"Я решил поменять что-то, направив кэш покупателей на помощь детям.
Появилась идея - по цене одного свитера делать сразу два - один клиенту, второй в детский дом. Пока отшивалась первая партия детских свитеров на всю возрастную сетку - от 3-х до 17-ти лет, я продумывал детали. Для клиентов я сделал две модели свитеров: первая - однотонный с логотипом Hroost вышитым на груди, и вторая - свитер с лого и принтом на всю поверхность, где картинку можно выбрать при помощи онлайн-конструктора. Если клиент хочет помочь пяти детям - он получает свитер с нумерацией: "Hroost 5". Соответственно, есть и модели "Hroost 10, 25, 50, 100". Фирменный логотип бросается в глаза и придает социальную значимость для обладателя, ощущение причастности к важному делу. Так я решил вопрос показухи - у стиля появилось социальное обоснование."
За каждый заказанный свитер ребенок из детдома получит второй в подарок!
Классная идея! Креативно! И мы в свитерах и деткам подарки!
- Мирон Дементьев
- Автор проекта
Комментарии