Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге игрушечной вселенной, где каждый герой заключен в магическую карту. Для его призыва на сцену требуется некоторое кол-во ресурсов. Еще один ключевой элемент игры – это постройка собственного замка. Хорошо развитый замок является вашей основой в мире Heroes of scene!
Армия игрока - это его колода. Игрок может иметь, в колоде, не более девяти карт одновременно. Герои и заклинания бывают: обычные, редкие и легендарные. Естественно, более редкая карта имеет сильнее способность, выше урон и выживаемость. Однако, найти ее будет сложнее. Изначально, в своем распоряжении, игрок имеет две обычные карты. Чтобы достать больше карт, потребуется выполнять задания, участвовать в дуэлях и в глобальных сражениях.
Платформы: Windows, Linux, Mac OS. А также мы планируем портировать игру для IOS, Andriod
Мы подошли к вопросу создания музыки очень
внимательно, ведь она является частью игрового процесса и создает уникальную атмосферу. Предлагаем вам прослушать парочку наших музыкальных композиций:
Доступ к прототипу – Вы сможете поиграть в Heroes of scene уже через несколько дней после завершении компании.
Доступ к альфа-тестированию – Вы сможете поиграть в Heroes of scene в Феврале/Марте.
Медали спонсора:
На что пойдут деньги:
В первую очередь, мы хотим поставить хорошее оборудование (сервера) , для того, чтобы избежать проблем с зависанием. Мы хотим реализовать удобный интерфейс, современную графику, а также хорошее музыкальное сопровождение. Для этого нам нужно не отвлекаться на подработку хотя-бы какое-то время.
130 000 – Мы добавим в игру глобальную карту, на которой можно будет устраивать бои за замки.
Мы независимая команда разработчиков, нас уже 7 человек и все мы работаем на чистом энтузиазме. Некоторые из нас уже довольно опытные специалисты. Например у нашего серверного программиста за спиной 10 лет опыта. Также в нашей команде есть звукорежиссёр, композитор и актеры для озвучки, все они пришли в игростроение из киноиндутрии.