малыш, которого мы помним, любим и бережем. Позови его на помощь и вспомни те ощущения, когда ты брал лист и малевал без конца все, что нравится. Побудь ребенком сейчас - это тепло и уютно.
В общем, удачного тебе путешествия в нашу альтернативную реальность!!
Современное общество – это новые знания, новые возможности и новые люди.
Больше ни для кого не секрет, что истории про супер героев основаны на реальных событиях. Герои – это люди, рискнувшие проявить свою силу и направить ее на пользу мира. И ведь абсолютно не важно сколько герою лет.
Главная отличительная черта супергероя – это не просто хотеть лучшего для себя, а быть лучшим для себя, и как следствие лучшим для мира.
В современном обществе, где каждый волен распоряжаться своими возможностями, люди самостоятельно себя ограничивают. Многие даже не стремятся становиться лучше и забыли о важности поступков и дел, которые говорят о человеке лучше любых слов. Мы свыклись с мыслью, что от людей уже не приходится ждать хорошего. Позабыли, что сделанное добро обязательно возвращается. Ориентиры сбились, забылись истинные ценности: многие думают от том, что смогли нажить, а не о том, кем смогли стать.
Подрастающие дети все это видят и примеряют на себя образы современных взрослых.
А ведь, дети - это:
- Песни, потому как это самый простой способ понять и выразить свои чувства и настроение.
- Танцы, потому как это самый быстрый способ отреагировать телом, на возникающие чувства.
- Рисование, потому как это самый эффективный способ донести, как видишь мир именно ты.
- Спорт, потому как это самый лучший способ убедиться в том, что ты можешь больше.
- Артистизм - потому как это самый красивый способ быть разным, оставаясь собой.
И задача взрослых не переделывать детей, призывая быть кем-то другим, а помочь развивать им те силы, которые у них преобладают.
Только так мы можем научить их быть великими и счастливыми.
Потенциал УМА мы развиваем через ПОЗНАНИЕ. Практический подход в обучение с акцентом на психических процессах – память, внимание, мышление, восприятие и воображение. Это то, на чем можно по-настоящему базировать усвоение какого - либо материала.
Мы учим ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ.
Потенциал ТЕЛА мы развиваем через СИЛУ. Это обязательная ежедневная физическая нагрузка, удовлетворяющая потребности нашей физиологии: укрепление и развитие мышечного корсета, подвижности, гибкости и выносливости. А также правильное питание, насыщенное необходимым количеством питательных веществ и воды, работа с изучением азов психосоматики для распознавание сигналов собственного тела.
Потенциал ЭМОЦИЙ мы развиваем через НАМЕРЕНИЕ. Это теоретический и практический подход в изучении и контроле своих собственных эмоций и намерения. И, как следствие, уменьшение стресса, уравновешенность и восприимчивость к окружающему миру.
Потенциал ИНТУИЦИИ мы развиваем через ДОВЕРИЕ. Мы учим детей доверять себе и прислушиваться к внутреннему радару, который есть в каждом. Опираясь на его сигналы можно следовать своему призванию и быть по-настоящему счастливым.
ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН РАЗВИВАЛСЯ?
Интерес?
Атмосфера, которая располагает к познанию и применению познанного?
Перспектива?
Дружба?
Команда, в которой хочется действовать?
Любовь и понимание?
Востребованность?
А может быть просто быть в продуктивном состоянии?
А для этого нужно знать зачем необходимо развитие.
На наш взгляд смысл развития в реализации того, что развил.
Детям нужно видеть возможность применения себя и пользы, от их действий.
Мы реализуем проект по развитиюпотенциала детей во взаимодействии с собаками из Санкт-Петербургского приюта
«Друг». У каждого ребенка помимо необходимых ему дисциплин, будет возможность
обучать собак, помогая им быть востребованными и находить им дом и любящих
хозяев.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО У КАЖДОЙ СОБАКИ ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ?
Охранник, поводырь, спасатель, поисковик, нянька – это только малая часть того, что мы смогли заметить.
Занятия будут подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок мог развивать и реализовывать свои сильные стороны. Группы будут сформированы не по возрасту, а по способностям, тем самым давая детям возможность находиться в среде единомышленников.
Несмотря на то, что любая проблема социализации или особенность развития ребенка становится причиной сложностей в обучении ребенка и адаптации, мы рассматриваем это как новые возможности в сфере обучения и развития. Родители таких детей оказываются беспомощными и вынуждены обращаться к специалистам за особыми методиками воспитания. Мы предлагаем эффективную программу развития через общение с собаками.
Для реализации проекта необходимо обеспечить
- оплату аренды помещений, необходимых для подготовки собак и проведения мероприятий
- оплату труда инструкторов, требующихся для обучения животных
- медицинские обследования и вакцинацию животных
- питание животных, выбранных для проекта
«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.
Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях.»
Лев Толстой
Старту нового проекта предшествует большая подготовительная работа. У нас уже есть дети, которых мы обучаем, развиваем их мышление, раскрываем личностный потенциал, помогаем понять себя и найти свое место в жизни и обществе. Обученные животные из приютов ускоряют процесс развития не только детей, чьи родители обращаются к нам за помощью, но и самих родителей. Ведь самое важное не сказать, как надо, а делать так, как надо.
Мы сможем научить детей только тому, во что искренне верим сами и что применяем в своей жизни, потому что единственный способ влияния на кого-либо это личный пример.
Давайте вместе сделаем акцент на том, что необходимо. Мы можем придать силы тому, что заслуживает нашего внимания. Ведь мы упускаем очень важную информацию.
Дети – это новое мышление, новое видение и новые возможности для всех нас и для нашего многострадального современного общества. Давайте все таки ознакомимся с тем, что у них есть, вместо того, чтобы впихивать в них свой опыт.
Мы, взрослые, можем создать условия, в которых захочется познавать и применять познанное.
Нина Алёшкина
Практический психолог, логопед, тренер.
-Создатель проекта по профориентации детей
-Основатель и ведущий тренер центра образования со смыслом «Ресурсы для гениев».
Закончила Санкт-Петербургский Институт специальной педагогики и психологии им.Рауля Валленберга.
Профессиональная область:
-Групповое и индивидуальное консультирование
-Преподавание
-Консультирование родителей и детей в условиях школы
-Консультирование родителей и детей в условиях реабилитационного центра для детей с ДЦП и астмой
-Работа с техниками арттерапии
-Работа с психосоматическими заболеваниями
-Работа с профориентацией детей и взрослых
-Проведение мастер-классов, тренингов, в том числе и корпоративных.